S.T.A.L.K.E.R - LOST ALPHA (STALKER) (THQ) (RUS/ENG) [RePack by SeregA-Lus] []

Страницы :  1 2 3 4 5  След.
Автор Сообщение
+Rayman+ ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 12
Откуда: Уфа

Создавать темы +Rayman+ ® написал(а)
13-Май-2014 19:52



S.T.A.L.K.E.R. : Shadow of Chernobyl - LOST ALPHA

Год выпуска (Игра/Мод): 2014
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик (Игра/Мод): GSC Game World / Dez0wave Team
Издательство: THQ / GSC World Publishing
Платформа: PC
Тип издания: RePack
Версия мода: 1.30013
Язык интерфейса: Русский (включить в самой игре)
Язык озвучки: Английский
Работоспособность: Полная

Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Microsoft Windows XP, Vista, 7

Смотрите ниже :))

CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 2 ГГц
RAM: 2 Гб
GPU: NVIDIA GeForce 9800GT или эквивалентная ATI/AMD HD3000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб

CPU: Intel Core2Duo или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 Гб
GPU: NVIDIA GT500 series или эквивалентная ATI/AMD HD5000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

CPU: Intel MULTICORE (i3, i5) или эквивалентный AMD процессор с частотой 3 ГГц
RAM: 4 или 6 Гб
GPU: NVIDIA GT600 series или эквивалентная ATI/AMD HD6000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit

CPU: Intel i5, i7 или эквивалентный AMD процессор с частотой 3,5 ГГц
RAM: 8 Гб и больше!
GPU: NVIDIA GT700 series или эквивалентная ATI/AMD HD7000 SERIES видеокарта
HDD: 20 Гб
OS: 64-bit


Описание: Lost Alpha — глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (не зависящая от оригинальной игры), разрабатываемая с 2007—2008 года международной англоязычной командой разработчиков «Dez0wave Team». Основная цель модификации — воссоздание «того самого Сталкера», а точнее — облика игры периода 2003—2004 гг. Является самым долгим по периоду разработки проектом во вселенной Сталкера (за исключением самого Сталкера).
• 27 полностью новых локаций.
• Некоторые локации сделаны с нуля.
• Новый сюжет, основанный на сюжете ТЧ.
• Дополнительный сюжет.
• Free-Play после окончания основного сюжета (некоторые квесты появляются только после окончания • сюжета).
• AI.
• NPC обходят аномалии, но могут и ошибаться.
• NPC видят физические объекты.
• Выброс.
• Случайные выбросы.
• «Подземные» Выбросы.
• Специальные убежища от Выбросов, облегчающие выживание.
• NPC используют убежища.
• Во время Выбросов птицы гибнут а монстры «сходят с ума».
• Для работы фонаря необходимы батарейки.
• Фонарь нужно вешать на пояс.
• Сон через спальный мешок в определённых местах.
• Возможность общения через PDA.
• Практически полностью новый PDA.
• Плеер.
• Починка и апгрейд оружия.
• Сильное изменение r1 и r2.
• Увеличена дальность прорисовки травы (вопрос с специальной консольной командой для этого пока открыт).
• Команда смены FOV, по умолчанию он будет 67,5.
• Круглый прицел с возможностью смены на стандартный через консольную команду.
• Меню в стиле сборок 2005 года.
• HUD в старом стиле.
• Новое оружие: 3 неизвестных ствола, 3 самодельных небольших пистолетов, старый АК-74, возможно старая FN-2000.
• Апгрейды оружия.
• Раскачивание оружия.
• Возможность убивать ворон.
• Возвращены все вырезанные мутанты.
• Воссоздан зелёный карлик.
• Возвращены крысы.
• Несколько новых монстров.
• Транспорт, приобретаемый у торговцев.
• Багажник для транспорта и необходимость использовать топливо.
• Открывающиеся автомобильные двери.
• Более реалистичная физика, в том числе ragdoll.
• Новая группировка «Грех».
• Следы от пуль на телах.
• Детекторы аномальных зон.
• Время года — лето.
• Возможность взаимодействовать с военными.
• Новая система погоды.
• Старые текстуры оружия.
• Множество используемых звуков окружения.
• Комбинация Артефактов.

