[Управление продажами, Социальные сети и сообщества] Специфика продаж в Linkedin и Instagram: Для каких продуктов целесообразнее использовать каждую из платформ
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В этой статье разберем основные инструменты по привлечению клиентов в социальных сетях Instagram и Linkedin. Каждая из этих платформ имеет свою специфику: от аудитории и возможностей рекламного кабинета до настраиваемого таргета и способов получения лидов. В чем заключается их разница? Где и как лучше рекламировать продукты для B2B и B2C сегмента?
Об этом все подробно ниже.
Специфика продаж в Linkedin и Instagram
Linkedin – деловая социальная сеть для бизнеса. Каждый аккаунт на площадке – анкета пользователя с профессиональными навыками, достижениями и потенциальными предложениями для других людей. Многие HR-компании принимают решение войти в Linkedin, чтобы найти для своих проектов узкопрофильных специалистов, которые помогут с решением конкретной задачи. Здесь все делается ради прибыли в формате «win-win». Малый и средний бизнес, топ-менеджеры, руководители компаний, фрилансеры – вот основная аудитория этой платформы. Пользователи активно рекламируют свои продукты и услуги, а также знакомятся с офферами других.
- Подходит для рекламы B2B-продуктов
При запуске рекламной кампании у вас есть все возможности, чтобы показать свое предложение людям, заинтересованным в сложном продукте. Занимаетесь интеграцией CRM-систем, дизайном, бухгалтерией? Именно в Linkedin вы найдете «теплые» лиды в лице руководителей малого и среднего бизнеса, которые хотят повысить эффективность работы своих отделов. И за эту эффективность, которая принесет им прибыль в будущем, они готовы платить большие суммы.
- Легко получить обратную связь после первых сообщений
В Linkedin аудитория активно идет на контакт, поскольку главная цель платформы – обмен опытом, продвижение себя, поиск «полезных» знакомств и последующая реклама своих продуктов. В тот же Instagram пользователи заходят уже с «внутренним» фильтром, который на подсознании оценивает все предложения как спам. В Linkedin все наоборот – любой оффер читается от начала до конца с оценкой возможных преимуществ для увеличения своей прибыли.
Instagram позиционирует себя больше как развлекательная социальная сеть с возможностями для продвижения личного бренда. Лайки, репосты, хештеги – здесь созданы все условия для привлечения пользователей к конкретным аккаунтам. Важно понимать, что огромную роль в продажах здесь играет визуальная составляющая и эмоциональные мотивы.
- Подходит для продаж в сегменте B2C
Пользователи инстаграм активно отвечают на рекламные предложения, в которых стимул к покупке – визуальная оценка. На площадке довольно легко продавать одежду, аксессуары, декор, украшения или товары по типу hand-made, о которых почти никто не знает.
- Подходит для продаж услуг, которые можно оценить «глазами»
Компаниям легко привлекать в Instagram пользователей к продажам туристических и beaty-услуг, дизайна интерьеров и ландшафта, персональных спортивных тренировок и прочего. Если речь идет о показе преимуществ вашего продукта с помощью цифр – здесь все намного сложнее. К примеру, для рекламы услуг бухгалтерского аудита или IT-решений необходима сложная цепочка касаний с пользователем, которая покажет выгоду от покупки. Через картинки и текст сразу сделать это не получится.
Важно: При сравнении, у Instagram есть один существенный недостаток – огромное количество ботов, «собирателей лайков» и «блогеров». Для продаж любых продуктов вам нужны только конечные потребители, но часть пользователей находятся в Instagram с единственной целью – набрать себе большое количество подписчиков и монетизировать за их счет свой аккаунт. Следует всегда учитывать этот фактор.
Как работать с продвижением B2C/B2B продуктов в каждой из социальных сетей?
Для Instagram используют 3 актуальных способа:
- Массфоловинг по ЦА
Уже устаревший, но все еще используемый метод. С помощью подписки на аккаунты «потенциальных» клиентов, которые из простого пользователя смогут превратиться в вашего покупателя. Люди замечают вас, изучают ваш профиль и подписываются на него в ответ.
- Таргетированная реклама
Стандартный инструмент с использованием стратегий поиска и привлечения клиентов по геолокациям, хештегам, ключевым словам и даже конкурентам (работа с чужими подписчиками).
- Партнерские схемы
С помощью обмена подписчиками, упоминаниями в «раскрученых» аккаунтах с многотысячной аудиторией, giveaway, покупка рекламы у лидеров мнений и другие.
Для Linkedin используют 2 проверенных способа:
- Таргетированная реклама
Возможностей настройки рекламного кабинета здесь намного меньше, но из-за специфики социальной сети довольно просто «попасть» в аудиторию с точностью до занимаемой должности. Если вы хотите, чтобы с вашим продуктом ознакомились только все заинтересованные руководители малого бизнеса в конкретном регионе – на Linkedin у вас есть такая возможность.
