CINEMA 4D R13 [RUS|ENG] [32|64 bits] [WIN|MAC] [2011]

Автор Сообщение
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
10-Сен-2011 21:40
CINEMA 4D R13
Год выпуска: 2011
Версия: R13.016
Разработчик:
Платформа: PC
Разрядность: 32-64 бита
Системные требования: Рекомендуется использование систем Windows XP, Vista или Windows 7 с процессорами Intel или AMD поддерживающими SSE2, или же системы Macintosh с OS X 10.5.8 или новее с процессорами Intel. Также требуются минимум 1024 МБ оперативной памяти и привод DVD. Поддерживаются до 256 потоков. Стандартная установка занимает до 2,5 ГБ дискового пространства.
Язык интерфейса: английский + русский
Работоспособность: Полная
Описание: Сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персонажной анимации, поддержка 3D-стерео и физический рендеринг помогут художникам по всему миру легко и быстро создавать высококачественные изображения и анимацию для различных отраслей.

В томже году, в котором компания отпраздновала свой 25-летний юбилей и в следствии самого успешного финансового года в истории фирмы, компания MAXON продолжает развитие решений для дизайнеров, ведь всё чаще ежедневная работа проходит децентрализованно, используются различные производственные конвейеры и современные технологии, такие как стереоскопия, должны поддерживаться.

«CINEMA 4D R13 наполнена улучшениями рабочего процесса, которые помогут, преодолеть ежедневные сложности командных проектов», сообщает Харальд Егель (Harald Egel), один из основателей и исполнительный директор компании MAXON. «Художники трёхмерной графики полюбят новые инструменты для персонажной анимации и тем более физический рендер. Не говоря уже о новых функциях для простого создания стереоскопических работ, которые приводят к сенсационным возможностям для оформления визуального развлечения.»

Новый расширенный и улучшенный движок рендеринга

Художники трёхмерной графики всегда стремятся к улучшению качества своей работы. Новая версия предоставляет всем пользователям CINEMA 4D целый ряд инструментов, которыми вы в кратчайшее время можете получить ещё более реалистичные результаты.

  • Физический рендеринг: создание фотореалистичных изображений стало ещё проще, чем когда бы то нибыло. Основываясь на функциях настоящих камер, таких как фокусное расстояние, диафрагма и выдержка, этот дополнительный движок рендеринга может физически правильно просчитывать трёхмерное размывание в движении и глубину резкости, а также дисторсию объектива и другое.
  • Новое подповерхностное рассеяние: Теперь создание просвечивающих материалов, таких как молоко, кожа или вакс стало ещё проще. Новый шейдер подповерхностного рассеяния позволяет достичь реалистичных результатов и работает со стандартной и новой «физической» системой рендера.
  • Общие настройки излучателей: совместив настройки излучателей для различных эффектов, таких как глубина резкости, размывание в движении, поверхностные тени, окклюзия окружения и размытые отражения и прозрачность, можно существенно сэкономить время. При этом излучение может работать адаптивно или с использованием определённого значения.
  • Новые фильтры сглаживания: благодаря новым алгоритмам сглаживания, а именно Митчел и Гаусс, можно теперь достичь более лучшего качества сглаживания.






Стереоскопический рабочий процесс

Стереоскопия поддерживается во всей CINEMA 4D R13 и тем самым предоставляет надёжное решение для создания трёхмерных стерео-изображений в лучшем качестве и для различных видов дальнейшей обработки.

  • Преобразование камеры в стереоскопическую: возможно простое преобразование любой камеры в «параллельную», «со смещением», «с поворотом» или «по окружности» стереоскопическую камеру.
    Рабочий процесс создания стереоскопических изображений с предпросмотром: стерео-изображения можно увидеть прямо во вьюпорте. Предпросмотр может происходить в режимах отображения «анаглиф», «черезстрочное изображение», «Shutter» и «двухстороннее».
  • Настройки стереоскопического рендеринга: позволяет рендеринг комбинированных стереоскопических изображений и создание отдельных стереоскопических каналов для дальнейшей обработки или же для композитинга каналов.
  • Поддержка менеджера изображений: просмотр стереоскопической анимации, правка параллакса и экспорт изображений совмещёнными или отдельными стереоскопическими файлами.