В целом, облик игры напоминает сборку 1935, при этом многие ошибки были исправлены. Достигнуто это, по предварительной информации, не переделкой существующих локаций, а созданием их заново. Лесистых участков на локациях по сравнению с финальной версией игры будет больше.
Большинство локаций - это переработанный контент GSC, однако Тёмная Лощина и Мёртвый Город созданы с нуля на основании косвенного материала (мини-карта из игры, старые дизайнерские документы, загрузочные экраны).

Всего насчитывается 28 локаций:
• Кордон:
Локация-основа: старая версия Кордона (пример в сборке 1935)
Изменения: судя по всему, не кардинальные. Северная часть удлинена. Исправлены ошибки геометрии. Добавлены водоёмы, хотя о полноценной реке речи возможно нет.
Известные объекты: знакомые по локации-прототипу. Военный блокпост, деревня около торговца, железнодорожный мост, завод - то, что уже было в каких-либо материалах по модификации.
Что нас там ждёт: сталкеры и военные, как минимум. Вертолёт патрулирует южную часть локации два раза в сутки, утром и вечером. Военный блокпост (а точнее - его население) оставлен без изменений, но противостоять гарнизону будет гораздо сложнее. На блокпосте находится персональный компьютер, скорее всего IBM-совместимый, под управлением некой операционной системы «The Smart OS». Деревня около торговца больше не является безопасным местом, хотя в ней, похоже, будет присутствовать механик (в знаменитом «подвале Жабы») а также нечто вроде лагеря сталкеров в одном из домов.
• Свалка:
Локация-основа: старая версия Свалки (пример в сборке 1935).
Изменения: также явно не кардинальные. Расширена стоянка техники. Переход на Кордон был удлинён и заполнен как растительностью так и мусором. Исправлены ошибки геометрии.
Известные объекты: кучи мусора, стоянка техники
Что нас там ждёт: информации не нашёл (домыслы автора: возможно бандиты).
• Агропром:
Основан на версии, в которой подземелья и надземная часть едины (пример в сборке 1935). Возможно, расширено количество входов. В целом, локация не отличается от финальной версии.
• Great Metal Factory
Вопрос с названием открыт, в заголовке приведён рабочий вариант. Причина — избежание путаницы, так как слово «Росток» (а второй вариант названия это Бар-Росток) уже есть в названии другого уровня (см. ниже). Основа — либо объединённые локации Бар и Дикая территория из финальной игры, либо (скорее всего) единая локация (пример в сборке 1935). Значительное расширение территории. Добавлено множество новых объектов и растительность. Вопрос с Баром долгое время был открыт, так как существуют два противоположных по смыслу скриншота — на более старом запечатлён сам Бар и на миникарте много отметок сталкеров, а на более позднем (снятом менее чем в 40-50 метрах от расположения Бара) отмечены только два врага. Всё прояснил комментарий Dezodor-а: «Локация Росток-Бар является безопасным местом, но не навсегда, только на время. Безопасные места меняются… Ну не всегда, но меняются в процессе прохождения сюжета.» Кроме того, стало известно, что в игре бар будет не один.
• Завод Росток:
Основан на одноимённой сетевой карте финальной игры и возможно второй версии локации Бар (также известной как «Заводской поселок», пример в сборке 1865). Локация значительно расширена и переработана, так как долгое время являлась «испытательным полигоном». Основные объекты это завод, сельские и многоквартирные дома, а также небольшое болото.
• Тёмная Долина:
Основана, возможно, на старой версии локации (пример в сборках уровня 22хх). Больше информации нет. По, возможно устаревшей, информации, на локации есть база группировки «Монолит».
• Стройплощадка:
Основана на первоначальной версии Тёмной Долины (пример в сборке 1865).
• Тёмная Лощина:
Локация-основа: НЕТ. Тёмная Лощина является разработкой «с нуля» на основании следов локации Darkscape в финальной версии игры (а именно — силуэт с глобальной карты и загрузочный экран).
Изменения: судя по всему, локация кардинально отличается от версии GSC (сборка 2571), на момент обнаружения которой, Тёмная Лощина в целом была завершена. Присутствуют некоторое количество объектов, на «прототипе» не встречавшихся.
Известные объекты: железнодорожный мост, автозаправочная станция, несколько деревень, заброшенный военный полигон на котором испытывались некие установки, позднее реализованные в виде Генераторов.
Что нас там ждёт: по предварительной информации, лагерь группировки «Грех» и некий торговец. Квест с погоней на автомобиле, возможно, реализован именно тут.
