[] Как построить эффективный Общий центр обслуживания. Приглашаем на вебинар
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания ИТ Гильдия открывает серию вебинаров «Как построить эффективный ОЦО», посвящённых построению и автоматизации Общих центров обслуживания. На вебинарах будет много интересного: разбор современных подходов и типичных ошибок при построении ОЦО, лучшие примеры автоматизации различных функций ОЦО и кейсы.
Первый вебинар: Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО.
Дата: 19 ноября 2020 г. 11.00 — 12.00 (МСК)
Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворенность бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы.
Вебинар будет полезен:
- Руководителям департаментов ОЦО
- Руководителям по развитию направлений ОЦО
- Директорам по цифровой трансформации
- ИТ-директорам компаний
Программа вебинара:
- Транзакции в ОЦО: как обеспечить ускорение оформления и проведения платежей и финансовых услуг.
- Оптимизация жизненных циклов услуг сервисных департаментов.
- Стратегическая функция ОЦО: обеспечение автоматизации вывода на рынок новых продуктов и услуг, поддержка продаж.
- Единая система вовлечения как одна из главных ценностей для развитию Общих центров обслуживания.
Спикер: Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “ИТ Гильдия”.
Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте.
Ждём вас!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [] Lean IT: советы по бережливому производству для управления ИТ-услугами
- [Анализ и проектирование систем, Разработка для интернета вещей, Управление персоналом] Как мы автоматизировали стрипушник на Walking street
- [Анализ и проектирование систем, Проектирование и рефакторинг, 1С-Битрикс, Исследования и прогнозы в IT, Бизнес-модели] Автоматизация взаимодействия дилеров и отдела продаж в крупном предприятии
- [Системное администрирование, Удалённая работа] Moscow calling, Hey operator, what's going on?
- [Help Desk Software, Service Desk, IT-компании] Как устроен портал самообслуживания и почему он выгоден компаниям
- [1С-Битрикс, CRM-системы, Интернет-маркетинг, Управление продажами] Кейс: Битрикс24 для онлайн автошколы. Миграция из FreshOffice
- [Системное администрирование, IT-инфраструктура] Как автоматизировать Общий центр обслуживания
- [Help Desk Software, Service Desk] Как меняется Service Desk в ITIL 4
- [Help Desk Software, Service Desk, Управление проектами, Бизнес-модели, Облачные сервисы] Как сервисной компании избежать штрафов от заказчика? Еще пара неочевидных плюсов автоматизации процессов
- [Управление проектами] 10 полезных книг по управлению ИТ-услугами
Теги для поиска: #_servisnoe_obsluzhivanie (сервисное обслуживание), #_obschie_tsentry_obsluzhivanija (общие центры обслуживания), #_avtomatizatsija_biznesprotsessov (автоматизация бизнес-процессов), #_blog_kompanii_it_gildija (
Блог компании ИТ Гильдия
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 18:03
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания ИТ Гильдия открывает серию вебинаров «Как построить эффективный ОЦО», посвящённых построению и автоматизации Общих центров обслуживания. На вебинарах будет много интересного: разбор современных подходов и типичных ошибок при построении ОЦО, лучшие примеры автоматизации различных функций ОЦО и кейсы. Первый вебинар: Лучшие практики и примеры, реализованные в контексте ОЦО. Дата: 19 ноября 2020 г. 11.00 — 12.00 (МСК) Современной компании сегодня недостаточно перенести процессы бэк-офиса в корпоративный ОЦО. Нужно повышать скорость оказания услуг и удовлетворенность бизнеса. На вебинаре мы расскажем об эффективных примерах реализации деятельности департаментов внутри Общих центров обслуживания, поделимся своим опытом и ответим на ваши вопросы. Вебинар будет полезен:
Программа вебинара:
Спикер: Валерий Адлейба, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании “ИТ Гильдия”. Зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте. Ждём вас! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании ИТ Гильдия ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 18:03
Часовой пояс: UTC + 5