Более простой инструментарий для анимации персонажей

Ассортимент новых инструментов для анимации персонажей упрощает до этого технически сложные процессы, такие как создание рига и циклических движений. Тем самым начинающие аниматоры персонажей легко смогут добиться первых успехов, но и профессионалам это упростит многое.

  • Новый объект Персонаж: этот объект представляет собой авто-ригер, который существенно упрощает создание системы суставов и соединение её с трёхмерной геометрией. Также можно создавать и использовать новые, собственные заготовки ригов.
  • Новая система Движение персонажа: позволяет пользователю создавать свои или использовать готовые параметрические циклы хождения, основывающиеся на цикличных движениях. Фигуры ходят автоматически по сплайну или на различных поверхностях, даже настройка отдельных шагов возможна. Эта функция работает не только с объектом Персонаж, но и во всей сцене.
  • Новая система мышц: CINEMA 4D R13 обладает системой мускулатуры, которая позволяет прикреплять мышцы к различным суставам что приводит к деформации модели. Также включает в себя деформатор для растяжки и перемещения кожи.
  • Новый деформатор Взаимодействие: деформирует поверхность объектов из расчёта их взаимодействия с другими объектами, персонаж так может к примеру оставить следы в снегу.




Многочисленные улучшения рабочего процесса, моделирования и анимации

CINEMA 4D известна простотой в использовании. Улучшения навигации и интерфейса позволяют пользователю работать в CINEMA 4D R13 ещё более эффективно и интуитивно.

  • Улучшенная навигация камеры: новая, основанная на курсоре навигация автоматически использует «точку пересечения» в сцене, в зависимости от того, где начинает пользователь навигацию. Это, среди прочего, позволяет камере двигаться плавно, независимо от того, где находится точка пересечения. Навигация в сцене и вокруг объекта теперь стала очень простой.
  • «Sticky Keys»: эта технология позволяет использовать инструмент удерживая его клавиатурное сокращение. После того, как кнопки клавиатуры отпускаются, CINEMA 4D возвращается к предыдущему инструменту.
  • Новый интерфейс данных пользователя типа «Сплайн»: функции, параметры которых управляются кривыми обладают теперь новыми видами сплайнов, которые теперь намного проще настраивать.
  • Индикатор положения объекта: эта функция указывает на расположение объектов находящихся вне вида камеры и помогает быстро переместиться к этим объектам.
  • Инструменты для работы с поверхностями: новые бесконечные оси дают возможность пользователю расположить объекты относительно других объектов. При этом ось может теперь отображать и вращение бандажа, что указывает на возможное его складывание (Gimbal Lock). Несколько одновременно выделенных объектов теперь можно трансформировать раздельно, а не только в группе. А с помощью зажатой кнопки CTRL и клика можно легко и быстро выдавливать новые полигоны.
  • Улучшенная анимация: система анимации была существенно улучшена исходя из пожеланий пользователей. Улучшена была работа с F-кривыми, с маркерами и интерполяцией ключей, а также многое другое.






Эффективный рабочий процесс

Участники команд профессионалов трёхмерной графики работающие над общим проектом всё чаще работают удалённо друг от друга, используют различные платформы и производственные методы. Это повышает требования к CINEMA 4D и поэтому R13 предоставляет ряд новых возможностями для обмена элементами сцены, а также улучшенные возможности обмена данных с другими программными пакетам.

  • Совершенно новые объекты Xref: эти объекты позволяют работать более эффективно используя ссылки на внешние файлы. Объекты Xref можно текстурировать, анимировать применять к ним выражения и симуляцию без изменения исходного объекта. Огромное преимущество в командной работе над проектами.
  • Улучшенная интеграция C.O.F.F.E.E. и Python: могущественные языки программирования, в рамках одного менеджера предоставляют программистам возможности для разработки всех видов плагинов и скриптов. CINEMA 4D предоставляет общую среду в которой можно обрабатывать скрипты Python, а также C.O.F.F.E.E. и C++ API.
  • Расширенная поддержка форматов файлов: художники трёхмерной графики получают теперь ещё больше гибкости в работе с целым рядом файловых форматов. Мультипроходный рендеринг может теперь производится в один файл формата OpenEXR при использовании нескольких слоёв. Популярные форматы FBX и COLLADA также были переработаны и дают возможность теперь ещё проще обменивать сцены между разными программами.
  • Поддержка After Effects: великолепное соединение с программой Adobe After Effects теперь расширенно поддержкой объекта «Режиссёр». Также теперь поддерживается экспорт маркеров в таймлайне и формат NTSC с кадровой частотой 29.97.