• Армейские Склады:
Информация отсутствует, возможно не сильно отличается от версии из финальной игры. Также, возможно, на военной базе будут наёмники.
• Мёртвый Город:
Представляет из себя практически с нуля сделанную локацию. По сравнению с оригинальной локацией (пример в сборках 1935 и 2571), расположение основных объектов не изменилось, но было добавлено множество новых деталей. Основное нововведение — река.
• Река:
На этой локации был проведён эксперимент «зимнего текстурирования»
• Болота
Основаны на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Больше информации нет.[9]
• Янтарь:
Основан на первоначальной версии локации (пример в сборке 1935). Сильно переработан[10], добавлена вода и растительность. Также расширен лагерь учёных. Подземелья, скорее всего, останутся едиными с внешней частью, но информации про них нет (возможно, некоторые скриншоты с неопознанных подземных уровней сняты именно там).
• Заброшенный Завод:
Изначальное название — Бетонный завод, позднее его сменили. Локация представляет собой Янтарь из финальной игры, сильно переработанный. В частности, добавлена растительность и водоёмы, стало доступно больше места на фабрике. Причина введения локации — возможно, необходимость состыковать лабораторию Х-16 с надземными локациями.
• Х-16:
Основана на одноимённой локации из финальной игры, а также на версии сборок уровня 22xx (с зеленым освещением главного зала). Переработано освещение, добавлены новые помещения.
• Радар:
Основан на старой версии (пример в сборках 1835—1935) и версии из финальной игры. На локации будут присутствовать как кучи мусора (в центре), так и хвойный лес (по краям). Убраны некоторые заборы.
• Припять:
Основана на одноимённой локации из финальной версии. Добавлена растительность, убраны баррикады, также добавлены квартиры, в которые можно входить. Возможно убран дом, перекрывавший вид на центральную часть города (добавленный, по техническим причинам).
• ЧАЭС:
Основа — либо объединённые северная и южная части из финальной игры, либо единая локация (пример в сборке 1935). Добавлена растительность, убраны генераторы. Задействованы нерабочие лестницы, в том числе и на ВТ-1.
• Генераторы:
Основаны на локации из сборки 1935. Добавлена растительность, установки включены.
• Большая деревня:
Dezodor: «ours (level) is totally different, we only kept parts of the original terrain…» («Наш уровень абсолютно другой, мы сохранили части оригинальной местности…»).
Локация-основа: deadmil, не вошедшая в финальную игру и не встречающаяся в известных сборках. Локация соединяет не Deadcity и Military (как оригинал) а некие другие уровни.
Изменения: кардинальные, поскольку оригинал представлял собой абсолютно пустую локацию. Неизвестно, была ли взята за основу оригинальная геометрия, или же её сделали заново. Добавлено множество объектов и растительности.
Известные объекты: церковь из Чистого Неба с переделанными внутренностями. Стоит отметить, что в игре есть и другая церковь, самодельная, не надо путать их.
Что нас там ждёт: информации нет.
• Окрестности Припяти:
Самодельная локация. Из объектов известен типовой дорожный указатель с надписью «ПРИПЯТЬ» (НЕ знаменитая стелла-указатель[14], хотя возможно есть и она). Также стало известно, что на локации будет находиться бар из старой версии локации «Бар» (пример в сборке 1865) и некоторые объекты из сетевых карт финальной игры.
Скорее всего, именно на этой локации присутствует вторая церковь.
Слух об использовании как основа локации milrad не подтверждён, и, скорее всего, неверен.
• Х-18:
Информация отсутствует. Возможно, смешанный вариант финальной версии и сборок (наиболее вероятно из сборок 2232 и 1865). Есть как светлые, так и абсолютно тёмные места.
• Х-10:
Под Радаром. Информация отсутствует.
• Х-7:
Информация отсутствует. Возможно, самодельная.
• Саркофаг:
Саркофаг был взят, похоже, из финальной версии игры, но подвергся некоторым переделкам. Было добавлено несколько помещений.
• Х-14:
Информация отсутствует. ВОЗМОЖНО, это Warlab (вывод сделан методом исключения).
• Подземелья Припяти:
Похоже, реинкарнация одноимённой локации из концептов ЧН. Как минимум, в качестве части локации присутствует Госпиталь из ЧН. Очень мрачная и запутанная.
• Х-2:
Информация отсутствует.
• Лес:
Локация-сюрприз, стала известна только по скриншотам, выложенным вместе с календарём на декабрь 2012.

