Продемонстрирована техника удалённого клонирования электронного ключа Tesla Model X
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Исследователи безопасности из Лёвенского университета (Бельгия) выявили две уязвимости в механизме обновления прошивок для электронных ключей к автомобилю Tesla Model X и реализации протокола сопряжения ключей. Используя выявленную уязвимость, исследователи смогли удалённо перепрошить ключ-брелок и извлечь из него сигнатуру, необходимую для проникновения, разблокировки и включения автомобиля. Компания Tesla была уведомлена о проблеме в августе и устранила уязвимость в обновлении прошивки 2020.48, которое планируется распространить на все автомобили в течение ближайших нескольких недель.
Для проведения атаки достаточно оборудования стоимостью около 200 долларов. В частности, для атаки использовалась плата Raspberry Pi ($35), модуль для подключения к автомобильной шине CAN-BUS ($30), аккумулятор LiPo $30) и электронный блок управления (ECU) от автомобиля Tesla с авторазбора, купленный на eBay за 100 долларов. Так как взаимодействие с электронным ключом осуществляется через протокол BLE (Bluetooth Low Energy), для проведения атаки необходимо приблизится к ключу-брелоку на расстояние примерно 5 метров. Компоненты для атаки могут уместиться в небольшом рюкзаке.
Для проведения атаки в купленный БУ электронный блок управления ECU вносятся изменения, благодаря которым электронный ключ-брелок определяет его как блок управления собственным автомобилем и допускает приём обновлений прошивки через Bluetooth. Механизм проверки обновлений не был должным образом защищён, что позволяло загрузить в ключ-брелок модифицированную прошивку и получить полное управление над ним.
Для сопряжение ECU с ключом-брелоком необходимо приблизится к жертве на расстояние до 5 метров, после чего сама атака может производиться на удалении до 30 метров. Перепрошивка занимает примерно 90 секунд. После загрузки своей прошивки в ключ-брелок, атакующий получает возможность обратиться к специализированному чипу, вынесенному в отдельный анклав, для генерации последовательности разблокировки автомобиля.
При помощи указанной последовательности атакующий может открыть автомобиль и подключиться к внутренней шине CAN-BUS через порт диагностики. Подключившись к информационной системе атакующий инициирует процесс привязки нового ключа-брелока, который можно использовать для того, чтобы завести и угнать автомобиль. Для привязки своего ключа используется другая уязвимость в реализации протокола сопряжения ключей. Ключ-брелок содержит уникальный криптографический сертификат для проверки валидности ключа, но блок управления автомобилем на деле не проверял данный сертификат, что позволяло выполнить привязку к любому ключу.
Интересно, что в штатном режиме ключ-брелок становится доступен для
внешнего подключения по Bluetooth только на несколько секунд после извлечения и вставки батарейки. Но выяснилось, что данное ограничение можно обойти, так как управляющий блок BCM (body control module) с реализацией системы входа без вставки ключа зажигания, выполняет отправку последовательностей, приводящих к активации Bluetooth. Изучив подобный блок исследователи определили частоту сигнала, отправляемого для активации Bluetooth на брелоке. Для идентификации при установке канала связи с брелоком использовался код доступа, который, как оказалось, совпадает с последними 5 цифрами VIN-номера, размещённого на лобовом стекле автомобиля.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.wired.com/story/te...)
