[Разработка игр, Управление продуктом, Учебный процесс в IT] Дивный новый мир: вручение дипломов в Аллодах Онлайн
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Привет! Сегодня речь пойдёт о том, как готовилосьвручение дипломов ВГУ в MMORPG «Аллоды Онлайн» со стороны команды проекта. Многие из вас наверняка видели мелькавшие в игровых изданиях упоминания о проводимых в онлайн-играх мероприятиях. В случае с «Аллодами» мы решили провести церемонию вручения дипломов студентам.
Начать стоит с того, что в ВГУ на базе факультета прикладной математики, информатики и механики существует проектИгросфера, в рамках которого ведутся два курса: разработка на Unity и тестирование игровых приложений. В ходе этой инициативы связь между ВГУ и Аллодами возникла как-то сама по себе и существует уже долгое время.
В какой-то момент к команде «Аллодов» обратился заместитель декана ПММ, который предлагал провести в игре вручение дипломов ВГУ.
Набросанный в рамках общения объем работ сперва не выглядел большим:
- локация, где все смогут собраться вместе;
- набор игровых персонажей для ректора, преподавателей и студентов;
- помощь в обеспечении голосовой связи, ведь писать обращение в игровой чат было бы неудобно;
- набор NPC, которые будут выдавать студентам их дипломы, а также сами дипломы в качестве игровых предметов.
Чтобы попасть в локацию, где вручался диплом, игроку необходимо было бы пройти длинное и эпичное обучение, которое знакомит с миром и набором игровых механик. Разумеется, для быстрого доступа этот вариант не подходил, а на реализацию плавной связки «регистрация с аккаунта из списка -> пропуск обучения и телепорт в локацию» времени не было.
После переговоров с игровой платформой MY.GAMES Store были созданы временные аккаунты, под которыми игрокам давалась возможность войти в Аллоды, что убирало необходимость проходить стартовый инстанс.
Дальше наши дизайнеры собрали игровой диплом и нескольких NPC, которые бы эти дипломы вручали. Мы не добавляли ничего лишнего – ведь только что присоединившиеся к проекту игроки могли бы легко потеряться в локации, не разобравшись в игровом процессе. Всё это также было подкреплено достаточно подробным гайдлайном, помогающим в процессе авторизации как в игре, так и в Discord (реализовывать голосовой чат в игре мы были не готовы), а также сопровождалось гейм-мастерами в процессе проведения самого события.
В запланированный день, после репетиции, ректор и преподаватели выступили перед собравшимися студентами, а те, в свою очередь, забрали подготовленные для них дипломы.
Happy end, казалось бы.
На самом же деле, очень хотелось всё сделать иначе, используя совершенно другой набор технологий. Планируя готовящееся через несколько месяцев похожее событие, мы уже сейчас прорабатываем системное решение, в рамках которого студентам достаточно будет завести себе аккаунты в MY.GAMES и получить доступ на отдельный сервер.
Проведение мероприятия на отдельном сервере даст большое количество преимуществ:
- Мы сможем разместить локацию события в зоне туториала.
- Не нужно будет производить манипуляции с аккаунтами.
- Регистрация будет проходить для пользователя привычным образом.
Проведение мероприятий или даже обучения в игровой среде может стать глотком свежего воздуха для уставших от однообразия студентов не только по причине всё ещё сохраняющейся самоизоляции, но и просто потому, что это весело.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Agile, Управление персоналом, Управление продуктом, Управление проектами, Управление разработкой] Хочешь заработать миллион?