Патч совместим с сохранениями, так что вам не нужно начинать игру заново, но для максимального опыта
это рекомендуется.

Если вы устанавливали сторонние исправления или моды для Lost Alpha, строго рекомендуется
переустановить игру, чтобы иметь чистую игру перед применением официального патча. Это необходимо для избежания
конфликтов со сторонним контентом. Мы не оказываем поддержку в таких случаях.

- движок игры теперь работает с правами администратора, избегая проблем с правами доступа пользователя (UAC) подсистемы
- игра работает на windows xp, но без использования DX10
- кнопки быстрого сохранения и быстрой загрузки, теперь можно переназначать
- исправлена серьёзная ошибка с неправильным ui_movies.xml, которая мешала играть половину игры
- исправлено сюжетное задание по батарейке в саркофаге
- исправлены летающие деревья и геометрия на уровне Янтарь
- исправлена геометрия на уровне Свалка
- исправлен вылет на r1 (статическое освещение) рендере когда игрок входит на уровень Great Metal Factory (Бар-Росток)
- исправлена ошибка монстра крысы и эффекты ранений от неё
- исправлен случайный вылет связанный с разделом контакты в КПК
- временно выключены ноги/тень в опциях, если у вас включено, пожалуйста введите это в консоли: g_actor_body 0
- с удалением фичи видимости ног, отсутствующий звук шагов и тень снова работают по умолчанию
- "опции la" отладочное меню выключено на широкоформатных
- вороны убиваемы
- исправлена синхронизация звуков АК-74, АК-74У, L85, G36
- надлежащее исправление для вылета по сейфу
- исправлено отсутствие звука питья пива "chmieltist";
- отсутствующая модель p90 добавлена;
- исправлены ползунки яркости, гаммы и контраста
- no available phrase to say, dialog[yantar_sakharov_start_talk] исправлено
- no available phrase to say, dialog[agr_ratcatcher_start] исправлено
- несколько (надеемся все) отсутсвующих описаний добавлены обратно
- исправлен вылет когда игрок выходит из солитёра и hex просмоторщика
- восстановлен рабочий класс для hex просмоторщика, просмоторщика текста, просмоторщика изображений, консоли
- исправлен комбинатор артефактов
- исправлен вылет в окне ремонта
- исправлены неправильные пароли в КПК для дверей
- исправлено окно загрузки последнего сохранения
- добавлена метка для 'флешки стрелка' и 'проволки янтаря' потому что многие игроки сообщали что их слишком тяжело найти
- исправлена позиция для выхода из джипа УАЗ
- исправлен OnMouseAction вылет (Тетрис в компьютерах LA)
- Велес даёт правильный загрузочный модуль, теперь нет необходимости покупать его у Бармена
- обновлена модель ми-24, должно исправить "callback kils bone matrix bone: front_gun_tower"
- улучшены задания и выполение задания на агропроме
- исправлена видимость и дистанция для сталкеров на значение по умолчанию, ИИ работает лучше
- удалена странная реверберация, когда включен eax, и добавлены более стабильные dll'и
- временное исправление для отсутствующего улучшения костюма
- исправлен неправильный размер магазина для улучшений пб1
- добавлены цены транспорта в диалоги
- правильные иконки костюмов и костюма солдата
- новый звук вертолёта с настроенной громкостью
- вертолёт на кордоне патрулирует реже
- исправлены окна вертолёта на агропроме (были прозрачными на r2-3 рендерах)
- добавлен раздел КПК для загрузок
- отсутствовавшик иконки транспорта были добавлены
- несколько параметров транспорта были изменены
- аномалия тополиный пух больше не глитчит
- заправка машин теперь должна работать
- различные маленькие оптимизации и исправления

