[Монетизация мобильных приложений, Разработка под iOS] Financial Times выяснила, как разработчики приложений борются за рейтинг в App Store
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Официальная политика Apple запрещает разработчикам обманным путем получать высокие оценки пользователей и подниматься выше в рейтинге App Store. Однако компании используют более сложные методы манипуляции, которые опираются на поведенческую психологию, выяснили в Financial Times.
К примеру, игровые приложения будут запрашивать рейтинг сразу после того, как игрок заработает высокий балл. Банковские приложения могут обратиться за оценкой в день получения зарплаты. Спортивное приложение попросит оценить его тогда, когда команда пользователя выиграла. И, напротив, новостное приложение не будет запрашивать рейтинг, когда пользователь читает историю чьей-то смерти или сообщение о стихийном бедствии.
Таким образом, большинство компаний начали использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы распознавать настроение пользователей. В итоге рейтинги App Store фактически теряют свой смысл, говорят эксперты. Это может иметь далеко идущие последствия, особенно, учитывая, что объем торговли в App Store в прошлом году превысил $500 млрд. Это больше, чем валовой внутренний продукт большинства стран.
Конкуренция между приложениями за рейтинги очень высока. Apptentive, группа по управлению репутацией, подсчитала, что рост рейтинга с двух звезд до трех приводит к увеличению числа загрузок приложения на 306%, а с трех до четырех — на 92%. По данным Gummicube, 4/5 пользователей не доверяют приложениям с рейтингом ниже 4 звезд.
С появлением iOS 11 Apple предоставила разработчикам возможность предлагать оценить приложение. В итоге среднее приложение стало получать вместо 19 тысяч оценок в 2017 году более чем 100 тысяч в 2019-м. Apple требует от разработчиков использовать стандартный интерфейс, который запрашивает рейтинг 1-5 звезд, однако те меняют формулировку вопроса, чтобы добиться более высокой оценки.
Плюс, сама система оценок работает на компанию. У одного сервиса число однозвездочных отзывов превысило 1090, но в течение нескольких недель после изменения механизма обратной связи приложение получило более 35 тысяч оценок, и 90% были пятизвездочными.
В Apple утверждают, что разработчиков, которые пытаются обмануть систему, например, манипулируя рейтингами, удалят из App Store. Но компании нашли легальные лазейки в правилах и даже указывают на собственные рекомендации Apple по подсказкам в приложениях.
Для разработчиков ввели ограничение по запросу рейтинга от отдельных пользователей до трех раз в год на каждое приложение. Но это было на руку крупным компаниям, которые могли вложить больше денег в алгоритмы подсказок. В итоге даже посредственные приложения получают средний рейтинг 4,5 звезды. Точно определить, насколько сильно взлетели рейтинги, трудно, поскольку Apple не предоставляет полных данных о них. Но для семи крупнейших банковских приложений США рейтинги, которые варьировались от 1,2 до 4,9 звезд в начале 2017 года, теперь составляют, в среднем, 4,8 звезды.
Даже приложения, занявшие 50-е место по популярности в категориях покупок, образа жизни, финансов, путешествий и развлечений, имеют рейтинг не менее 4,8 звезды в App Store.
Subway, сеть закусочных, боролась с плохими рейтингами приложения в течение многих лет. Но буквально за первые две недели 2018 года его балл подскочила с 1,7 звезды до 4 звезд. В примечании к обновлению ПО говорилось, что оно устранило несколько незначительных ошибок, в то время как главной новой функцией было «упрощение оценки приложения и предоставления обратной связи».
5 августа подсказки рейтинга в приложении начали предлагать и Android-разработчики. И рейтинги приложений в Google Play начали расти уже в первую неделю, хотя до этого оставались стабильными годами.
До этого журналисты Financial Times выяснили, что топовые рецензенты Amazon оставляли отзывы на продукты в обмен за деньги. Это позволяло повышать рейтинг малоизвестных товаров. Площадка знала о работе этих рецензентов, но удалила только те их отзывы, на которые непосредственно пожаловались покупатели.
