[Управление проектами] Одно из качеств хорошего работника: сколько требуется усилий, чтобы он выполнил задачу (при 100% сформулированном ТЗ)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 7 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
17-Авг-2020 18:32

Чем отличается плохой работник от хорошего. Я считаю одно из качеств — формулируем полностью от и до ТЗ (техническое задание) на задачу, и смотрим сколько требуется затратить своих усилий, чтобы работник все-таки выполнил задачу. Подробности под катом.
Возьмем самое просто ТЗ — перенести мешок из одного угла комнаты в другой (из одного места — в другое). Следующим шагом четко формулируем ТЗ:
  • когда надо перенести мешок
  • куда поставить мешок (прямо ставим точки на плане здания)
  • можно ли ставить мешок в конце перевернутым или нет
  • можно ли "бить" мешок или в нем находятся хрупкие вещи
  • должен ли в конечной точке мешок быть к чему-то прислонен (например к стенке), или этого допускать нельзя
  • и т.д.

В идеальной модели ситуации мы полностью описали ТЗ. Нам ведь надо оценить работника, а не ТЗ. Можете придумать какое-то свое простое ТЗ.
Затем даем работнику это ТЗ, поясняем ему ТЗ, до такой степени чтобы он все понял.
И дальше замеряем — сколько нам потребуется затратить своих усилий, чтобы ТЗ было выполнено.
Что может случиться:
  • Работник не сделал задачу — мы затратили усилия чтобы напомнить ему про задачу.
  • Работник например поставил мешок перевернутым, а этого делать было нельзя — снова мы затратили усилия.
  • Работник "бил" мешок, а его бить нельзя — здесь уже ничего не поделаешь, если содержимое разбилось, то одними нашими усилиями это не исправить.

Ну и так далее. Сами придумайте что может пойти не так.
Хороший работник при 100% точно сформулированном техническом задании не требует усилий своего начальника на выполнение самой работы, и работа — выполнена.
Трудно четко сформулировать что означает "хороший работник". в
  • вроде он и общаться умеет, чтобы навести на правильную мысль при планировании работ
  • вроде он и работу выполняет хорошо
  • он и должен уметь выполнять совершенно разные работы, иметь большой диапазон навыков, вроде он должен и еще что-то уметь.

Моя статья показывает только 1 пункт из множества пунктов, которые отделяют хорошего работника от плохого.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_proektami_i_komandoj (управление проектами и командой), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 28-Сен 03:27
Часовой пояс: UTC + 5