[Облачные сервисы] Нескучная дюжина: «ИТ-ГРАД» 12 лет
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Даже некруглая дата может стать поводом оглянуться назад и вспомнить что-то необычное. В этом году «ИТ-ГРАД» исполняется 12 лет. Увековечим эту дату статьей, собранной из «мемуаров» наших сотрудников. Под катом — байки и ироничные истории из жизни компании. Мы добыли их, стряхнув пыль с серверов нашей памяти. И, как водится в день рождения, добавили немного дифирамбов.
Бары, такси и покер по пятницам
Желание непрерывно двигаться — признак молодости. Это правило может относиться не только к бизнес-процессам компании, но и к её сотрудникам. Как выяснилось, самая первая команда «ИТ-ГРАД» состояла всего из нескольких человек. Системный администратор, маркетолог и продажник. Представляете — ИТ-компания, полным составом влезающая в такси. С грустной улыбкой коллеги вспоминают о посиделках в баре на высоких стульчиках. И о наполеоновских планах в каждом тосте. А по пятницам было принято надевать знаменитый сисадминский покерфейс и играть в карты в переговорной комнате.
Времена меняются: теперь, чтобы увезти штат «ИТ-ГРАД» на корпоратив, понадобится не менее 25 машин такси. А планы — они до сих пор наполеоновские, несмотря на то, что многие вершины уже покорены. Но об этом — в конце статьи.
Первые сайты «ИТ-ГРАД»
Если в начале всего сущего было слово, то в основе любой современной компании теперь лежит сайт. Мы решили запустить машину времени и посмотреть, как выглядели первые веб-страницы нашей компании. Увы, CSS первых версий уже не вернуть, она канула в Лету. Вот, к примеру, фрагмент страницы от февраля 2009 года.
Согласитесь, есть что-то трогательное в словосочетании «подлинная виртуализация». Рынок тогда был совсем молодым и неопытным. Облака казались уделом безумцев, а самые простые и понятные даже несмышленому продакту термины приходилось разжевывать километровыми познавательными статьями.
Новости от 2010 года: первый конгресс по Cloud Computing и анонс пополнения спектра услуг «ИТ-ГРАД»:
Август 2011-го. Компании три года. Автор этой новости утер скупую мужскую слезу.
2015 год: солидные партнеры, солидный стек. Начинаем матереть.
Отношения с семьей, домом
Совсем недавно, аккурат в день воздаяния почестей системным администраторам, мы публиковали заметку об отношениях айтишников с семьей. Но одно дело — чужой зарубежный дядька из RedHat и совсем другое — рассказы наших собственных коллег о семейных ценностях и отношениях с близкими.
Близкие не понимают [чем я занимаюсь]. Мы все работаем в ИТ. Значит, у нас официально оформленный ненормированный рабочий день. Если что-то ломается, если что-то происходит, надо разгребать. Это касается и технических, и организационных моментов. Приходится оставаться в доступе 24/7. Днем, ночью, неважно. Мой телефон есть у большинства VIP-клиентов. Если они не находят понимания в саппорте, будут звонить. Но это уже крайний случай.
Евгений Свидерский
Дети в садике говорят: у меня папа — строитель. Или, там, пожарник-геолог-космонавт. А я кто? Ну, дети еще ладно. Я вот маме не могу объяснить, чем занимаюсь. Жене объясняю, но это процесс неторопливый. Томными вечерами я ей рассказываю о своей работе. Сейчас мы где-то на середине пути находимся. Когда я пойму, как я объяснил своим родным, чем я занимаюсь, я вам скажу. Но этого еще не случилось.
Сергей Белкин
Мне тоже порой приходится краснеть и придумывать всякие аналогии. Когда родные озвучивают, чем я занимаюсь, это не бьется с реальностью. Но я привыкла. Например, мама говорит, что не понимает, чем я занимаюсь. Для нее это космос. Что-то непонятное, какое-то облако: «Проще понять, как греет солнце, чем разобраться, что делает моя дочь».