----------------------------------------------
COPYRIGHT 2014. DEZOWAVE GROUP | GSC GAMEWORLD

1. Исправлен вылет: Can't open section 'bandages'
2. Изменена гамма нового худа 1 и 2 (Билдовый не трогал).
3. Исправлено чрезмерное раскачивание камеры после употребления Водки Казаки.
4. Добавлен партикл горелки
5. Параметр спавна частей мутантов установлен в 0.5.
6. Изменена текстура билдовых вагонов, дабы соответствовать текстурам нового, релизного образца.
7. Изменена текстура железной дороги на Кордоне.
8. Исправлен ползунок в меню
9. Исправлен вылет при апгреде комбеза сталкера, а так же добавлен для него собственный апгрейд
10.Исправлен вылет по недостающему звуку dream_rats.ogg
11.Исправлена текстура кислотного контейнера
12.Исправлена вода на r1
13.Исправлен чрезмерно громкий звук разбития деревянного ящика.
14.Исправлена модель АК-74
15.Исправлена bump-текстура ПМ
16.Исправлен вылет по wpn_bm-16
17.Исправлена текстура колючей проволоки на кордоне
18.Исправлено сглаживание рук при использовании Spas-12
19.Исправлен вылет: Shader 'def_vtx' not found in library.
20.Исправлено передергивание затвора у ПМм
21.Добавлены апгрейды и ремонт для всего уникального оружия.

Игра:
» Ничего не вырезано / ничего не перекодировано
» Установка дополнительного ПО (OpenAL, vcredist_x86, Xvid) - ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

Состав:
» Глобальный Мод Lost Alpha
» Официальный патч 1.3001
» Кумулятивный ПАТЧ v.130013

Дополнения:
» Spawn меню для Lost Alpha (Активация спавн-меню и настроек.F1, F2, F3.) - (Ставить по желанию)
» LA NeuroChanges by Chriotmao 0.4 [неофициальный патч] - (Ставить по желанию)

Автор Репака "SeregA-Lus"

- Запустить ехе.файл
- Установить следуя инструкции
- Играть
» Установка дополнительного ПО ОБЯЗАТЕЛЬНО !!! иначе мод не пойдет !!!



Мод является полноценной игрой, то есть устанавливаете и играете :))


P.S.Во избежании конфликтных ситуаций запускайте игру от имени администратора, чтобы 100% сохранялись все настройки и прохождения.


Последний раз редактировалось: +Rayman+ (2014-05-13 21:14), всего редактировалось 2 раз(а)
Профиль  ЛС 
Елена Мизулина

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Москва, улица Охотный ряд, дом 1

Создавать темы Елена Мизулина написал(а)
13-Май-2014 20:33 (спустя 41 минута)
Что то я вообще в частях этой игры запутался. Это первая часть? ah
Профиль  ЛС 
+Rayman+ ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 12
Откуда: Уфа

Создавать темы +Rayman+ ® написал(а)
13-Май-2014 20:37 (спустя 3 минуты)

Roy писал(а):

Что то я вообще в частях этой игры запутался. Это первая часть? ah
Да
Профиль  ЛС 
Елена Мизулина

Стаж: 15 лет
Сообщений: 36
Откуда: Москва, улица Охотный ряд, дом 1

Создавать темы Елена Мизулина написал(а)
13-Май-2014 20:57 (спустя 19 минут)

+Rayman+ писал(а):