- Холодная переписка
В Linkedin эффективно работает схема с отправкой инвайтов по сегментам ЦА и приветственным текстом с оффером. За счет того, что пользователи социальной сети активно изучают сообщения и профили других, да и база самих пользователей качественнее – у вас есть все шансы получить «лид» за счет прямой рассылки. Конверсия в «лид» от такой рассылки составляет – 2-3%. Отличный показатель для продажи сложных B2B продуктов с высоким ценником и extra value.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-компании, Звук, Социальные сети и сообщества] СМИ сообщили о запуске Spotify в России с 15 июля
- [Информационная безопасность, Социальные сети и сообщества] TikTok могут заблокировать в США и Австралии из-за угрозы национальной безопасности
- [Управление продажами, Управление проектами, Управление разработкой, Читальный зал] Снимаем колёса и он в домике
- [IT-компании, Социальные сети и сообщества] Память о Google Plus официально стёрта: для корпоративных пользователей приложение отребрендили в Google Currents
- [JavaScript, Игры и игровые приставки, Разработка веб-сайтов, Социальные сети и сообщества] Программист создал аналог Club Penguin для взрослых, где можно одновременно общаться как в Zoom и играть
- [Информационная безопасность, Разработка мобильных приложений, Разработка под iOS, Тестирование мобильных приложений] Приложение LinkedIn под iOS тоже читает контент из буфера обмена, компания назвала это багом
- [Социальные сети и сообщества] Facebook закрывает свой аналог TikTok — приложение Lasso
- [IT-компании, Социальные сети и сообщества, Терминология IT] Разработчики Twitter меняют в коде термины blacklist, whitelist и другие на нейтральные названия
- [Контекстная реклама, Поисковые технологии, Управление продажами] Тайна личности покупателя, оставляющего за собой тысячи корзин с покупками в интернет-магазинах (перевод)
- [IT-компании, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Провайдеры оценили потери из-за эксперимента с бесплатным доступом к социально значимым сайтам
Теги для поиска: #_upravlenie_prodazhami (Управление продажами), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (Социальные сети и сообщества), #_linkedin, #_instagram, #_b2b, #_b2c, #_upravlenie_prodazhami (
Управление продажами
), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva (
Социальные сети и сообщества
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:25
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В этой статье разберем основные инструменты по привлечению клиентов в социальных сетях Instagram и Linkedin. Каждая из этих платформ имеет свою специфику: от аудитории и возможностей рекламного кабинета до настраиваемого таргета и способов получения лидов. В чем заключается их разница? Где и как лучше рекламировать продукты для B2B и B2C сегмента? Об этом все подробно ниже. Специфика продаж в Linkedin и Instagram Linkedin – деловая социальная сеть для бизнеса. Каждый аккаунт на площадке – анкета пользователя с профессиональными навыками, достижениями и потенциальными предложениями для других людей. Многие HR-компании принимают решение войти в Linkedin, чтобы найти для своих проектов узкопрофильных специалистов, которые помогут с решением конкретной задачи. Здесь все делается ради прибыли в формате «win-win». Малый и средний бизнес, топ-менеджеры, руководители компаний, фрилансеры – вот основная аудитория этой платформы. Пользователи активно рекламируют свои продукты и услуги, а также знакомятся с офферами других.
Instagram позиционирует себя больше как развлекательная социальная сеть с возможностями для продвижения личного бренда. Лайки, репосты, хештеги – здесь созданы все условия для привлечения пользователей к конкретным аккаунтам. Важно понимать, что огромную роль в продажах здесь играет визуальная составляющая и эмоциональные мотивы.
Важно: При сравнении, у Instagram есть один существенный недостаток – огромное количество ботов, «собирателей лайков» и «блогеров». Для продаж любых продуктов вам нужны только конечные потребители, но часть пользователей находятся в Instagram с единственной целью – набрать себе большое количество подписчиков и монетизировать за их счет свой аккаунт. Следует всегда учитывать этот фактор.
Для Instagram используют 3 актуальных способа:
Уже устаревший, но все еще используемый метод. С помощью подписки на аккаунты «потенциальных» клиентов, которые из простого пользователя смогут превратиться в вашего покупателя. Люди замечают вас, изучают ваш профиль и подписываются на него в ответ.
Стандартный инструмент с использованием стратегий поиска и привлечения клиентов по геолокациям, хештегам, ключевым словам и даже конкурентам (работа с чужими подписчиками).
С помощью обмена подписчиками, упоминаниями в «раскрученых» аккаунтах с многотысячной аудиторией, giveaway, покупка рекламы у лидеров мнений и другие. Для Linkedin используют 2 проверенных способа:
Возможностей настройки рекламного кабинета здесь намного меньше, но из-за специфики социальной сети довольно просто «попасть» в аудиторию с точностью до занимаемой должности. Если вы хотите, чтобы с вашим продуктом ознакомились только все заинтересованные руководители малого бизнеса в конкретном регионе – на Linkedin у вас есть такая возможность.
В Linkedin эффективно работает схема с отправкой инвайтов по сегментам ЦА и приветственным текстом с оффером. За счет того, что пользователи социальной сети активно изучают сообщения и профили других, да и база самих пользователей качественнее – у вас есть все шансы получить «лид» за счет прямой рассылки. Конверсия в «лид» от такой рассылки составляет – 2-3%. Отличный показатель для продажи сложных B2B продуктов с высоким ценником и extra value. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Управление продажами ), #_sotsialnye_seti_i_soobschestva ( Социальные сети и сообщества ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 03:25
Часовой пояс: UTC + 5