Екатерина Юдина
Объяснению ребенку места работы своего папы – та еще задачка. Впервые с этим столкнулся, когда накануне очередного праздника в детском саду сын спросил меня о том, кем я работаю. Мол, у одного папа военный, у другого — доктор, у третьего шофер. В таких условиях объяснить специфику профессии крайне сложно. Поэтому пришлось ограничиться тезисами про «большие компьютеры, которые делают нашу жизнь проще и безопаснее». На удивление ребенок понял с первого раза и до сих пор вспоминает предложенную трактовку.
Антон Карасев
Друг человека
Это будет совсем короткая байка. Нечто среднее между Бойцовским клубом и Форестом Гампом. Сейчас поймете, почему.
Когда-то, когда деревья были большими, а рынок облачных провайдеров — совсем маленьким, работали мы в офисе на Введенском. У одного из наших коллег был шикарный кожаный портфель. Дорогой, наверное. Товарищ им очень гордился — солидно, красиво. Можно на встречи ездить. Целый Роберт Полсон в мире портфелей.
В то же самое время возле офиса проживала собака по имени Михалыч. Не очень большая, но достаточно вредная. И не приглянулся ей чем-то наш коллега. При встрече она непременно пыталась поздороваться с ним. Зубами за руку. По-мужски.
Коллега ругался, убегал, а по пути защищался портфелем. С каждой неделей на нем появлялось все больше следов от собачьих зубов. Пришлось выкинуть. А потом мы переехали в новое здание, уже без Михалыча. Кто знает, может, это и было наше боевое крещение.
Первые сотрудники
В самом начале, когда мы были маленькой компанией со скромными зарплатами и несущественными бюджетами, приходилось нанимать молодых и горячих специалистов. Практически отрывать их от студенческой скамьи и доучивать на месте. Через «ИТ-ГРАД» прошло много выпускников Бауманки, Бонч-Бруевича. Чтобы обучать новых специалистов было чуть проще, мы даже написали собственную книжку «IaaS для бизнеса по кирпичикам». Это дало свои плоды: многие из тех, кого мы взяли на работу тогда, выросли в крутых и мощных спецов.
Я в компанию сразу после универа пришел. Через знакомых-родственников узнал о вакансии. Помню свое первое собеседование: говорю, мол, в феврале смогу выйти на работу (был декабрь). А сейчас сессия…
Так и остался в «ИТ-ГРАД». Впоследствии практически весь саппорт прошел через мои руки. Глупые уходили, их приходилось увольнять. Умные тоже уходили — на повышение, на более крутые должности. Это всегда очень приятно — когда люди растут.
Евгений Свидерский
Чуть менее «исторические», но правдивые истории Сергея Белкина и Евгения Карпова.
Я присоединился сразу к 1cloud 29 февраля 2016 года. Этот день я запомнил, как никакой другой. Изначально я вообще не хотел идти на собеседование. Но любопытство пересилило. Мне понравились люди, которые со мной общались. Прекрасный офис. Команда отличная. «Видимо, это действительно мое» — подумал я тогда. Не ошибся. Именно здесь я из рядового фронтендщика стал качественным спецом: научился хорошим практикам, оброс решениями…
Евгений Карпов
Я пришла в «ИТ-ГРАД» совершенно случайно. Прошло буквально несколько дней после переезда из Москвы в Санкт-Петербург, как я занялась поиском работы. Предложений было много, в день встречалась с 3-4 компаниями. Помню, что «ИТ-ГРАД» был последним в списке, а собеседование было назначено на вечернее время. Меня смущала позиция в маркетинге, ведь я все-таки технарь и хотела сильно погрузиться в ИТ. К тому же, меня позвали в Microsoft RUS, но возвращаться назад в Москву я не планировала. В тот день я «отстрелялась» с другими компаниями, и на руках было уже два оффера. Когда я окончательно решила, что на собеседование не пойду, муж все-таки уговорил меня заехать. В итоге заехали всерьез и надолго — в «ИТ-ГРАД» я работаю уже шесть лет.
Екатерина Юдина
Ранние клиенты vs. зрелые
Разница между первыми клиентами и их «преемниками» колоссальна. Работать и объяснять стало проще: бизнес доверяет облакам, много знает об их применении, плюсах и минусах. Даже не-айтишники стали более квалифицированными в нашей нише.
