Существенное увеличение производительности Zink, реализации OpenGL поверх API Vulkan

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
07-Ноя-2020 12:30

Компания Collabora сообщила о прогрессе в разработке проекта Zink, развивающего Gallium-драйвер для Mesa с реализацией API OpenGL поверх Vulkan. Zink позволяет получить аппаратно ускоренный OpenGL при наличии в системе драйверов, ограниченных поддержкой только API Vulkan. Отмечается, что производительность Zink теперь близка к производительности родных реализаций OpenGL и отстаёт от них лишь примерно на 5%. Напомним, что на начальном этапе разработки производительность Zink отставала от родных реализаций более чем в три раза.
Кроме производительности заметно расширены и функциональные возможности драйвера: обеспечена полноценная поддержка OpenGL 3.3, реализована совместимость с платформой macOS и добавлена поддержка устройств Raspberry Pi 4. В ближайшее время ожидается включение патчей с поддержкой тесселяционных шейдеров, интерполяции фрагментных шейдеров, вершинных потоков, динамической индексации массивов и расширений ARB_gpu_shader_fp64 (64-разрядные типы данных и операции в шейдерах), ARB_texture_query_lod, ARB_texture_gather и ARB_gpu_shader5. После добавления указанной функциональности будет обеспечена поддержка OpenGL 4.0 и 4.6.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_zink, #_opengl, #_vulkan
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 07-Май 02:00
Часовой пояс: UTC + 5