См. также:
- «Epic потеряла 60 % аудитории Fortnite на iOS. Компания просит суд заставить Apple вернуть игру на место»
- «В Госдуме пожаловались в ФАС на то, что российские разработчики покупают аккаунты за рубежом для доступа в App Store»
- «В App Store начала действовать новая политика: обновления приложений больше не будут задерживать из-за мелких нарушений»
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Законодательство в IT, Копирайт, Монетизация игр, Монетизация мобильных приложений, Патентование] Готовимся к изменениям НДС на ПО с 2021 года
- [Игры и игровые приставки, Смартфоны, Финансы в IT, IT-компании] Epic потеряла 60 % аудитории Fortnite на iOS. Компания просит суд заставить Apple вернуть игру на место
- [Ноутбуки] Эпл испортила мне ноутбук почти сразу после покупки и до сих пор не собирается чинить
- [Законодательство в IT, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS] В Госдуме пожаловались в ФАС на то, что российские разработчики покупают аккаунты за рубежом для доступа в App Store
- [API, Информационная безопасность, Разработка мобильных приложений] Во фреймворке Apple/Google для отслеживания контактов больных коронавирусом нашли уязвимость
- [Разработка под iOS, IT-компании] Японские разработчики мобильных приложений пожаловались на проблемы при работе с App Store и поддержали Epic Games
- [Контекстная реклама, Разработка под iOS] Apple отложила введение ограничений приватности в iOS 14 из-за жалоб Facebook
- [C++, Open source, Swift, Локализация продуктов, Разработка под iOS] Формулы переводов: хитрая локализация
- [IT-компании, Законодательство в IT] Google, Apple и Amazon полностью переложили новый цифровой налог в Европе на клиентов
- [Разработка под iOS, Разработка мобильных приложений, Разработка под Android] «Ну, покати!» или CI/CD мобильных приложений на основе контракта
Теги для поиска: #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (Монетизация мобильных приложений), #_razrabotka_pod_ios (Разработка под iOS), #_apple, #_app_store, #_prilozhenija_ios (приложения ios), #_rejtingi (рейтинги), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (
Монетизация мобильных приложений
), #_razrabotka_pod_ios (
Разработка под iOS
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:36
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Официальная политика Apple запрещает разработчикам обманным путем получать высокие оценки пользователей и подниматься выше в рейтинге App Store. Однако компании используют более сложные методы манипуляции, которые опираются на поведенческую психологию, выяснили в Financial Times. К примеру, игровые приложения будут запрашивать рейтинг сразу после того, как игрок заработает высокий балл. Банковские приложения могут обратиться за оценкой в день получения зарплаты. Спортивное приложение попросит оценить его тогда, когда команда пользователя выиграла. И, напротив, новостное приложение не будет запрашивать рейтинг, когда пользователь читает историю чьей-то смерти или сообщение о стихийном бедствии. Таким образом, большинство компаний начали использовать алгоритмы машинного обучения, чтобы распознавать настроение пользователей. В итоге рейтинги App Store фактически теряют свой смысл, говорят эксперты. Это может иметь далеко идущие последствия, особенно, учитывая, что объем торговли в App Store в прошлом году превысил $500 млрд. Это больше, чем валовой внутренний продукт большинства стран. Конкуренция между приложениями за рейтинги очень высока. Apptentive, группа по управлению репутацией, подсчитала, что рост рейтинга с двух звезд до трех приводит к увеличению числа загрузок приложения на 306%, а с трех до четырех — на 92%. По данным Gummicube, 4/5 пользователей не доверяют приложениям с рейтингом ниже 4 звезд. С появлением iOS 11 Apple предоставила разработчикам возможность предлагать оценить приложение. В итоге среднее приложение стало получать вместо 19 тысяч оценок в 2017 году более чем 100 тысяч в 2019-м. Apple требует от разработчиков использовать стандартный интерфейс, который запрашивает рейтинг 1-5 звезд, однако те меняют формулировку вопроса, чтобы добиться более высокой оценки. Плюс, сама система оценок работает на компанию. У одного сервиса число однозвездочных отзывов превысило 1090, но в течение нескольких недель после изменения механизма обратной связи приложение получило более 35 тысяч оценок, и 90% были пятизвездочными. В Apple утверждают, что разработчиков, которые пытаются обмануть систему, например, манипулируя рейтингами, удалят из App Store. Но компании нашли легальные лазейки в правилах и даже указывают на собственные рекомендации Apple по подсказкам в приложениях. Для разработчиков ввели ограничение по запросу рейтинга от отдельных пользователей до трех раз в год на каждое приложение. Но это было на руку крупным компаниям, которые могли вложить больше денег в алгоритмы подсказок. В итоге даже посредственные приложения получают средний рейтинг 4,5 звезды. Точно определить, насколько сильно взлетели рейтинги, трудно, поскольку Apple не предоставляет полных данных о них. Но для семи крупнейших банковских приложений США рейтинги, которые варьировались от 1,2 до 4,9 звезд в начале 2017 года, теперь составляют, в среднем, 4,8 звезды. Даже приложения, занявшие 50-е место по популярности в категориях покупок, образа жизни, финансов, путешествий и развлечений, имеют рейтинг не менее 4,8 звезды в App Store. Subway, сеть закусочных, боролась с плохими рейтингами приложения в течение многих лет. Но буквально за первые две недели 2018 года его балл подскочила с 1,7 звезды до 4 звезд. В примечании к обновлению ПО говорилось, что оно устранило несколько незначительных ошибок, в то время как главной новой функцией было «упрощение оценки приложения и предоставления обратной связи». 5 августа подсказки рейтинга в приложении начали предлагать и Android-разработчики. И рейтинги приложений в Google Play начали расти уже в первую неделю, хотя до этого оставались стабильными годами. До этого журналисты Financial Times выяснили, что топовые рецензенты Amazon оставляли отзывы на продукты в обмен за деньги. Это позволяло повышать рейтинг малоизвестных товаров. Площадка знала о работе этих рецензентов, но удалила только те их отзывы, на которые непосредственно пожаловались покупатели. См. также:
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Монетизация мобильных приложений ), #_razrabotka_pod_ios ( Разработка под iOS ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:36
Часовой пояс: UTC + 5