Прошлое/Секреты прошлого / Le passe (Асгар Фархади) [2013 г., драма, детектив, HDRip]MVO- iTunes

Автор Сообщение
ibraf ®

Стаж: 11 лет
Сообщений: 251

Создавать темы ibraf ® написал(а)
24-Июн-2014 12:18
Прошлое/Секреты прошлого / Le passe





Год выпуска: 2013
Страна: Франция, Италия
Жанр: драма, детектив
Продолжительность: 02:10:22
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)- iTunes


Режиссер: Асгар Фархади


В ролях:
Беренис Бежо, Тахар Рахим, Али Мосаффа, Полин Бурле,
Элиэ Аги, Джинн Джестин, Сабрина Уазани, Бабак Карими,
Валерия Кавалли, Александра Клебанска



Награды
Описание: Ахмад и его французская жена четыре года живут врозь. По просьбе Мари герой приезжает в Париж из Тегерана, чтобы уладить формальности, связанные с их разводом. Во время своего короткого визита Ахмад наблюдает постоянные ссоры жены и их дочери Люси. Его попытка уладить их отношения открывает секрет из прошлого...



Качество: HDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD,1800 kb/s, 720x384, 23.976 fps
Аудио: AC3, 384 kb/s (6 ch), 48 kHz
General
Complete name : E:\Sekreti.Proshlogo.2013.D.HDRip.2100Mb.avi
Format : AVI
Format/Info : Audio Video Interleave
Format profile : OpenDML
File size : 1.99 GiB
Duration : 2h 10mn
Overall bit rate : 2 190 Kbps
Writing application : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Writing library : VirtualDubMod build 2540/release

Video
ID : 0
Format : MPEG-4 Visual
Format profile : Advanced Simple@L5
Format settings, BVOP : Yes
Format settings, QPel : No
Format settings, GMC : No warppoints
Format settings, Matrix : Custom
Codec ID : XVID
Codec ID/Hint : XviD
Duration : 2h 10mn
Bit rate : 1 794 Kbps
Width : 720 pixels
Height : 384 pixels
Display aspect ratio : 1.85:1
Frame rate : 23.976 fps
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : Progressive
Compression mode : Lossy
Bits/(Pixel*Frame) : 0.271
Stream size : 1.63 GiB (82%)
Writing library : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04)

Audio
ID : 1
Format : AC-3
Format/Info : Audio Coding 3
Mode extension : CM (complete main)
Format settings, Endianness : Big
Codec ID : 2000
Duration : 2h 10mn
Bit rate mode : Constant
Bit rate : 384 Kbps
Channel(s) : 6 channels
Channel positions : Front: L C R, Side: L R, LFE
Sampling rate : 48.0 KHz
Bit depth : 16 bits
Compression mode : Lossy
Stream size : 358 MiB (18%)
Alignment : Split accross interleaves
Interleave, duration : 42 ms (1.00 video frame)
Interleave, preload duration : 500 ms


Последний раз редактировалось: ibraf (2014-06-24 17:52), всего редактировалось 8 раз(а)
Профиль  ЛС 
ibraf ®

Стаж: 11 лет
Сообщений: 251

Создавать темы ibraf ® написал(а)
24-Июн-2014 14:45 (спустя 2 часа 26 минут)
Процент положительных отзывов на кинопоиск - 76,9%


Последний раз редактировалось: ibraf (2014-06-24 17:34), всего редактировалось 1 раз
Профиль  ЛС 
+Rayman+

Стаж: 12 лет
Сообщений: 12
Откуда: Уфа

Создавать темы +Rayman+ написал(а)
24-Июн-2014 15:33 (спустя 48 минут)
ibraf, Исправь перед описанием : Награды
Профиль  ЛС 
чапито

Стаж: 10 лет
Сообщений: 139
Откуда: Казань

Создавать темы чапито написал(а)
24-Июн-2014 16:22 (спустя 49 минут)
Кристофер Нолан никакого отношения к фильму не имеет.
Профиль  ЛС 
ibraf ®

Стаж: 11 лет
Сообщений: 251

Создавать темы ibraf ® написал(а)
24-Июн-2014 23:13 (спустя 6 часов)

Melkoq писал(а):

Кристофер Нолан никакого отношения к фильму не имеет.
Как сказал Ювенал народу "Жлеба и зрелищ"

