[Робототехника, Искусственный интеллект] Робот Curly играет в кёрлинг лучше спортсменов-людей
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Корейские учёные совместно со специалистами Технического университета Берлина разработали робота для игры в кёрлинг. Робот освоил этот вид спорта так хорошо, что уже победил две лучшие любительские команды страны.Как указывают авторы проекта, большинство систем обучения на основе искусственного интеллекта действуют в виртуальной или лабораторной среде. «Мы демонстрируем основанную на ИИ систему роботов Curly, которая способна соревноваться на настоящем ледовом поле. Curly хорошо проявил себя как в смоделированных игровых ситуациях, так и при взаимодействии с оппонентами-людьми».Кёрлинг требует сочетания физической силы и точности броска. Игра состоит в том, чтобы запустить по льду камень точно в центр мишени, растолкав камни соперников. Curly представляет собой команду из двух роботов, один из которых оценивает положение камней, а другой выполняет бросок. Робот оснащён камерами и колёсами, которые облегчают перемещение по льду. Curly захватывает камень с помощью четырёх колёс поменьше, которые расположены в форме буквы U. Их движение позволяет роботу задавать траекторию движения камня: если колёса вращаются по часовой стрелке, камень будет скользить вправо, если против часовой — влево.Для обучения стратегии кёрлинга команда исследователей создала симуляцию ледового поля, учтя все неровности, которые есть на настоящем поле. Фактор несовершенства броска из-за неровностей покрытия отражает неопределённость, с которой робот столкнётся в реальной игре, поясняют разработчики робота, исследователи из нескольких университетов Кореи и Берлинского технического университета. «Мы также можем использовать тестовые броски, чтобы повторно адаптировать обученную физике модель к реальности», — добавляет один из авторов проекта Клаус-Роберт Мюллер.Помимо этого, в симуляции робот отработал разные стратегии кёрлинга. С помощью телескопической камеры он осматривает положение камней и обдумывает направление и силу своего броска. Мюллер и его коллеги так хорошо тренировали Curly, что он обыграл лучшие любительские команды Кореи из трёх в ходе четырёх матчей. «Роботу требуется всего одна или две минуты, чтобы оценить положение и бросить следующий камень. Олимпийские спортсмены тренируются для такого по 15-20 лет», — заявил директор по развитию Всемирной федерации керлинга Скотт Арнольд.Как отмечают исследователи, кёрлинг требует быстрого принятия решений в реальном времени в соответствии с изменяющейся ситуацией. Способность немедленно приспосабливаться к обстоятельствам — это, по мнению авторов разработки, критически важный навык для любого робота.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Искусственный интеллект, Машинное обучение] Что не хватает ИИ?
- [Искусственный интеллект, Изучение языков] Semantris от Google: как ИИ помогает учить английский играючи
- [Open source, Python, GitHub, Искусственный интеллект] Как трекать людей в масках или универсальный подход к трекингу объектов произвольной природы
- [API, Big Data, IT-компании, Искусственный интеллект, Софт] Искусственный интеллект может предупредить о приближении эвакуатора
- [Алгоритмы, Искусственный интеллект, Обработка изображений] В Photoshop появится функция на ИИ для замены неба
- [Дизайн, Графический дизайн, Искусственный интеллект] Студия Лебедева открыла нейросеть Иронова для работы с клиентами напрямую — за 9900 ₽
- [Natural Language Processing, Алгоритмы, Изучение языков, Искусственный интеллект, Машинное обучение] ANYKS Spell-checker
- [Big Data, Искусственный интеллект, Машинное обучение] Временные сверточные сети – революция в мире временных рядов (перевод)
- [Машинное обучение, Конференции, Искусственный интеллект] Data Fest 2020 — полностью в Online уже завтра
- [Робототехника, Суперкомпьютеры] Цифровые двойники – прошлое, настоящее и будущее
Теги для поиска: #_robototehnika (Робототехника), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_robot_curly (робот curly), #_robot_dlja_kerlinga (робот для кёрлинга), #_kerling (кёрлинг), #_robototehnika (
Робототехника
), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:32
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Корейские учёные совместно со специалистами Технического университета Берлина разработали робота для игры в кёрлинг. Робот освоил этот вид спорта так хорошо, что уже победил две лучшие любительские команды страны.Как указывают авторы проекта, большинство систем обучения на основе искусственного интеллекта действуют в виртуальной или лабораторной среде. «Мы демонстрируем основанную на ИИ систему роботов Curly, которая способна соревноваться на настоящем ледовом поле. Curly хорошо проявил себя как в смоделированных игровых ситуациях, так и при взаимодействии с оппонентами-людьми».Кёрлинг требует сочетания физической силы и точности броска. Игра состоит в том, чтобы запустить по льду камень точно в центр мишени, растолкав камни соперников. Curly представляет собой команду из двух роботов, один из которых оценивает положение камней, а другой выполняет бросок. Робот оснащён камерами и колёсами, которые облегчают перемещение по льду. Curly захватывает камень с помощью четырёх колёс поменьше, которые расположены в форме буквы U. Их движение позволяет роботу задавать траекторию движения камня: если колёса вращаются по часовой стрелке, камень будет скользить вправо, если против часовой — влево.Для обучения стратегии кёрлинга команда исследователей создала симуляцию ледового поля, учтя все неровности, которые есть на настоящем поле. Фактор несовершенства броска из-за неровностей покрытия отражает неопределённость, с которой робот столкнётся в реальной игре, поясняют разработчики робота, исследователи из нескольких университетов Кореи и Берлинского технического университета. «Мы также можем использовать тестовые броски, чтобы повторно адаптировать обученную физике модель к реальности», — добавляет один из авторов проекта Клаус-Роберт Мюллер.Помимо этого, в симуляции робот отработал разные стратегии кёрлинга. С помощью телескопической камеры он осматривает положение камней и обдумывает направление и силу своего броска. Мюллер и его коллеги так хорошо тренировали Curly, что он обыграл лучшие любительские команды Кореи из трёх в ходе четырёх матчей. «Роботу требуется всего одна или две минуты, чтобы оценить положение и бросить следующий камень. Олимпийские спортсмены тренируются для такого по 15-20 лет», — заявил директор по развитию Всемирной федерации керлинга Скотт Арнольд.Как отмечают исследователи, кёрлинг требует быстрого принятия решений в реальном времени в соответствии с изменяющейся ситуацией. Способность немедленно приспосабливаться к обстоятельствам — это, по мнению авторов разработки, критически важный навык для любого робота. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Робототехника ), #_iskusstvennyj_intellekt ( Искусственный интеллект ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:32
Часовой пояс: UTC + 5