- [Администрирование баз данных, Высокая производительность] 4 августа пройдет практикум «Ускоряем ваше приложение с Tarantool»
- [Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Продвижение игр, Разработка игр, Тестирование игр] «Выгорел, снизил темп, поправил силы и вернулся» — интервью с авторами Stoneshard
- [.NET, C#, Алгоритмы, Разработка игр] A* pathfinding на C#: двоичные кучи и борьба с аллокациями
- [Open source, Swift, Компиляторы, Разработка под iOS] Контрибьютим в Swift
- [Управление продуктом, Управление проектами, Управление сообществом, Фриланс] Квалификация тоже продукт: рынок фриланса заточен под продажу услуг — заказчики ищут ещё и людей
- [Дизайн игр, Игры и игровые приставки, Разработка игр] Как EA работала над ремастерингом Command & Conquer (перевод)
- [Тестирование IT-систем, JavaScript, Разработка игр] Как пройти финальный уровень JS QA Game от SEMrush
- [Управление персоналом, Управление продуктом, Управление проектами] Project Management: Управление изменениями, часть 1
- [DIY или Сделай сам, Программирование микроконтроллеров, Производство и разработка электроники, Разработка игр, Схемотехника] Doom Boy ESP32. Вторая итерация
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_upravlenie_produktom (Управление продуктом), #_uchebnyj_protsess_v_it (Учебный процесс в IT), #_allods_online, #_blog_kompanii_mail.ru_group (
Блог компании Mail.ru Group
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_upravlenie_produktom (
Управление продуктом
), #_uchebnyj_protsess_v_it (
Учебный процесс в IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 16:07
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Привет! Сегодня речь пойдёт о том, как готовилосьвручение дипломов ВГУ в MMORPG «Аллоды Онлайн» со стороны команды проекта. Многие из вас наверняка видели мелькавшие в игровых изданиях упоминания о проводимых в онлайн-играх мероприятиях. В случае с «Аллодами» мы решили провести церемонию вручения дипломов студентам. Начать стоит с того, что в ВГУ на базе факультета прикладной математики, информатики и механики существует проектИгросфера, в рамках которого ведутся два курса: разработка на Unity и тестирование игровых приложений. В ходе этой инициативы связь между ВГУ и Аллодами возникла как-то сама по себе и существует уже долгое время. В какой-то момент к команде «Аллодов» обратился заместитель декана ПММ, который предлагал провести в игре вручение дипломов ВГУ. Набросанный в рамках общения объем работ сперва не выглядел большим:
Чтобы попасть в локацию, где вручался диплом, игроку необходимо было бы пройти длинное и эпичное обучение, которое знакомит с миром и набором игровых механик. Разумеется, для быстрого доступа этот вариант не подходил, а на реализацию плавной связки «регистрация с аккаунта из списка -> пропуск обучения и телепорт в локацию» времени не было. После переговоров с игровой платформой MY.GAMES Store были созданы временные аккаунты, под которыми игрокам давалась возможность войти в Аллоды, что убирало необходимость проходить стартовый инстанс. Дальше наши дизайнеры собрали игровой диплом и нескольких NPC, которые бы эти дипломы вручали. Мы не добавляли ничего лишнего – ведь только что присоединившиеся к проекту игроки могли бы легко потеряться в локации, не разобравшись в игровом процессе. Всё это также было подкреплено достаточно подробным гайдлайном, помогающим в процессе авторизации как в игре, так и в Discord (реализовывать голосовой чат в игре мы были не готовы), а также сопровождалось гейм-мастерами в процессе проведения самого события. В запланированный день, после репетиции, ректор и преподаватели выступили перед собравшимися студентами, а те, в свою очередь, забрали подготовленные для них дипломы. Happy end, казалось бы. На самом же деле, очень хотелось всё сделать иначе, используя совершенно другой набор технологий. Планируя готовящееся через несколько месяцев похожее событие, мы уже сейчас прорабатываем системное решение, в рамках которого студентам достаточно будет завести себе аккаунты в MY.GAMES и получить доступ на отдельный сервер. Проведение мероприятия на отдельном сервере даст большое количество преимуществ:
Проведение мероприятий или даже обучения в игровой среде может стать глотком свежего воздуха для уставших от однообразия студентов не только по причине всё ещё сохраняющейся самоизоляции, но и просто потому, что это весело. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Mail.ru Group ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_upravlenie_produktom ( Управление продуктом ), #_uchebnyj_protsess_v_it ( Учебный процесс в IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 16:07
Часовой пояс: UTC + 5