Что касается Кристофера Нолан
Хотел написать отсебятину о творчестве Кристофера Нолан ,но есть высказывания лучше



Нолан очень любит подменять акценты обозначенные иногда самым фильмом и его сюжетом («Начало»- Продолжение еще лучше), иногда жанром («Темный рыцарь» -рыцарь всегда добрый), и в редких случаях («Преследование»- кого ,конечно бандита и «Престиж»- свой престиж(именно мой) и любой ценой) посылом. «Начало» выпячивает свою претенциозную грудину настолько сильно, что сценарий в итоге благополучно взрывается на кусочки нестыковок. «Темный рыцарь», героическое, жизнеутверждающее по задумке кино, выходит фильмом о злодее. И, хоть Леджер и сыграл просто гениально (вот серьезно, один из лучших злодеев ever), это совсем не хорошо ни в рамках жанра, ни с позиции морали. Поймите правильно, импонировать злодею это плохо. Когда симпатизируют Локи, то только потому, что у него все же таятся внутри светлые качества. Какого-нибудь доктора Хауса или доктора Кокса любят, потому что они персонажи с принципами и как минимум честны с собой. Любовь же к Джокеру – вещь нездоровая, которой заболели почти все, кому фильм понравился. В итоге, персонаж стал одним из самых культовых злодеев, его маски носят хеллоуин именно ссылаясь на сиквел «Бэтмена». За возведение памятника образу аморального террориста, я возлагаю вину исключительно на режиссера и сценаристов, но никак не на Хита Леджера. Ведь сдержать харизму актера по плечам именно постановщику. Как видите, этого не случилось и вследствие чего мы получили один из самых извращенных и испорченных мэсседжей фильмов в новом столетии при одном из самых запоминающихся актерских выступлений.
И как бы ни ругали «Начало» за действительно неровный сценарий, самым большим разочарованием этого просто неплохого фильма об ограблениях, будет разнесенный в пух и прах нелепой реализацией концепт о перемещениях во снах и сами сны. Каким-то образом получилось, что в уме режиссера, ночные путешествии нашего мозга это нечто урбанистическое, сурьезное, без единого яркого цвета, а самым сюрреалистичным элементом получился несущийся поезд без рельсов на проспекте и нулевая гравитация – все остальное, дрёма парня, пересмотревшего боевиков 90-ых. Даже у собаки из Лоста такой сон ого-го-го, позавидуешь! А тут, пшык, пиф-паф и связь всех уровней сна одной знаменитой французской песней. Хотя бы за это спасибо. И еще за застилающаяся на героев сверху парижскую улицу.
Вот уже точно для кого, так для Нолана и сценаристов трилогии о «Бэтмене», привычная базовая логика – это какая-нибудь шмогика. Примеров пруд пруди. Это практически весь триквел «Темного рыцаря» и некоторые моменты из первых двух частей. Откуда бэтмобиль появился на шестом этаже многоуровневой парковки? Как школьный автобус въехал в стройный ряд таких же автобусов и вообще никто никак это не отреагировал? Как Брюс Уэйн восстановил сломанную спину (а степень перелома лучше всего характеризуется выражением лица зрителей в момент, когда Бэйн его об колено на!) за несколько месяцев? Все это вопросы были бы неуместны и какие-то действительно можно списать на художественное допущение, но так как вся трилогия претендует (а по сути задала моду на такое кино) на звание серьезного кинокомикса, которое вообще называют отдельно как «more dark, more realistic».
А вот «Бессонница» мало того, что римейк, так еще и скандинавского фильма (в 2002 году о тенденциях будущего видимо только догадывались), которые обычно бывают неторопливыми. Хотя и это не причина, по которой «Бессонница» безумно скучный и неинтересный фильм. Нолановское чутье на поиск глубинного здорового драматического пафоса оказалось абсолютно непригодным, а оно тут проскальзывает. Хотя кто-то может возразить и сравнить «Бессонницу» с «Мементо», при этом вполне аргументировано заявить, что фильмы по стилю весьма похожи. Но «Мементо» получился фильмом, поразившим всех в свое время, в своем месте и затем, Нолану так и не удалось достичь художественных высот этой ленты, что доказывает уникальность «Мементо» и его неповторимость. Просто потому, что у Нолана получается лучше выстраивать напыщенную трагедию вокруг человека в костюме летучей мыши, чем напряженный и медленный триллер или драму.
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 12-Май 16:46
Часовой пояс: UTC + 5