Да
Самая интересная значит, из всех частей. Спасибо качаю, помогу с раздачей.
Профиль  ЛС 
slava22

Стаж: 14 лет
Сообщений: 79
Откуда: Уфа

Создавать темы slava22 написал(а)
13-Май-2014 20:58 (спустя 36 секунд)
ну и графонище)
Профиль  ЛС 
+Rayman+ ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 12
Откуда: Уфа

Создавать темы +Rayman+ ® написал(а)
13-Май-2014 21:01 (спустя 3 минуты)

Roy писал(а):

Самая интересная значит, из всех частей. Спасибо качаю, помогу с раздачей.
Было бы неплохо))

slava22 писал(а):

ну и графонище)
Для тех, кто по фану играет - самое оно :) Олдскул
Профиль  ЛС 
Y1ti

Стаж: 11 лет
Сообщений: 6

Создавать темы Y1ti написал(а)
13-Май-2014 21:03 (спустя 1 минута)
Надеюсь до всех вылетов добрались-и поправили?!?
Профиль  ЛС 
+Rayman+ ®

Стаж: 12 лет
Сообщений: 12
Откуда: Уфа

Создавать темы +Rayman+ ® написал(а)
13-Май-2014 21:06 (спустя 2 минуты)

Y1ti писал(а):

Надеюсь до всех вылетов добрались-и поправили?!?
Проверь. Я у себя запускал, перед тем как выложить сюда, вроде всё нормально.
Профиль  ЛС 
Y1ti

Стаж: 11 лет
Сообщений: 6

Создавать темы Y1ti написал(а)
13-Май-2014 21:08 (спустя 2 минуты)

+Rayman+ писал(а):

Y1ti писал(а):

Надеюсь до всех вылетов добрались-и поправили?!?
Проверь. Я у себя запускал, перед тем как выложить сюда, вроде всё нормально.
Очень на это надеюсь ab
Профиль  ЛС 
[=Djo=]

Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Откуда: ??

Создавать темы [=Djo=] написал(а)
14-Май-2014 00:08 (спустя 2 часа 59 минут)
можно отдельно выложить LA NeuroChanges by Chriotmao 0.4 этот патч? У меня как раз ошибка вылетает при переходе в бар Shader 'def_vtx' not found in library.
Профиль  ЛС 
snnayper

Стаж: 11 лет
Сообщений: 7

Создавать темы snnayper написал(а)
14-Май-2014 01:16 (спустя 1 час 8 минут)
Скачал, и не посмотрел что игра для OS: 64-bit, а у меня 32, жаль!
Профиль  ЛС 
Mila Kunis

Стаж: 11 лет
Сообщений: 37

Создавать темы Mila Kunis написал(а)
14-Май-2014 09:39 (спустя 8 часов)

snnayper писал(а):

Скачал, и не посмотрел что игра для OS: 64-bit, а у меня 32, жаль!
После удаления файлов msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins у меня пошло и на 32.
Профиль  ЛС 
renckiy

Стаж: 12 лет
Сообщений: 30

Создавать темы renckiy написал(а)
14-Май-2014 10:17 (спустя 37 минут)

Mila Kunis писал(а):

snnayper писал(а):

Скачал, и не посмотрел что игра для OS: 64-bit, а у меня 32, жаль!
После удаления файлов msvcp120.dll, msvcp120d.dll и msvcr120.dll из папки bins у меня пошло и на 32.
У меня наоборот не хватало этих файлов, доп по устанвливал все, эти файлы качал отдельно, после этого все запустилось))))
Профиль  ЛС 
the_witcher666

Стаж: 16 лет
Сообщений: 214
Откуда: Город грехов

Создавать темы the_witcher666 написал(а)
14-Май-2014 18:24 (спустя 8 часов)
После патча все хуже стало((( Фризы пошли и вылеты.
До этого все было норм.
Профиль  ЛС 
Franas

Стаж: 16 лет
Сообщений: 14

Создавать темы Franas написал(а)
14-Май-2014 19:16 (спустя 52 минуты)
на 8 винде не идет?
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 03-Дек 22:43
Часовой пояс: UTC + 5