[Сетевые технологии, Сетевое оборудование, Транспорт] В НАСА разрабатывают аналог кабеля Ethernet для сверхзвуковых самолетов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Космический центр Кеннеди во Флориде в сотрудничестве с Центром летных исследований Армстронга в Калифорнии проектируют технологию, которую НАСА сможет использовать для поддержки экспериментального сверхзвукового самолета X-59 Quiet SuperSonic Technology или QueSST.
Самолет проектируют в Skunk Works для программы НАСА Low-Boom Flight Demonstrator. Работы стартовали в феврале 2016 года, а поставки Х-59 запланированы на конец 2021 года. Его летные испытания начнутся в 2022 году. Ожидается, что самолет будет летать со скоростью 1510 км/ч при уровне шума в 75 децибел.
В настоящее время исследователям НАСА требуется подтвердить акустическую сигнатуру X-самолета с помощью тестов.
В рамках проекта Управления космических исследований НАСА под названием SCHAMROQ разрабатываются инструменты и методы такого тестирования. Однако в период пандемии возможности по разработке оказались ограниченными, и тогда к работе подключили центр Кеннеди.
В ходе совместной работы уже представлен датчик Shock Sensing Probe, который будет оценивать характеристики ударных волн X-59 во время полета, техника шлирен-фотографии для визуализации ударных волн, а также навигационное программное обеспечение, которое позволит пилотам точно ориентироваться во время испытаний.
Устройства установят на исследовательском самолете НАСА F-15, который возьмет на себя роль преследователя, следуя за X-59 для сбора данных.
Часть процесса тестирования потребует использования сетевого коммутатора с кабелями —аналогично сети Ethernet, но для самолетов. Космический центр Кеннеди начал работу по проектировке такого кабеля. В центре уже определили субподрядчиков, способных выполнить заказ.
В The Register отмечают, что кабели должны будут выдерживать мощную вибрацию и изменения температуры. При этом традиционно самой уязвимой частью Ethernet-кабеля считается разъем RJ45. Если же в рамках проекта НАСА удастся найти достойное решение проблемы, то в теории его можно было бы внедрить и в других сферах.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Сетевые технологии, Беспроводные технологии, Разработка систем связи, Научно-популярное, Космонавтика] Всё о проекте «Спутниковый интернет Starlink». Часть 20. Внутреннее устройство терминала SL
- [Сетевые технологии] Как находить проблемы с интернетом и кто виноват ч.1
- [Анализ и проектирование систем, Программирование микроконтроллеров, Управление проектами, Производство и разработка электроники, Транспорт] Опыт разработки системы управления для железнодорожной техники на отечественных микроконтроллерах
- [Сетевые технологии, IT-стандарты, Стандарты связи, Разработка для интернета вещей] Эффективное применение DLMS/COSEM в больших системах с ограниченными ресурсами (перевод)
- [Cisco, Сетевые технологии] Внедрение Multicast VPN на Cisco IOS (часть 4 — BGP сигнализация)
- [Космонавтика] Марсоход «Кьюриосити» нашёл признаки древних мегапотопов на Марсе
- [Системное администрирование, Сетевые технологии, Резервное копирование, Облачные сервисы] Off-site резервирование Zimbra OSE с помощью Zextras Backup
- [Системное администрирование, Сетевые технологии, Облачные сервисы, Сетевое оборудование] Убираем старые проблемы защиты крупных и малых сетей
- [Сетевые технологии, Беспроводные технологии, Разработка систем связи, Научно-популярное, Космонавтика] Всё о проекте «Спутниковый интернет Starlink». Часть 18. Starlink на рынке COTM?
- [Сетевые технологии] В России сохраняются проблемы с доступностью сайтов, но никто их не замечает
Теги для поиска: #_setevye_tehnologii (Сетевые технологии), #_setevoe_oborudovanie (Сетевое оборудование), #_transport (Транспорт), #_nasa (наса), #_sverhzvukovaja_aviatsija (сверхзвуковая авиация), #_ethernet, #_kabel (кабель), #_setevye_tehnologii (
Сетевые технологии
), #_setevoe_oborudovanie (
Сетевое оборудование
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:33
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Космический центр Кеннеди во Флориде в сотрудничестве с Центром летных исследований Армстронга в Калифорнии проектируют технологию, которую НАСА сможет использовать для поддержки экспериментального сверхзвукового самолета X-59 Quiet SuperSonic Technology или QueSST. Самолет проектируют в Skunk Works для программы НАСА Low-Boom Flight Demonstrator. Работы стартовали в феврале 2016 года, а поставки Х-59 запланированы на конец 2021 года. Его летные испытания начнутся в 2022 году. Ожидается, что самолет будет летать со скоростью 1510 км/ч при уровне шума в 75 децибел. В настоящее время исследователям НАСА требуется подтвердить акустическую сигнатуру X-самолета с помощью тестов. В рамках проекта Управления космических исследований НАСА под названием SCHAMROQ разрабатываются инструменты и методы такого тестирования. Однако в период пандемии возможности по разработке оказались ограниченными, и тогда к работе подключили центр Кеннеди. В ходе совместной работы уже представлен датчик Shock Sensing Probe, который будет оценивать характеристики ударных волн X-59 во время полета, техника шлирен-фотографии для визуализации ударных волн, а также навигационное программное обеспечение, которое позволит пилотам точно ориентироваться во время испытаний. Устройства установят на исследовательском самолете НАСА F-15, который возьмет на себя роль преследователя, следуя за X-59 для сбора данных. Часть процесса тестирования потребует использования сетевого коммутатора с кабелями —аналогично сети Ethernet, но для самолетов. Космический центр Кеннеди начал работу по проектировке такого кабеля. В центре уже определили субподрядчиков, способных выполнить заказ. В The Register отмечают, что кабели должны будут выдерживать мощную вибрацию и изменения температуры. При этом традиционно самой уязвимой частью Ethernet-кабеля считается разъем RJ45. Если же в рамках проекта НАСА удастся найти достойное решение проблемы, то в теории его можно было бы внедрить и в других сферах. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Сетевые технологии ), #_setevoe_oborudovanie ( Сетевое оборудование ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:33
Часовой пояс: UTC + 5