[Медийная реклама] Как правильно подобрать персонаж для видеорекламы в соцсетях
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Разговоры о том, как важно составить профиль потенциального покупателя, и в соответствии с ним создавать персонаж, для рекламной истории – любимая тема маркетологов. Исследования, тестирования, проверка гипотез – вся эта полезная работа не будет рассматриваться в данной публикации.
Какая роль у персонажа рекламы
Хорошее произведение – это, прежде всего, продукт вдохновения.
У автора ☞рекламы есть несколько секунд, для того, чтобы заинтересовать аудиторию коммерческим предложением и запустить историю.
Даже при условии грамотно настроенного таргетинга не факт, что в данный момент времени, зайдя в новостную ленту или подойдя к торговой точке, человек готов услышать предложение о покупке.
Поэтому, первый эпизод рекламы будет всецело посвящен призыву к действию.
Другого варианта сообщить аудитории о подарках, скидках, бонусах может и не быть.
Первые шесть секунд — это момент истины. Все карты на столе.
За переход по ссылке обещаются золотые горы. Через мгновение человек, либо уйдет на сайт рекламодателя за подарками, либо вообще потеряет интерес к сообщению.
Или, или.
В этот момент, между провалом и поражением, и понадобится хороший персонаж, чтобы зритель досмотрел рекламу до конца и подкрепил эмоцией зарождающееся желание покупки.
Какая здесь роль у персонажа? – Главная.
Какую рекламную историю можно рассказать за одну минуту
Персонаж – это таймер на бомбе, отсчитывающий последние секунды перед взрывом. Если правильно выставить фокус к нему прикипит все внимание.
В ☞рекламном видео может произойти все что угодно. Животные — говорят, пачки хлопьев – танцуют. Романтические отношения между мочалкой и раковиной вызывают ревность у газонокосилки, оставленной у окна дома.
В рекламном видео, возможно столкнуть планету с астероидом, а потом превратить его в громадный кусок платины и озолотить половину человечества. Вторая половина, пусть издохнет от зависти.
Рекламный персонаж – это гениальный коммуникатор. Он существует одновременно в нескольких мирах, поэтому, лукаво подмигивая, может спокойно предложить купить зрителю садовые ножницы, которыми секунду назад отрезал зомби голову.
Герой рекламы перебрасывает мост, между последними достижениями науки будущего и темными суевериями прошлого ради того, чтобы продать в интернет ширпотреб. Это его цель.
Что может сделать персонаж за одну минуту рекламного времени? – Все что угодно.
Нет никаких ограничений.
В Adobe After Effects всякий может вывернуть мир наизнанку. Вспороть брюхо Луне и выпустить наружу хвост из радужных внутренностей, превратив ее в вечно кружащуюся над нашими головами комету. Легко.
Что продаст такой сюжет?
Солнцезащитные очки, например.
Почему нет.
Нас обязательно заметят, с таким-то чудом на орбите.
Земляне теперь знаменитости во вселенной и должны выглядеть круто.
Такую историю можно рассказать за одну минуту.
Задача персонажа в рекламной истории
История должна вызвать эмоцию. Для этого потребуется нестандартный сценарий и нетипичный персонаж.
Реклама конкурирует с новостями, а это серьезный противник. Жизнь изобретательней любого автора телепузиков. Хорошая новость в том, что журналисты и пиарщики, с появлением социальных медиа, потеряли свои исключительные права.
Любой может запилить новость или высказать собственное мнение о мировом событии, и показать свою работу многотысячной аудитории за несколько долларов.
Главное, чтобы в рекламе не было прямого намека на политику.
Например, пара банок тушенки, в крепкой авоське, отлично подойдет дружной компании, решившей провести время на природе.
Мозг зрителя сам сделает вывод из разрозненной информации. И поверьте, сюжет, где этой банкой в авоське разбивают на щепки для костра деревянные ящики, глубоко застрянет в его памяти.
Моя рекомендация: не придумывать персонажей, а брать их прямо из жизни и вооружать своими товарами.
Превращайте вчерашнее перепроизводство в сегодняшнее изобилие.
Любой персонаж, который хоть ненадолго убирает тревогу перед завтрашним днем, продаст что угодно.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Монетизация мобильных приложений, Монетизация игр] Как монетизировать мобильное приложение в 2020 году?
- [Медийная реклама] Текст на картинках. Как сделать так, чтобы реклама легко читалась и запоминалось
- [Поисковые технологии, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Онлайн-сервисы пожаловались в ФАС на монополию Яндекса
- [IPTV, Big Data, Медийная реклама, Видеотехника] The Project «Fabula»: How to find the desired video-fragment or person in a pile of video files?
