[IT-компании] Призывы бойкотировать Facebook почти никак не отразились на выручке компании
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Социальная сеть Facebook опубликовала финансовые итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на продолжающуюся кампанию по бойкоту Facebook со стороны крупных рекламодателей, компания смогла добиться роста финансовых показателей, сообщает Axios. В июне и июле 2020 года крупные рекламодатели со всего мира — Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Adidas, HP и многие другие — объявили об отказе от рекламы на площадках Facebook. Кампания получила название StopHateforProfit — соцсеть обвиняют в неспособности удалять фейки и дискриминационный контент. Правозащитные организации, которые начали бойкот, утверждают, что компания ничего не сделала для предотвращения распространения расистского и опасного контента, призывающего к насилию по отношению к протестующим из движения BlackLivesMatter. Согласно данным Axios, к августу к бойкоту присоединились более 1000 компаний по всему миру. По данным Facebook, квартальная выручка выросла на 11% в годовом исчислении до $18,69 миллиарда, а число пользователей, пользующихся соцсетью ежедневно, увеличилось на 12% до 1,79 миллиарда человек. При этом 100 наиболее крупных рекламодателей обеспечили Facebook примерно 16% от общего дохода. По словам финансового директора компании Дэвида Венера, этот показатель существенно уменьшился по сравнению с прошлым годом, однако доходы от рекламы в целом всё равно возросли, что позволит соцсети меньше полагаться на крупные бренды, заказывающие рекламу. Кроме того, в компании ожидают, что рост доходов от рекламы продлится до конца третьего квартала. Руководство техногиганта по-прежнему не признаёт обвинения, выдвинутые организаторами бойкота. Генеральный директор Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сандберг заявили, что Facebook не извлекает выгоды из ненавистнических высказываний, распространяемых на платформе. Несмотря на рост финансовых показателей, StopHateforProfit по-прежнему следует считать большой проблемой для компании, пишет Axios. Кампания по бойкоту оказывает давление на Facebook и может репутационными потерями, отмечают журналисты. Организаторы StopHateforProfit пояснили, что начинают подключать к ней компании не из США, а сама она продлится до тех пор, пока соцсеть не изменит политику и не начнёт блокировать опасный и расистский контент. Однако в августе большинство участников бойкота всё же закупит рекламу у техногиганта, в то время как лишь некоторые из них отказались прекращать кампанию — например, The North Face и Heineken. Организаторы назвали июльский бойкот «предупредительным выстрелом» и пригрозили вернуться к нему в случае, если Facebook не предпримет никаких мер.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Браузеры, Контекстная реклама, IT-компании] Google выпустила расширение для браузера Chrome, которое показывает информацию по рекламе на просматриваемых страницах
- [IT-компании, Законодательство в IT] Microsoft подтвердила, что хочет купить долю TikTok в США
- [Хостинг, Системное администрирование, Развитие стартапа, Интервью, IT-компании] Интервью из мира хостинга: Антон Сверщевский из VDSina
- [IT-компании, Системное администрирование, Софт] Пользователи жалуются, что их ПК на Windows 10 стали медленнее работать после установки обновления KB4559309
- [IT-компании, IT-эмиграция, Изучение языков, История IT, Фриланс] Это нужно знать каждому программисту (или ядреный кликбейт про кодерский сленг)
- [IT-компании, Законодательство в IT] Bloomberg, The Information, New York Times: Microsoft ведёт переговоры о покупке TikTok в США
- [IT-компании, Законодательство в IT, Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Задержаны подростки, взломавшие Twitter
- [Законодательство в IT, Финансы в IT] Путин подписал законопроект о налоговом маневре для IT-отрасли
- [IT-компании, Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] Twitter усиливает меры безопасности после хакерской атаки
- [IT-компании, Гаджеты] Внутренняя переписка Apple показала, что сотрудники компании спорят из-за права на ремонт техники
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_facebook, #_bojkot (бойкот), #_ssha (США), #_stophateforprofit, #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 13:05
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 7 лет 2 месяца |
|
![]() Социальная сеть Facebook опубликовала финансовые итоги второго квартала 2020 года. Несмотря на продолжающуюся кампанию по бойкоту Facebook со стороны крупных рекламодателей, компания смогла добиться роста финансовых показателей, сообщает Axios. В июне и июле 2020 года крупные рекламодатели со всего мира — Coca-Cola, Unilever, Starbucks, Adidas, HP и многие другие — объявили об отказе от рекламы на площадках Facebook. Кампания получила название StopHateforProfit — соцсеть обвиняют в неспособности удалять фейки и дискриминационный контент. Правозащитные организации, которые начали бойкот, утверждают, что компания ничего не сделала для предотвращения распространения расистского и опасного контента, призывающего к насилию по отношению к протестующим из движения BlackLivesMatter. Согласно данным Axios, к августу к бойкоту присоединились более 1000 компаний по всему миру. По данным Facebook, квартальная выручка выросла на 11% в годовом исчислении до $18,69 миллиарда, а число пользователей, пользующихся соцсетью ежедневно, увеличилось на 12% до 1,79 миллиарда человек. При этом 100 наиболее крупных рекламодателей обеспечили Facebook примерно 16% от общего дохода. По словам финансового директора компании Дэвида Венера, этот показатель существенно уменьшился по сравнению с прошлым годом, однако доходы от рекламы в целом всё равно возросли, что позволит соцсети меньше полагаться на крупные бренды, заказывающие рекламу. Кроме того, в компании ожидают, что рост доходов от рекламы продлится до конца третьего квартала. Руководство техногиганта по-прежнему не признаёт обвинения, выдвинутые организаторами бойкота. Генеральный директор Марк Цукерберг и операционный директор Шерил Сандберг заявили, что Facebook не извлекает выгоды из ненавистнических высказываний, распространяемых на платформе. Несмотря на рост финансовых показателей, StopHateforProfit по-прежнему следует считать большой проблемой для компании, пишет Axios. Кампания по бойкоту оказывает давление на Facebook и может репутационными потерями, отмечают журналисты. Организаторы StopHateforProfit пояснили, что начинают подключать к ней компании не из США, а сама она продлится до тех пор, пока соцсеть не изменит политику и не начнёт блокировать опасный и расистский контент. Однако в августе большинство участников бойкота всё же закупит рекламу у техногиганта, в то время как лишь некоторые из них отказались прекращать кампанию — например, The North Face и Heineken. Организаторы назвали июльский бойкот «предупредительным выстрелом» и пригрозили вернуться к нему в случае, если Facebook не предпримет никаких мер. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 27-Апр 13:05
Часовой пояс: UTC + 5