[Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Монетизация мобильных приложений, Медийная реклама] Монетизация рекламного трафика в мобильной экосистеме Huawei
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет, Хабр! Работа со встроенной рекламой в приложениях на платформе Huawei Mobile Services ведётся с помощью сервиса Ads Kit. Сервис предоставляет пользователям персонализированную рекламу, позволяет разработчикам анализировать результаты промокампаний и работать с основными рекламными форматами. В статье я расскажу, что включает в себя этот сервис, какие рекламные форматы поддерживает и какие даёт возможности для аналитики. Кому интересно — прошу под кат.Что такое Ads KitAds Kit включает в себя две службы: Ads Publisher Service и Identifier Service. Ads Publisher Service предоставляет инструменты для интеграции рекламных объявлений и получения отчётов (количества запрошенных и просмотренных объявлений, кликов). Identifier Service обеспечивает работу с рекламным идентификатором пользователя Open Advertising ID (OAID) и персонализацией объявлений.Пока рекламная платформа доступна только для корпоративных аккаунтов, поэтому стоит помнить, что при работе с платёжными сервисами экосистема Huawei требует обязательную регистрацию юридического лица. Но скоро Ads Kit смогут внедрить в свои приложения все разработчики. Также необходимо учитывать, что Ads Kit работает с HMS Core (APK) 4.0.0, так как на предыдущих версиях возможны ошибки.Форматы рекламы
Сейчас в Ads Kit доступно 5 разных типов рекламы:
- Баннерная реклама. По размерам баннеры делятся на фиксированные и адаптивные. У фиксированных 5 размеров: 320 x 50 dp, 320 x 100 dp, 300 x 250 dp, 360 x 57 dp для изображений 1 080 x 170 пикселей и 360 x 144 dp для изображений 1 080 x 432 пикселя. Адаптивные рекламные баннеры автоматически регулируют ширину в зависимости от соотношения сторон устройств. Также есть возможность использовать смарт-баннеры — при загрузке рекламы Huawei Ads SDK создаёт рекламный экран той же ширины, что и экран, в зависимости от его ориентации на устройстве.
- Нативная реклама. Этот тип рекламы вписывается в окружающий контент, чтобы соответствовать дизайну приложения. Такие объявления можно настраивать по мере необходимости. В нативную рекламу можно встроить не только картинки или текст, но и видео. Huawei предоставляет набор шаблонов нативной рекламы, которые доступны в двух размерах — малом и среднем, и их макеты и стили можно настроить под себя. Также есть возможность дизлайкнуть нативную рекламу со стороны пользователя, при этом разработчики могут кастомизировать дальнейшее отображение рекламы после Dislike. Например, спросить, почему эта реклама нерелевантна.
- Rewarded Ads. Реклама с вознаграждением — это полноэкранные видеообъявления, которые награждают пользователей за просмотр. При просмотре рекламы сервер отправляет уникальный URL со специфичными параметрами в Ads Kit, чтобы уведомить медиасервер о том, что пользователь должен быть вознаграждён за взаимодействие с видеообъявлением. При принятии решения о том, когда вознаграждать пользователя, необходимо сбалансировать проверку пользователя и скорость подтверждения вознаграждения, чтобы, с одной стороны, защититься от спуфинга, а с другой — не заставлять пользователя ждать своей награды. Разработчики Huawei рекомендуют сразу вознаграждать пользователя, обрабатывая запрос на стороне клиента, а потом проверять все вознаграждения при получении обратных вызовов на стороне сервера. Такой подход гарантирует действительность предоставленных вознаграждений, обеспечивая при этом хорошее взаимодействие с пользователем.
- Interstitial Ads. Межстраничные объявления — это полноэкранные объявления, которые покрывают интерфейс приложения в точках перехода при работе с приложением. Такая реклама отображается, когда пользователь запускает, приостанавливает или закрывает приложение, не мешая его работе. В межстраничную рекламу можно добавлять видео, текст и картинки.
- Splash Ads. Рекламные заставки отображаются сразу после запуска приложения, даже до того, как отобразится главный экран приложения. Для таких заставок может быть установлен таймер показа и реагирование на конкретные события, например когда пользователь перешёл по рекламной ссылке.
