[Разработка под AR и VR, Гаджеты, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Oculus вводит обязательную авторизацию через Facebook с октября 2020 года

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
19-Авг-2020 12:30

18 августа 2020 года Oculus объявила об изменениях в процедуре авторизации пользователей для полноценного доступа ко всем функциям устройств виртуальной реальности компании.
Oculus вводит с начала октября 2020 года обязательную авторизацию всех владельцев VR-шлемов через Facebook. Новым пользователям устройств Oculus сразу будет необходимо входить в систему с учетной записью Facebook. Если у пользователя уже есть аккаунт в Oculus и он хочет зарегистрировать новое устройство, то ему придется это делать уже через учетную запись Facebook. Существующие аккаунты пользователей Oculus и Facebook пользователи должны будут объединить самостоятельно вручную.
Если пользователь VR-шлема Oculus откажется использовать авторизацию через Facebook, то у него через два года будет ограничен доступ к некоторым функциям устройства виртуальной реальности. Гарнитуры после этой даты перестанут получать обновления, на них перестанут запускаться некоторые игры и приложения. После 1 января 2023 года будет полностью прекращена поддержка учетных записей Oculus.
Причины нововведения Oculus — адаптация под текущие условия, защита пользователей, предоставление всех пользователям единого простого способа входа в Oculus, а также перенос ответственности за соблюдение политики конфиденциальности, обработки и хранения данных пользователей VR-шлемов на социальную сеть.
Изменения не касаются платформы Oculus for Business, так как там своя система авторизации. Сторонние разработчики этой платформы также могут не объединять свои аккаунты и продолжать работать с устройствами без ограничений.
Facebook купил Oculus в марте 2014 года. С этого момента начался процесс интеграции виртуальной платформы в соцсеть. В 2019 году в Facebook добавила для пользователей Oculus новые социальные функции для общения в виртуальной реальности. Для их активации была необходима учетная запись Facebook. Также соцсеть начала использовать данные пользователей, собранные через Oculus, для распространения таргетированной рекламы.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ar_i_vr (Разработка под AR и VR), #_gadzhety (Гаджеты), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_itkompanii (IT-компании), #_oculus, #_avtorizatsija (авторизация), #_facebook, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (
Разработка под AR и VR
)
, #_gadzhety (
Гаджеты
)
, #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 15:37
Часовой пояс: UTC + 5