Еще несколько лет назад ситуация была такая: кто первый «нашел» клиента, тот его и получил. Не нужно было месяцами перечислять регалии и доказывать свою компетентность. Теперь же клиенты долго и придирчиво выбирают провайдера, сравнивают. Иногда мы шутим, что наша политика квалификации бизнеса через корпоративный IaaS-блог дает «обратные» плоды. Но рынок есть рынок: побеждает не самый быстрый, а самый лучший. Конкурентная борьба стала жестче, и это идет на пользу клиентам.
Что такое — работа в облачном провайдере
Мы попросили наших коллег, сотрудников разных отделов, рассказать, что для них — работа в «ИТ-ГРАД».
Для меня работа в облачном провайдере — это возможность, в первую очередь, работать с безумным количеством технических решений, с виртуализацией, с различными клиентами, людьми. У каждого заказчика какое-то свое техническое решение, свой софт. Мы имеем возможность непрерывно изучать новое, поднимать компетенцию, расти профессионально, общаться с различными специалистами, проектами.
Алик Фахрутдинов
Когда ты работаешь в облачном провайдере, ты можешь посмотреть на работу людей из разных отраслей, побывать в их офисах, от строительных компаний до компаний, которые производят шоколадки. Общаться с разными людьми, быть частью классной команды. Я, честно говоря, не знаю, кто у нас отвечал в то время за HR, но мы все были очень дружны и близки. Я рада, что в свое время попала в «ИТ-ГРАД», хотя и долго сомневалась.
Ирина Белозерова
Как фронтендер, работающий в облачном провайдере, я просто счастлив. На самом деле, в этом даже есть доля правды. Почему я пошел именно во фронтендерство? Достаточно быстро виден результат работы. Основной принцип нашей панели управления — дать людям простой интерфейс для манипуляции сложными вещами. Когда задача решается успешно, испытываешь внутреннее удовлетворение. Я считаю, это важно для настоящего разработчика. Поэтому про счастье — это не совсем шуточка.
Евгений Карпов
Мне приходится понимать бизнес клиента. Знать, чем он дышит, какие у него проблемы, почему он выбирает то или иное решение. Необходимо знать, как компании живут, с какими специфическими трудностями они сталкиваются — это верно для любого B2B-маркетинга. Так что для меня работа в облачном провайдере — это, в первую очередь, осмысленное понимание того, как в нашей стране живет нормальный, прогрессивный бизнес.
Сергей Белкин
Для меня работа даже не просто в облачном провайдере, а именно в «ИТ-ГРАД» — это широкое пространство для экспериментов. Мне нравится, что их со временем меньше не становится. Наоборот больше, в геометрической прогрессии. Мы не боимся экспериментировать, тестируем постоянно новые штуки. Самое главное, что запал не заканчивается. Рынок, если говорить про внешнюю среду, и команда, если говорить про внутреннюю, активно стимулируют и заставляют постоянно быть в тонусе. Следить за трендами, отмечать какие-то идеи и имплементировать их в деятельность компании. Здорово, когда есть такие возможности. Это позволяет развиваться и персонально, и команде, и компании. Атмосфера — наше все.
Антон Карасев
К чему стремятся наши коллеги
Следующий вопрос — о личных пожеланиях и стремлениях сотрудников компании.
И личные, и корпоративные интересы у меня сильно пересекаются. Потому что я протопал большой путь от маркетингового отдела в 1cloud из одного человека, меня, до руководства маркетингом облачного бизнеса МТС. Это и есть цель. Дальше объединять, агрегировать. Мы уже успешно справляемся в этим внутри команд 1cloud и ИТ-ГРАД. Цель и главное пожелание — удержать ту эффективность, которой удалось достичь. И повысить ее.
Сергей Белкин
В целом, как человек, вернувшийся на работу из декрета, я бы хотела разобраться, чем я реально хочу заниматься, ищу разные варианты и поток вдохновения. Они есть. Большое спасибо хочу сказать коллегам и компании за то, что она дает возможность попробовать себя в разных ролях, это классно.
