[Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] PickPoint оценила, сколько товара украли из взломанных постаматов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Согласно информации издания «КоммерсантЪ», 8 декабря 2020 года PickPoint озвучила предварительный ущерб и оценила последствия хакерской атаки на свою постаматную сеть. Вдобавок компания раскрыла данные о том, сколько посылок с заказами были украдены проходящими мимо людьми из открытых ячеек постаматов.
Предварительное расследование, проведенное специалистами PickPoint, показало, что 4 декабря в 15:06 мск было зафиксировано аномальное поведение систем управления почти половины собственных постаматов компании. Они начали хаотично открывать дверцы. В основном этот процесс происходил в произвольном порядке. Сбой затронул 2732 постамата из 5100, находящихся в различных городах России. В этот момент в них находилось около 49 тыс. заказов на общую стоимость 150 млн рублей. Примечательно, что еще около 8000 точек выдачи партнерской сети PickPoint работали в штатном режиме.
Видео с одним из открытых постаматов.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
В качестве первоначального решения по организации блокировки доступа к ячейкам постаматов PickPoint выдала срочную рекомендацию всем партнерам, прохожим и заинтересованным лицам — отключить пострадавший постамат от электросети и только потом закрыть все его дверцы.
PickPoint уточнила, что через 20 минут с момента начала атаки ее специалистам удалось дезактивировать 80% из 2732 зараженных постаматов, чтобы их дверцы перестали открываться.
PickPoint почти сразу заявила, что этот инцидент является кибератакой, проведенной против компании неустановленными лицами. Для восстановления работоспособности сети постаматов PickPoint привлекла дополнительные ресурсы, включая инженеров и ИТ-специалистов. Подробности атаки компания не пояснила.
PickPoint рассказала, что на оперативную поддержку пользователей и восстановление сети постаматов компания потратила 10 млн рублей.
В настоящее время работоспособность около 95% всех пострадавших постаматов восстановлена. Специалистами PickPoint не удалось починить после атаки 300 постаматов. Им требуется дополнительная замена оборудования.
По итогам инвентаризации и проверки состояния пострадавших постаматов PickPoint выяснила, что из них было украдено не более 1 тыс. посылок. PickPoint уже обратилась в МВД с заявлением по поводу кражи заказов своих клиентов.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность] АНБ утверждает, что российские хакеры атакуют платформы VMware (перевод)
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Сетевые технологии, Облачные сервисы, Сетевое оборудование] Избавляемся от головной боли или зачем нужна система хранения USB-ключей в условиях пандемии
- [Законодательство в IT, Криптовалюты] Основателя криптобиржи BTC-e приговорили к пяти годам тюремного заключения во Франции
- [Поисковые технологии, Законодательство в IT] Евросоюз потребовал от интернет-компаний объяснить алгоритмы ранжирования
- [Венчурные инвестиции, Развитие стартапа, Финансы в IT, IT-компании] Новости стартапов и венчура: меньшинства для NASDAQ, Моргенштерн и Альфа-банк
- [Информационная безопасность, Реверс-инжиниринг, Автомобильные гаджеты] Датчики давления в шинах автомобиля: пробуем провести DoS-атаку (перевод)
- [Информационная безопасность, IT-компании] Вирус-вымогатель парализовал работу мексиканского подразделения Foxconn и требует выкуп $34.6 млн
- [Законодательство в IT, Гаджеты, Смартфоны] Минцифры получило 100 заявлений от производителей ПО и выбрало приложения для предустановки на смартфоны и гаджеты
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Сетевые технологии, Сетевое оборудование] Fortinet Security Fabric на практике. Часть 4. Взаимная интеграция
- [Информационная безопасность, IT-компании] Криптовымогатели звонят с угрозами жертвам атак, если те восстанавливают данные из бэкапов и отказываются платить
Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_itkompanii (IT-компании), #_pickpoint, #_vzlom (взлом), #_poteri_postamaty (потери постаматы), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 12:47
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца |
|
![]() Согласно информации издания «КоммерсантЪ», 8 декабря 2020 года PickPoint озвучила предварительный ущерб и оценила последствия хакерской атаки на свою постаматную сеть. Вдобавок компания раскрыла данные о том, сколько посылок с заказами были украдены проходящими мимо людьми из открытых ячеек постаматов. Предварительное расследование, проведенное специалистами PickPoint, показало, что 4 декабря в 15:06 мск было зафиксировано аномальное поведение систем управления почти половины собственных постаматов компании. Они начали хаотично открывать дверцы. В основном этот процесс происходил в произвольном порядке. Сбой затронул 2732 постамата из 5100, находящихся в различных городах России. В этот момент в них находилось около 49 тыс. заказов на общую стоимость 150 млн рублей. Примечательно, что еще около 8000 точек выдачи партнерской сети PickPoint работали в штатном режиме. Видео с одним из открытых постаматов. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( В качестве первоначального решения по организации блокировки доступа к ячейкам постаматов PickPoint выдала срочную рекомендацию всем партнерам, прохожим и заинтересованным лицам — отключить пострадавший постамат от электросети и только потом закрыть все его дверцы. PickPoint уточнила, что через 20 минут с момента начала атаки ее специалистам удалось дезактивировать 80% из 2732 зараженных постаматов, чтобы их дверцы перестали открываться. PickPoint почти сразу заявила, что этот инцидент является кибератакой, проведенной против компании неустановленными лицами. Для восстановления работоспособности сети постаматов PickPoint привлекла дополнительные ресурсы, включая инженеров и ИТ-специалистов. Подробности атаки компания не пояснила. PickPoint рассказала, что на оперативную поддержку пользователей и восстановление сети постаматов компания потратила 10 млн рублей. В настоящее время работоспособность около 95% всех пострадавших постаматов восстановлена. Специалистами PickPoint не удалось починить после атаки 300 постаматов. Им требуется дополнительная замена оборудования. По итогам инвентаризации и проверки состояния пострадавших постаматов PickPoint выяснила, что из них было украдено не более 1 тыс. посылок. PickPoint уже обратилась в МВД с заявлением по поводу кражи заказов своих клиентов. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Информационная безопасность ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 12:47
Часовой пояс: UTC + 5