- [Монетизация мобильных приложений, Контекстная реклама] Как IDFA и контроль клиентских данных приведут к доверительному маркетингу (перевод)
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама] Отчёт к понедельнику
- [Браузеры, Контекстная реклама, IT-компании] Google выпустила расширение для браузера Chrome, которое показывает информацию по рекламе на просматриваемых страницах
- [Веб-аналитика, Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Медийная реклама] Как смотреть данные Google Analytics в отчетах Google Ads
- [IT-компании, Финансы в IT] Яндекс отчитался о выручке на фоне пандемии во втором квартале
- [API, Python, Контекстная реклама, Яндекс API] Обзор python-пакета yadirstat — самый простой способ получить статистику из API Яндекс Директ
Теги для поиска: #_medijnaja_reklama (Медийная реклама), #_reklama (реклама), #_reklama_v_internete (реклама в интернете), #_reklama_v_sotsialnyh_setjah (реклама в социальных сетях), #_personazhi (персонажи), #_medijnaja_reklama (
Медийная реклама
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:58
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Разговоры о том, как важно составить профиль потенциального покупателя, и в соответствии с ним создавать персонаж, для рекламной истории – любимая тема маркетологов. Исследования, тестирования, проверка гипотез – вся эта полезная работа не будет рассматриваться в данной публикации. Какая роль у персонажа рекламы Хорошее произведение – это, прежде всего, продукт вдохновения. У автора ☞рекламы есть несколько секунд, для того, чтобы заинтересовать аудиторию коммерческим предложением и запустить историю. Даже при условии грамотно настроенного таргетинга не факт, что в данный момент времени, зайдя в новостную ленту или подойдя к торговой точке, человек готов услышать предложение о покупке. Поэтому, первый эпизод рекламы будет всецело посвящен призыву к действию. Другого варианта сообщить аудитории о подарках, скидках, бонусах может и не быть. Первые шесть секунд — это момент истины. Все карты на столе. За переход по ссылке обещаются золотые горы. Через мгновение человек, либо уйдет на сайт рекламодателя за подарками, либо вообще потеряет интерес к сообщению. Или, или. В этот момент, между провалом и поражением, и понадобится хороший персонаж, чтобы зритель досмотрел рекламу до конца и подкрепил эмоцией зарождающееся желание покупки. Какая здесь роль у персонажа? – Главная. Какую рекламную историю можно рассказать за одну минуту Персонаж – это таймер на бомбе, отсчитывающий последние секунды перед взрывом. Если правильно выставить фокус к нему прикипит все внимание. В ☞рекламном видео может произойти все что угодно. Животные — говорят, пачки хлопьев – танцуют. Романтические отношения между мочалкой и раковиной вызывают ревность у газонокосилки, оставленной у окна дома. В рекламном видео, возможно столкнуть планету с астероидом, а потом превратить его в громадный кусок платины и озолотить половину человечества. Вторая половина, пусть издохнет от зависти. Рекламный персонаж – это гениальный коммуникатор. Он существует одновременно в нескольких мирах, поэтому, лукаво подмигивая, может спокойно предложить купить зрителю садовые ножницы, которыми секунду назад отрезал зомби голову. Герой рекламы перебрасывает мост, между последними достижениями науки будущего и темными суевериями прошлого ради того, чтобы продать в интернет ширпотреб. Это его цель. Что может сделать персонаж за одну минуту рекламного времени? – Все что угодно. Нет никаких ограничений. В Adobe After Effects всякий может вывернуть мир наизнанку. Вспороть брюхо Луне и выпустить наружу хвост из радужных внутренностей, превратив ее в вечно кружащуюся над нашими головами комету. Легко. Что продаст такой сюжет? Солнцезащитные очки, например. Почему нет. Нас обязательно заметят, с таким-то чудом на орбите. Земляне теперь знаменитости во вселенной и должны выглядеть круто. Такую историю можно рассказать за одну минуту. Задача персонажа в рекламной истории История должна вызвать эмоцию. Для этого потребуется нестандартный сценарий и нетипичный персонаж. Реклама конкурирует с новостями, а это серьезный противник. Жизнь изобретательней любого автора телепузиков. Хорошая новость в том, что журналисты и пиарщики, с появлением социальных медиа, потеряли свои исключительные права. Любой может запилить новость или высказать собственное мнение о мировом событии, и показать свою работу многотысячной аудитории за несколько долларов. Главное, чтобы в рекламе не было прямого намека на политику. Например, пара банок тушенки, в крепкой авоське, отлично подойдет дружной компании, решившей провести время на природе. Мозг зрителя сам сделает вывод из разрозненной информации. И поверьте, сюжет, где этой банкой в авоське разбивают на щепки для костра деревянные ящики, глубоко застрянет в его памяти. Моя рекомендация: не придумывать персонажей, а брать их прямо из жизни и вооружать своими товарами. Превращайте вчерашнее перепроизводство в сегодняшнее изобилие. Любой персонаж, который хоть ненадолго убирает тревогу перед завтрашним днем, продаст что угодно. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Медийная реклама ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 17:58
Часовой пояс: UTC + 5