Ирина Белозерова
Я хочу мопед. Что значит, «в разрезе компании?!». Кроме шуток, у нашего отдела планов — громадье. Причем как по части реализации новых фич и услуг, так и по качеству работы. Я, если что, никогда в жизни не работал ни с какими «железками». А спустя 4 года работы начал что-то понимать. Собираюсь самосовершенствоваться. Может, даже в поддержку пойду поработать, чтобы быть поближе к земле. Шучу, конечно. Но…
Евгений Карпов
С днем рождения, «ИТ-ГРАД»
Думаем, здесь будет лишним приводить отдельные цитаты. Всем нам «ИТ-ГРАД» видится продолжающей динамично развиваться компанией, с новыми сервисами, с новыми трендами. Отдел маркетинга не оставляет амбиций выйти на зарубежный рынок и искать новые варианты для развития на дальних берегах.
Просто пожелаем сами себе побольше смелости. Мозгов в достатке, сердце у нас там, где нужно, а вот смелости иногда не хватает. Если добавить к красивым словам выше еще щепотку куража — все нарисованные нами перспективы станут более достижимыми. А еще мы хотим, чтобы в офис вернулся кикерный стол. Тогда точно заживем!
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [PHP, IT-инфраструктура, Сетевые технологии, API, Облачные сервисы] Synology SSO Server – управление авторизацией и доступ к сервисам с сайта
- [SQL, Администрирование баз данных, Облачные сервисы] Несколько SQL-приемов от Application DBA. Нетривиальные особенности работы с базами данных (перевод)
- [IT-инфраструктура, Серверное администрирование, Облачные сервисы, IT-компании] Боли стартапов: как правильно развивать ИТ-инфраструктуру
- [Big Data, Разработка для интернета вещей, Управление проектами, Облачные сервисы] Мониторинг производственного оборудования: как с этим дела в России
- [Облачные сервисы, IT-компании] LinkedIn продала сервис для публикации презентаций SlideShare
- [Облачные сервисы, Искусственный интеллект, Видеотехника, Будущее здесь] Нейронные сети в реальности
- [Open source, Учебный процесс в IT, Облачные сервисы, Openshift] OpenShift 4.5, лучшие практики edge-разработки и горы полезных книг и ссылок
- [История IT, Биографии гиков, Квантовые технологии] Забытый криотронный компьютер Дадли Бака (перевод)
- [Облачные сервисы, Программирование, Разработка веб-сайтов] Serverless и полтора программиста
- [Поисковые технологии, Обработка изображений, Управление медиа, Облачные сервисы] Как найти нужный видос в груде видеофайлов? Проект «Фабула»
Теги для поиска: #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_oblachnyj_provajder (облачный провайдер), #_oblaka (облака), #_virtualizatsija (виртуализация), #_oblachnye_servisy (облачные сервисы), #_itgrad (ит-град), #_blog_kompanii_itgrad (
Блог компании ИТ-ГРАД
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Даже некруглая дата может стать поводом оглянуться назад и вспомнить что-то необычное. В этом году «ИТ-ГРАД» исполняется 12 лет. Увековечим эту дату статьей, собранной из «мемуаров» наших сотрудников. Под катом — байки и ироничные истории из жизни компании. Мы добыли их, стряхнув пыль с серверов нашей памяти. И, как водится в день рождения, добавили немного дифирамбов. Бары, такси и покер по пятницам Желание непрерывно двигаться — признак молодости. Это правило может относиться не только к бизнес-процессам компании, но и к её сотрудникам. Как выяснилось, самая первая команда «ИТ-ГРАД» состояла всего из нескольких человек. Системный администратор, маркетолог и продажник. Представляете — ИТ-компания, полным составом влезающая в такси. С грустной улыбкой коллеги вспоминают о посиделках в баре на высоких стульчиках. И о наполеоновских планах в каждом тосте. А по пятницам было принято надевать знаменитый сисадминский покерфейс и играть в карты в переговорной комнате. Времена меняются: теперь, чтобы увезти штат «ИТ-ГРАД» на корпоратив, понадобится не менее 25 машин такси. А планы — они до сих пор