Важно отметить, что компания Huawei строго соблюдает политику конфиденциальности и местное законодательство. Поэтому с помощью расширенных настроек разработчики могут запрашивать у пользователя разрешение на конфиденциальный сбор его информации, либо добавить дополнительные нормативные требования, которые должны быть учтены перед использованием приложения. Например, можно установить тег для контента, предназначенного для детей, в соответствии с законом о защите конфиденциальности детей в интернете (COPPA).Для разных типов рекламы также можно проставить теги с возрастом и регионом. Например, согласно соглашению GDPR, действующему в рамках Европейской экономической зоны, нельзя показывать персонализированную рекламу и запрашивать право на её показ для пользователей, не достигших 16 лет, при этом некоторые страны устанавливают порог в 13 лет.Рекламная аналитикаАнализ трафика и персонализация объявлений осуществляется с помощью службы Identifier Service. Она создаёт и работает с рекламным идентификатором пользователя (OAID). Пользователь может отключить функцию персонализированной рекламы или сбросить свой OAID. При сбросе OAID, если персонализированная реклама не отключена, будет создан новый номер. Если пользователь согласился на обработку своих данных и получение персонализированной рекламы, то разработчики, в свою очередь, получают возможность использовать его зашифрованный обезличенный OAID.Это можно использовать для анализа трафика и конверсии, разделения групп пользователей и корректировки рекламных кампаний — для этого Ads Kit может интегрироваться со сторонними API рекламных платформ. В этом случае необходимо к Ads Kit добавить Analytics Kit, с помощьюкоторого также можно собирать данные по более чем 500 параметрам, включая разные сценарии поведения пользователей, их реакцию на рекламу и ключевые точки, которые влияют на дальнейшее взаимодействие.Для анализа источников трафика применяется функция Install Referrer, которая считывает информацию из реферальной ссылки, использованной пользователем для установки приложения. Чтобы использовать Install Referrer, требуется интегрировать API Ads Kit и после этого опубликовать приложение в AppGallery.Ads Kit — только один из инструментов монетизации. Также наша платформа позволяет использовать встроенные покупки, мотивировать пользователей с помощью баллов Huawei и системы подарков. На этом пока всё, если у вас есть ещё вопросы по монетизации своих приложений, задавайте их в комментариях.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка игр, Google App Engine, Разработка под Android, Unity, DevOps] OPPO, Huawei, Xiaomi. Chinese app stores join forces to take on Google
- [Node.JS, Google API, Монетизация мобильных приложений] Разворачиваем сервер для проверки In-app purchase за 60 минут
- [Разработка веб-сайтов, Разработка мобильных приложений, HTML] html2json
- [Программирование, Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений] SPM: модуляризация проекта для увеличения скорости сборки
- [Мессенджеры, Разработка мобильных приложений, API, Софт, Видеоконференцсвязь] Top Chat Software to Integrate on Online Consultation Apps for Better Collaboration & Business Outcome
- [Разработка мобильных приложений, Дизайн мобильных приложений, Карьера в IT-индустрии] Как начать работать на React Native, чтобы не было мучительно больно
- [Бизнес-модели, Смартфоны, Финансы в IT] Reuters: Huawei продаст Honor за $15 млрд китайским властям и Digital China
- [Python, Разработка под Android, Разработка под MacOS, Разработка под Linux, Разработка под Windows] Дополнительные компоненты для кроссплатформеннной библиотеки материального дизайна KivyMD
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Разработка под Android] «Студийные» приложения Netflix на Android и iOS теперь с Kotlin Multiplatform (перевод)
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android] Как исправить баг с Drawable.setTint в API 21 Android SDK
Теги для поиска: #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (Разработка мобильных приложений), #_razrabotka_pod_android (Разработка под Android), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (Монетизация мобильных приложений), #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_huawei, #_ads_kit, #_reklama_v_prilozhenijah (реклама в приложениях), #_blog_kompanii_huawei (
Блог компании Huawei
), #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (
Разработка мобильных приложений
), #_razrabotka_pod_android (
Разработка под Android
), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (
Монетизация мобильных приложений
), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:13
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет, Хабр! Работа со встроенной рекламой в приложениях на платформе Huawei Mobile Services ведётся с помощью сервиса Ads Kit. Сервис предоставляет пользователям персонализированную рекламу, позволяет разработчикам анализировать результаты промокампаний и работать с основными рекламными форматами. В статье я расскажу, что включает в себя этот сервис, какие рекламные форматы поддерживает и какие даёт возможности для аналитики. Кому интересно — прошу под кат.Что такое Ads KitAds Kit включает в себя две службы: Ads Publisher Service и Identifier Service. Ads Publisher Service предоставляет инструменты для интеграции рекламных объявлений и получения отчётов (количества запрошенных и просмотренных объявлений, кликов). Identifier Service обеспечивает работу с рекламным идентификатором пользователя Open Advertising ID (OAID) и персонализацией объявлений.Пока рекламная платформа доступна только для корпоративных аккаунтов, поэтому стоит помнить, что при работе с платёжными сервисами экосистема Huawei требует обязательную регистрацию юридического лица. Но скоро Ads Kit смогут внедрить в свои приложения все разработчики. Также необходимо учитывать, что Ads Kit работает с HMS Core (APK) 4.0.0, так как на предыдущих версиях возможны ошибки.Форматы рекламы Сейчас в Ads Kit доступно 5 разных типов рекламы:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Huawei ), #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij ( Разработка мобильных приложений ), #_razrabotka_pod_android ( Разработка под Android ), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij ( Монетизация мобильных приложений ), #_medijnaja_reklama ( Медийная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:13
Часовой пояс: UTC + 5