- OpenNews: Уязвимость в инфраструктуре Tesla позволяла получить контроль над любым автомобилем
- OpenNews: В Pwn2Own 2020 увеличены выплаты за взлом Tesla и возвращена номинация за взлом Ubuntu
- OpenNews: Выявлен способ обмана автопилота Tesla для выезда на полосу встречного движения
- OpenNews: FreedomEV - открытая надстройка для информационной системы автомобилей Tesla
- OpenNews: Энтузиасты подключились к компьютерной системе электромобиля Tesla Model S
Похожие новости:
- [Транспорт] Из-за жалоб клиентов на надёжность Tesla Model Y ушла вниз рейтинга журнала Consumer Reports
- [Развитие стартапа, Карьера в IT-индустрии, Научно-популярное, Транспорт] YC Startup Library на русском: Как программист решил строить сверхзвуковые самолёты будущего (перевод)
- [Транспорт, Экология, Урбанизм] Полиция по Фремонте рассказала, сколько экономит Tesla Model S в качестве патрульной машины
- [Развитие стартапа, Научно-популярное, DIY или Сделай сам, Транспорт] Стартап в Y Combinator: сверхзвуковой самолет будущего (перевод)
- [Транспорт, IT-компании] Tesla, Uber и ещё 26 компаний сформировали группу для лоббирования электромобилей в США
- [Научно-популярное, Транспорт] BSBD: погиб пилот реактивного ранца Винс Реффет (перевод)
- [Транспорт] Расследование: износившиеся ячейки памяти — причина отключения камеры заднего вида в Tesla
- [Разработка веб-сайтов, Habr, Тестирование веб-сервисов] Различные методы брутфорс атак WordPress
- [WordPress, Разработка веб-сайтов, Тестирование веб-сервисов] Создаем пентест-лабораторию для WordPress (перевод)
- [Транспорт, Будущее здесь, IT-компании] Tesla признала наличие проблемы с деградацией модуля памяти eMMC в Model S и X, произведенных до марта 2018 года
Теги для поиска: #_tesla, #_hack
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Исследователи безопасности из Лёвенского университета (Бельгия) выявили две уязвимости в механизме обновления прошивок для электронных ключей к автомобилю Tesla Model X и реализации протокола сопряжения ключей. Используя выявленную уязвимость, исследователи смогли удалённо перепрошить ключ-брелок и извлечь из него сигнатуру, необходимую для проникновения, разблокировки и включения автомобиля. Компания Tesla была уведомлена о проблеме в августе и устранила уязвимость в обновлении прошивки 2020.48, которое планируется распространить на все автомобили в течение ближайших нескольких недель. Для проведения атаки достаточно оборудования стоимостью около 200 долларов. В частности, для атаки использовалась плата Raspberry Pi ($35), модуль для подключения к автомобильной шине CAN-BUS ($30), аккумулятор LiPo $30) и электронный блок управления (ECU) от автомобиля Tesla с авторазбора, купленный на eBay за 100 долларов. Так как взаимодействие с электронным ключом осуществляется через протокол BLE (Bluetooth Low Energy), для проведения атаки необходимо приблизится к ключу-брелоку на расстояние примерно 5 метров. Компоненты для атаки могут уместиться в небольшом рюкзаке. Для проведения атаки в купленный БУ электронный блок управления ECU вносятся изменения, благодаря которым электронный ключ-брелок определяет его как блок управления собственным автомобилем и допускает приём обновлений прошивки через Bluetooth. Механизм проверки обновлений не был должным образом защищён, что позволяло загрузить в ключ-брелок модифицированную прошивку и получить полное управление над ним. Для сопряжение ECU с ключом-брелоком необходимо приблизится к жертве на расстояние до 5 метров, после чего сама атака может производиться на удалении до 30 метров. Перепрошивка занимает примерно 90 секунд. После загрузки своей прошивки в ключ-брелок, атакующий получает возможность обратиться к специализированному чипу, вынесенному в отдельный анклав, для генерации последовательности разблокировки автомобиля. При помощи указанной последовательности атакующий может открыть автомобиль и подключиться к внутренней шине CAN-BUS через порт диагностики. Подключившись к информационной системе атакующий инициирует процесс привязки нового ключа-брелока, который можно использовать для того, чтобы завести и угнать автомобиль. Для привязки своего ключа используется другая уязвимость в реализации протокола сопряжения ключей. Ключ-брелок содержит уникальный криптографический сертификат для проверки валидности ключа, но блок управления автомобилем на деле не проверял данный сертификат, что позволяло выполнить привязку к любому ключу. Интересно, что в штатном режиме ключ-брелок становится доступен для внешнего подключения по Bluetooth только на несколько секунд после извлечения и вставки батарейки. Но выяснилось, что данное ограничение можно обойти, так как управляющий блок BCM (body control module) с реализацией системы входа без вставки ключа зажигания, выполняет отправку последовательностей, приводящих к активации Bluetooth. Изучив подобный блок исследователи определили частоту сигнала, отправляемого для активации Bluetooth на брелоке. Для идентификации при установке канала связи с брелоком использовался код доступа, который, как оказалось, совпадает с последними 5 цифрами VIN-номера, размещённого на лобовом стекле автомобиля. Извините, данный ресурс не поддреживается. :( =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:08
Часовой пояс: UTC + 5