наполеоновские, несмотря на то, что многие вершины уже покорены. Но об этом — в конце статьи. Первые сайты «ИТ-ГРАД» Если в начале всего сущего было слово, то в основе любой современной компании теперь лежит сайт. Мы решили запустить машину времени и посмотреть, как выглядели первые веб-страницы нашей компании. Увы, CSS первых версий уже не вернуть, она канула в Лету. Вот, к примеру, фрагмент страницы от февраля 2009 года. Согласитесь, есть что-то трогательное в словосочетании «подлинная виртуализация». Рынок тогда был совсем молодым и неопытным. Облака казались уделом безумцев, а самые простые и понятные даже несмышленому продакту термины приходилось разжевывать километровыми познавательными статьями. Новости от 2010 года: первый конгресс по Cloud Computing и анонс пополнения спектра услуг «ИТ-ГРАД»: Август 2011-го. Компании три года. Автор этой новости утер скупую мужскую слезу. 2015 год: солидные партнеры, солидный стек. Начинаем матереть. Отношения с семьей, домом Совсем недавно, аккурат в день воздаяния почестей системным администраторам, мы публиковали заметку об отношениях айтишников с семьей. Но одно дело — чужой зарубежный дядька из RedHat и совсем другое — рассказы наших собственных коллег о семейных ценностях и отношениях с близкими. Близкие не понимают [чем я занимаюсь]. Мы все работаем в ИТ. Значит, у нас официально оформленный ненормированный рабочий день. Если что-то ломается, если что-то происходит, надо разгребать. Это касается и технических, и организационных моментов. Приходится оставаться в доступе 24/7. Днем, ночью, неважно. Мой телефон есть у большинства VIP-клиентов. Если они не находят понимания в саппорте, будут звонить. Но это уже крайний случай. Евгений Свидерский Дети в садике говорят: у меня папа — строитель. Или, там, пожарник-геолог-космонавт. А я кто? Ну, дети еще ладно. Я вот маме не могу объяснить, чем занимаюсь. Жене объясняю, но это процесс неторопливый. Томными вечерами я ей рассказываю о своей работе. Сейчас мы где-то на середине пути находимся. Когда я пойму, как я объяснил своим родным, чем я занимаюсь, я вам скажу. Но этого еще не случилось. Сергей Белкин Мне тоже порой приходится краснеть и придумывать всякие аналогии. Когда родные озвучивают, чем я занимаюсь, это не бьется с реальностью. Но я привыкла. Например, мама говорит, что не понимает, чем я занимаюсь. Для нее это космос. Что-то непонятное, какое-то облако: «Проще понять, как греет солнце, чем разобраться, что делает моя дочь». Екатерина Юдина Объяснению ребенку места работы своего папы – та еще задачка. Впервые с этим столкнулся, когда накануне очередного праздника в детском саду сын спросил меня о том, кем я работаю. Мол, у одного папа военный, у другого — доктор, у третьего шофер. В таких условиях объяснить специфику профессии крайне сложно. Поэтому пришлось ограничиться тезисами про «большие компьютеры, которые делают нашу жизнь проще и безопаснее». На удивление ребенок понял с первого раза и до сих пор вспоминает предложенную трактовку. Антон Карасев Друг человека Это будет совсем короткая байка. Нечто среднее между Бойцовским клубом и Форестом Гампом. Сейчас поймете, почему. Когда-то, когда деревья были большими, а рынок облачных провайдеров — совсем маленьким, работали мы в офисе на Введенском. У одного из наших коллег был шикарный кожаный портфель. Дорогой, наверное. Товарищ им очень гордился — солидно, красиво. Можно на встречи ездить. Целый Роберт Полсон в мире портфелей. В то же самое время возле офиса проживала собака по имени Михалыч. Не очень большая, но достаточно вредная. И не приглянулся ей чем-то наш коллега. При встрече она непременно пыталась поздороваться с ним. Зубами за руку. По-мужски. Коллега ругался, убегал, а по пути защищался портфелем. С каждой неделей на нем появлялось все больше следов от собачьих зубов. Пришлось выкинуть. А потом мы переехали в новое здание, уже