Множество функций для улучшения производительности

CINEMA 4D R13 содержит в себе ещё большее количество функций позволяющих улучшить производительность. Среди них различные новые и улучшенные шейдеры, улучшенные инструменты моделирования и многое другое.


VRay для Cinema 4D


Последний раз редактировалось: Фандя (2013-02-23 11:59), всего редактировалось 6 раз(а)
Профиль  ЛС 
REND(aka)OMAR

Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Откуда: Russia

Создавать темы REND(aka)OMAR написал(а)
10-Сен-2011 21:42 (спустя 1 минута)
Хотелось бы поинтересоваться, а видео уроки есть где нибудь?
Профиль  ЛС 
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
10-Сен-2011 21:45 (спустя 3 минуты)
Уроков полно. Если нужно могу скачать и выложить.
Профиль  ЛС 
REND(aka)OMAR

Стаж: 14 лет
Сообщений: 7
Откуда: Russia

Создавать темы REND(aka)OMAR написал(а)
10-Сен-2011 21:52 (спустя 6 минут)
А можешь качественные(с хорошим переводом) выложить? или ссылку
Профиль  ЛС 
Дин - надутые губки

Стаж: 13 лет
Сообщений: 15
Откуда: ??

Создавать темы Дин - надутые губки написал(а)
10-Сен-2011 21:55 (спустя 2 минуты)
на раздачу встаньте плз
Профиль  ЛС 
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
10-Сен-2011 22:14 (спустя 19 минут)
Видеоуроков на русском почти нет, они в основном узкоспециализированные. А вот книга с азами есть.
Кстати, нарыл книгу на русском + видеоуроки.
Профиль  ЛС 
Копатыч

Стаж: 14 лет
Сообщений: 414
Откуда: Орск

Создавать темы Копатыч написал(а)
10-Сен-2011 22:36 (спустя 21 минута)
Фандя, добавь разрядность в описании.
Профиль  ЛС 
xaker-str

Стаж: 13 лет
Сообщений: 3
Откуда: ?????????

Создавать темы xaker-str написал(а)
12-Сен-2011 21:48 (спустя 1 день 23 часа)
mc4dr13.exe заблокирован
Уровень угрозы высокая
ВИРУС!!!!!!!!
наверное
Профиль  ЛС 
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
13-Сен-2011 20:48 (спустя 22 часа)
xaker-str
Кряки всегда распознаются эвристически как вирусы.
Профиль  ЛС 
Arturjann

Стаж: 14 лет
Сообщений: 53

Создавать темы Arturjann написал(а)
13-Окт-2011 00:00 (спустя 29 дней)
че то я не понял как установить ее. у меня какой то клиент тока установился.
Профиль  ЛС 
Arturjann

Стаж: 14 лет
Сообщений: 53

Создавать темы Arturjann написал(а)
13-Окт-2011 01:05 (спустя 1 час 4 минуты)
и как ее теперь удалить ? она не удаляется даже
Профиль  ЛС 
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
14-Окт-2011 20:42 (спустя 1 день 19 часов)
Чтобы делать эффекты есть Ae, а для 3д есть соответствующие пакеты.
Ну если все нужны, вводи все.
Профиль  ЛС 
Venom240392

Стаж: 15 лет
Сообщений: 3

Создавать темы Venom240392 написал(а)
23-Окт-2011 16:25 (спустя 8 дней)
Блин не могу найти некоторые теги которые были в прошлой версии. https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?t=258141
Нет функции создать волосы. Может быть это только у меня так??? ac
Профиль  ЛС 
рэнелла_

Стаж: 12 лет
Сообщений: 4
Откуда: ??

Создавать темы рэнелла_ написал(а)
20-Ноя-2011 04:18 (спустя 27 дней)
помогите как ключи вводить не как не получается
Профиль  ЛС 
Фандя ®

Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Откуда: ~Rapture~

Создавать темы Фандя ® написал(а)
20-Ноя-2011 13:12 (спустя 8 часов)
Venom240392
Почитай в quickstart, там есть.
рэнелла_
После установки синема должна ключик потребовать. Генерируешь и вставляешь.
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 29-Мар 11:35
Часовой пояс: UTC + 5