[Искусственный интеллект, Монетизация мобильных приложений, Разработка мобильных приложений] Японская сеть суши использует приложение на ИИ для оценки качества рыбы

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
10-Июл-2020 15:31


Японская сеть суши-ресторанов Kura Sushi внедрила в свою работу приложение Tuna Scope, которое при помощи искусственного интеллекта оценивает качество тунца. Его разработало местное рекламное агентство Dentsu Inc.
Извините, данный ресурс не поддреживается. :(
Алгоритм машинного обучения обучили на тысячах изображений поперечных срезов хвоста тунца, мяса и других. Приложение оценивает тунца по пятибалльной шкале на основе визуальных характеристик, таких как блеск и наличие жира. Эти характеристики важны, чтобы определить качество продукта и его вкус.
Как утверждают в Dentsu, что алгоритм уловил «необъяснимые нюансы мастерства по исследованию тунца», и в ходе испытаний выставлял одну и ту же оценку наряду с покупателями-людьми в четырех случаях из пяти.
Однако технологи и торговцы немного осторожнее в оценках. Кейко Ямамото, шеф-повар из Лондона, заявила The Verge, что Tuna Scope можно использовать исключительно при внешних оценках тунца. То есть, приложение, скорее, подходит для базовых оценок качества.
Пока приложение использует только одна сеть ресторанов, которая относится к категории недорогих. Kura Sushi ранее также внедрила роботизированные посудомоечные машины на производстве, чтобы сделать процесс более дешевым. Кроме того, предприятие закупает 70% рыбы для суши за рубежом и решило внедрить приложение, чтобы обезопасить закупщиков в условиях пандемии.
Ричард Кэнн, менеджер по продажам в T&S Enterprises, оптовом торговце рыбой, который снабжает лучшие японские рестораны Лондона, считает, что вариант использования приложения больше подходит для крупных сетей, но не премиум-заведений.
«Мы всегда делали и будем делать эту работу на глаз», — говорит Кэнн. — «Я не думаю, что нужно оценивать тунца с помощью приложения». Он объяснил, что существуют различия в процессе закупок между сетями и ресторанами высокого класса. Так, в рекламе Tuna Scope покупатели используют приложение для оценки качества замороженного тунца, делая снимки хвостовой части. Но Кэнн говорит, что такие предприятия, как T&S Enterprises, покупают рыбу целиком и размораживают, а только после этого режут на отдельные куски. Эксперт отметил, что на предприятии люди работают десятилетиями, а внедрение приложения может разрушить доверие между поставщиком и покупателем.

===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (Монетизация мобильных приложений), #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (Разработка мобильных приложений), #_japonija (япония), #_mobilnye_prilozhenija (мобильные приложения), #_iskusstvennyj_intellekt (искусственный интеллект), #_algoritmy (алгоритмы), #_restorany (рестораны), #_otsenka_kachestva (оценка качества), #_produkty_pitanija (продукты питания), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
)
, #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (
Монетизация мобильных приложений
)
, #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (
Разработка мобильных приложений
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 21:28
Часовой пояс: UTC + 5