без Михалыча. Кто знает, может, это и было наше боевое крещение. Первые сотрудники В самом начале, когда мы были маленькой компанией со скромными зарплатами и несущественными бюджетами, приходилось нанимать молодых и горячих специалистов. Практически отрывать их от студенческой скамьи и доучивать на месте. Через «ИТ-ГРАД» прошло много выпускников Бауманки, Бонч-Бруевича. Чтобы обучать новых специалистов было чуть проще, мы даже написали собственную книжку «IaaS для бизнеса по кирпичикам». Это дало свои плоды: многие из тех, кого мы взяли на работу тогда, выросли в крутых и мощных спецов. Я в компанию сразу после универа пришел. Через знакомых-родственников узнал о вакансии. Помню свое первое собеседование: говорю, мол, в феврале смогу выйти на работу (был декабрь). А сейчас сессия… Так и остался в «ИТ-ГРАД». Впоследствии практически весь саппорт прошел через мои руки. Глупые уходили, их приходилось увольнять. Умные тоже уходили — на повышение, на более крутые должности. Это всегда очень приятно — когда люди растут. Евгений Свидерский Чуть менее «исторические», но правдивые истории Сергея Белкина и Евгения Карпова. Я присоединился сразу к 1cloud 29 февраля 2016 года. Этот день я запомнил, как никакой другой. Изначально я вообще не хотел идти на собеседование. Но любопытство пересилило. Мне понравились люди, которые со мной общались. Прекрасный офис. Команда отличная. «Видимо, это действительно мое» — подумал я тогда. Не ошибся. Именно здесь я из рядового фронтендщика стал качественным спецом: научился хорошим практикам, оброс решениями… Евгений Карпов Я пришла в «ИТ-ГРАД» совершенно случайно. Прошло буквально несколько дней после переезда из Москвы в Санкт-Петербург, как я занялась поиском работы. Предложений было много, в день встречалась с 3-4 компаниями. Помню, что «ИТ-ГРАД» был последним в списке, а собеседование было назначено на вечернее время. Меня смущала позиция в маркетинге, ведь я все-таки технарь и хотела сильно погрузиться в ИТ. К тому же, меня позвали в Microsoft RUS, но возвращаться назад в Москву я не планировала. В тот день я «отстрелялась» с другими компаниями, и на руках было уже два оффера. Когда я окончательно решила, что на собеседование не пойду, муж все-таки уговорил меня заехать. В итоге заехали всерьез и надолго — в «ИТ-ГРАД» я работаю уже шесть лет. Екатерина Юдина Ранние клиенты vs. зрелые Разница между первыми клиентами и их «преемниками» колоссальна. Работать и объяснять стало проще: бизнес доверяет облакам, много знает об их применении, плюсах и минусах. Даже не-айтишники стали более квалифицированными в нашей нише. Еще несколько лет назад ситуация была такая: кто первый «нашел» клиента, тот его и получил. Не нужно было месяцами перечислять регалии и доказывать свою компетентность. Теперь же клиенты долго и придирчиво выбирают провайдера, сравнивают. Иногда мы шутим, что наша политика квалификации бизнеса через корпоративный IaaS-блог дает «обратные» плоды. Но рынок есть рынок: побеждает не самый быстрый, а самый лучший. Конкурентная борьба стала жестче, и это идет на пользу клиентам. Что такое — работа в облачном провайдере Мы попросили наших коллег, сотрудников разных отделов, рассказать, что для них — работа в «ИТ-ГРАД». Для меня работа в облачном провайдере — это возможность, в первую очередь, работать с безумным количеством технических решений, с виртуализацией, с различными клиентами, людьми. У каждого заказчика какое-то свое техническое решение, свой софт. Мы имеем возможность непрерывно изучать новое, поднимать компетенцию, расти профессионально, общаться с различными специалистами, проектами. Алик Фахрутдинов Когда ты работаешь в облачном провайдере, ты можешь посмотреть на работу людей из разных отраслей, побывать в их офисах, от строительных компаний до компаний, которые производят шоколадки. Общаться с разными людьми, быть частью классной