[Веб-дизайн, Дизайн мобильных приложений, Конференции, Управление продуктом] Design Community Online Meetup 27/10
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Присоединяйтесь на митап Design Community Райффайзенбанка, встречаемся онлайн 27 октября. Спикеры Raiffeisen Digital, goods.ru и CreativePeople расскажут про развитие продуктовых дизайнеров, поделятся вдохновляющими историями и кейсами.
Регистрируйтесь, ждём вас!
оригинал
О чём будем говорить
Как продуктовые дизайнеры развиваются в банке, и что мы с ними делаем Лена Куликова, лид группы дизайна продуктов и сервисов Райффайзенбанка
Расскажу, на что мы смотрим при найме, какими важными компетенциями и качествами должен обладать кандидат. Поделюсь нашей картой компетенций и карьерными направлениями внутри. А также отвечу: от чего мы отталкиваемся, составляя индивидуальный план развития, зачем это нужно и как составить свой собственный.
Кем будут продуктовые дизайнеры, когда вырастут Таня Пинчук, ведущий дизайнер goods.ru
Продуктовых дизайнеров много, и все они очень разные: одним ближе креатив, другим инновации, третьим тотальная системность, четвёртым бизнес-метрики. В зависимости от этого, дизайнеры выбирают свой путь, и количество таких путей сложно поддаётся систематизации.
Расскажу о том, куда и зачем идут дизайнеры, в каких российских компаниях лучше развиваться в зависимости от цели, и с каких стоит начинать.
Рассказ будет основан на историях многих людей и их опыте. Скорее всего, вы будете постоянно ловить себя на мысли «ой у меня также» или «о, у меня в команде как раз такой чувак». В любом случае очень постараюсь вложить максимум полезного и вдохновляющего:—)
Почему никто не хочет учить миддл-дизайнеров, а мы рискнули Александр Ковальский, дизайн-директор CreativePeople
Расскажу как мы провели самый массовый челлендж для uix-дизайнеров (780 человек онлайн) и почему мы выбрали для совместной стажировки именно вариант прокачки логики проектирования в условиях ограниченного количества вводных данных, практики дизайн-мышления и решения задач. Почему курсы больше не помогают дизайнерам стать сильнее, если они уже получили боевой опыт.
Опишу, как мы применили наши внутренние процессы индивидуальной стажировки CreativePeople для массового мероприятия, получили сотни резюме и собрали еще одну дизайн-команду за один месяц.
>> Начнём митап в 19:00 (МСК).
Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: письмо со ссылкой придет вам на почту. Мы вас ждем, до встречи online!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Управление проектами, Развитие стартапа, Управление продуктом, Бизнес-модели] Управление отелем: конец прекрасной эпохи
- [DevOps, Конференции, Управление продуктом, Управление разработкой] Как стать кросс-функциональной командой
- [Управление разработкой, Развитие стартапа, Управление продуктом, Карьера в IT-индустрии] Этапы развития компании и ее продукта: Курс “Создание программного продукта и управление его развитием ”
- [Разработка мобильных приложений, Дизайн мобильных приложений, Разработка под Android] How to Develop Dating Mobile App like Tinder?
- [Разработка мобильных приложений, Управление разработкой, Управление проектами, Agile, Управление продуктом] Сколько стоит разработать мобильное приложение
- [Конференции, Хакатоны] Digital-мероприятия в Москве c 19 по 25 октября
- [Программирование, Учебный процесс в IT, Карьера в IT-индустрии, Конференции] Бесплатные онлайн-мероприятия по разработке (20 октября — 29 октября)
- [IT-инфраструктура, Виртуализация, Конференции, IT-компании] VMworld 2020: щеночки, «кубики» и Рене Зеллвегер
- [Карьера в IT-индустрии, Учебный процесс в IT, Управление продуктом] Как прошел онлайн Product MeetUP
- [Интерфейсы, Usability, Управление продуктом] Зачем Авито «облачные» UX-исследователи и как с ними работать
Теги для поиска: #_vebdizajn (Веб-дизайн), #_dizajn_mobilnyh_prilozhenij (Дизайн мобильных приложений), #_konferentsii (Конференции), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_produktovyj_dizajn (продуктовый дизайн), #_meetup, #_raiffeisendgtl, #_blog_kompanii_rajffajzenbank (
Блог компании Райффайзенбанк
), #_vebdizajn (
Веб-дизайн
), #_dizajn_mobilnyh_prilozhenij (
Дизайн мобильных приложений
), #_konferentsii (
Конференции
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:28
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Присоединяйтесь на митап Design Community Райффайзенбанка, встречаемся онлайн 27 октября. Спикеры Raiffeisen Digital, goods.ru и CreativePeople расскажут про развитие продуктовых дизайнеров, поделятся вдохновляющими историями и кейсами. Регистрируйтесь, ждём вас! оригинал О чём будем говорить Как продуктовые дизайнеры развиваются в банке, и что мы с ними делаем Лена Куликова, лид группы дизайна продуктов и сервисов Райффайзенбанка Расскажу, на что мы смотрим при найме, какими важными компетенциями и качествами должен обладать кандидат. Поделюсь нашей картой компетенций и карьерными направлениями внутри. А также отвечу: от чего мы отталкиваемся, составляя индивидуальный план развития, зачем это нужно и как составить свой собственный. Кем будут продуктовые дизайнеры, когда вырастут Таня Пинчук, ведущий дизайнер goods.ru Продуктовых дизайнеров много, и все они очень разные: одним ближе креатив, другим инновации, третьим тотальная системность, четвёртым бизнес-метрики. В зависимости от этого, дизайнеры выбирают свой путь, и количество таких путей сложно поддаётся систематизации. Расскажу о том, куда и зачем идут дизайнеры, в каких российских компаниях лучше развиваться в зависимости от цели, и с каких стоит начинать. Рассказ будет основан на историях многих людей и их опыте. Скорее всего, вы будете постоянно ловить себя на мысли «ой у меня также» или «о, у меня в команде как раз такой чувак». В любом случае очень постараюсь вложить максимум полезного и вдохновляющего:—) Почему никто не хочет учить миддл-дизайнеров, а мы рискнули Александр Ковальский, дизайн-директор CreativePeople Расскажу как мы провели самый массовый челлендж для uix-дизайнеров (780 человек онлайн) и почему мы выбрали для совместной стажировки именно вариант прокачки логики проектирования в условиях ограниченного количества вводных данных, практики дизайн-мышления и решения задач. Почему курсы больше не помогают дизайнерам стать сильнее, если они уже получили боевой опыт. Опишу, как мы применили наши внутренние процессы индивидуальной стажировки CreativePeople для массового мероприятия, получили сотни резюме и собрали еще одну дизайн-команду за один месяц. >> Начнём митап в 19:00 (МСК). Регистрируйтесь, чтобы получить ссылку на трансляцию: письмо со ссылкой придет вам на почту. Мы вас ждем, до встречи online! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Райффайзенбанк ), #_vebdizajn ( Веб-дизайн ), #_dizajn_mobilnyh_prilozhenij ( Дизайн мобильных приложений ), #_konferentsii ( Конференции ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:28
Часовой пояс: UTC + 5