команды. Я, честно говоря, не знаю, кто у нас отвечал в то время за HR, но мы все были очень дружны и близки. Я рада, что в свое время попала в «ИТ-ГРАД», хотя и долго сомневалась. Ирина Белозерова Как фронтендер, работающий в облачном провайдере, я просто счастлив. На самом деле, в этом даже есть доля правды. Почему я пошел именно во фронтендерство? Достаточно быстро виден результат работы. Основной принцип нашей панели управления — дать людям простой интерфейс для манипуляции сложными вещами. Когда задача решается успешно, испытываешь внутреннее удовлетворение. Я считаю, это важно для настоящего разработчика. Поэтому про счастье — это не совсем шуточка. Евгений Карпов Мне приходится понимать бизнес клиента. Знать, чем он дышит, какие у него проблемы, почему он выбирает то или иное решение. Необходимо знать, как компании живут, с какими специфическими трудностями они сталкиваются — это верно для любого B2B-маркетинга. Так что для меня работа в облачном провайдере — это, в первую очередь, осмысленное понимание того, как в нашей стране живет нормальный, прогрессивный бизнес. Сергей Белкин Для меня работа даже не просто в облачном провайдере, а именно в «ИТ-ГРАД» — это широкое пространство для экспериментов. Мне нравится, что их со временем меньше не становится. Наоборот больше, в геометрической прогрессии. Мы не боимся экспериментировать, тестируем постоянно новые штуки. Самое главное, что запал не заканчивается. Рынок, если говорить про внешнюю среду, и команда, если говорить про внутреннюю, активно стимулируют и заставляют постоянно быть в тонусе. Следить за трендами, отмечать какие-то идеи и имплементировать их в деятельность компании. Здорово, когда есть такие возможности. Это позволяет развиваться и персонально, и команде, и компании. Атмосфера — наше все. Антон Карасев К чему стремятся наши коллеги Следующий вопрос — о личных пожеланиях и стремлениях сотрудников компании. И личные, и корпоративные интересы у меня сильно пересекаются. Потому что я протопал большой путь от маркетингового отдела в 1cloud из одного человека, меня, до руководства маркетингом облачного бизнеса МТС. Это и есть цель. Дальше объединять, агрегировать. Мы уже успешно справляемся в этим внутри команд 1cloud и ИТ-ГРАД. Цель и главное пожелание — удержать ту эффективность, которой удалось достичь. И повысить ее. Сергей Белкин В целом, как человек, вернувшийся на работу из декрета, я бы хотела разобраться, чем я реально хочу заниматься, ищу разные варианты и поток вдохновения. Они есть. Большое спасибо хочу сказать коллегам и компании за то, что она дает возможность попробовать себя в разных ролях, это классно. Ирина Белозерова Я хочу мопед. Что значит, «в разрезе компании?!». Кроме шуток, у нашего отдела планов — громадье. Причем как по части реализации новых фич и услуг, так и по качеству работы. Я, если что, никогда в жизни не работал ни с какими «железками». А спустя 4 года работы начал что-то понимать. Собираюсь самосовершенствоваться. Может, даже в поддержку пойду поработать, чтобы быть поближе к земле. Шучу, конечно. Но… Евгений Карпов С днем рождения, «ИТ-ГРАД» Думаем, здесь будет лишним приводить отдельные цитаты. Всем нам «ИТ-ГРАД» видится продолжающей динамично развиваться компанией, с новыми сервисами, с новыми трендами. Отдел маркетинга не оставляет амбиций выйти на зарубежный рынок и искать новые варианты для развития на дальних берегах. Просто пожелаем сами себе побольше смелости. Мозгов в достатке, сердце у нас там, где нужно, а вот смелости иногда не хватает. Если добавить к красивым словам выше еще щепотку куража — все нарисованные нами перспективы станут более достижимыми. А еще мы хотим, чтобы в офис вернулся кикерный стол. Тогда точно заживем! =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании ИТ-ГРАД ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:27
Часовой пояс: UTC + 5