Изображая жертву (Кирилл Серебренников) [2006 г., "чёрная комедия", DVDRip-AVC]
Автор
Сообщение
CarBon ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 3
Изображая жертву
Год выпуска: 2006 Страна: Россия Жанр: "чёрная комедия" Продолжительность: 95 минут
Режиссер: Кирилл Серебренников
В ролях: Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марат Башаров, Ольга Демидова, Марина Голуб, Анна Михалкова, Федор Добронравов, Андрей Фомин, Елена Морозова, Наталья Мокрицкая, Игорь Гаспарян, Максим Коновалов, Алексей Марченко , Лия Ахеджакова, Александр Ильин мл.
Описание: Вaля закончил университет. Чтобы пoдработать дeнeг он устраивaется в милицию, гдe занимаeтся тeм, чтo изoбрaжaет жeртв преступлeний во врeмя следственных экспериментов. Преступники уже пойманы, и следственная группа во главе с харизматичным капитаном и его бессменной помощницей Людой, вооруженной видеокамерой, восстанавливает картину происшествия: на месте преступления обвиняемый должен перед камерой точь-в-точь повторить свои действия. Валя в это время изображает жертву…
Внимание! Ненормативная лексика!
Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 Аудио кодек: AAC Видео: 704x544 (501:272) 25.00fps, 1500 Kbps Аудио: AAC 48000Hz 6ch
Marvel отзывы (334) | оценки | друзья 10 сентября 2006 | 15:33
Честно сказать, я приятно удивлён и восхищён данной картиной. На фоне остальных, быстро рождаемых фильмов, это действительно достойный и отличный фильм, после которого хочется смотреть и другие фильмы родного производства.
Эмоционально, символично, грамотно, смешно, атмосферно и качественно. Приятно видеть и запоминать такое творчество. Спасибо!
10 из 10.
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 15 / 9
Galler_lsd отзывы (16) | оценки | друзья | фильмы | звёзды 10 марта 2008 | 03:15
Выбери прототипа! Безусловно Кирилл Серебренников был, есть и будет одним из самых одаренных людей в российском кинематографе и театральной сцене. И он, как никто другой, знает свои задачи и цели. И другого «недругого» кино от него не ожидали. Я даже несколько побаивался, что Кирилл просто оторвется на российских зрителей, за весь российский кинокретинизм, сняв жесткий, бытовой и жутко психологический арт хаус. Но Кирилл много умнее меня. Он снял фильм, что могут смотреть абсолютно разные слои населения и культурообразования и в тоже время оставляя кино авторским. За это Браво, такое сотворить может только Мастер с большой буквы «М».
Понятно всем что, про что и почему. Доходчиво и просто, просто как есть. Как в громадном зеркале видно подноготную каждого из нас в отдельности и частности, группой и поодиночке, ведь очень тонко чувствуются и проецируются типажи всех героев. «Копошения» на веки вечные. А потом мистер Серебренников, как только вы удостоитесь посмотреть очередной выпуск «Другого Кино», легко усмехнется над вами, так как вы, увидев его, начинаете глубоко и безразборчиво «рыться в себе». А он как специально нигде и никогда даже не упомянет своего шедевра «Изображая жертву», как и не было ничего. А кино просто не выходит из головы! Низкий поклон вам мистер Серебренников и спасибо!
10 из 10
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 4
lvl отзывы (71) | оценки | фильмы 5 марта 2007 | 09:30
Как фильм жанра «черная российская комедия» очень даже неплохо! Есть очень смешные сцены, где ненормативная лексика уместны и даже необходимы, поэтому впечатление от просмотра по телевидению проигрывает по сравнению с DVD. Отличный сценарий с забавной и оригинальной идеей «изображения жертв».
К сожалению, снят очень неровно, временами скучновато, темп киноповествования какой-то рваный. Сюжетные перипетии треугольника «отец — мать — дядя» кажутся чужеродными, с претензиями на какую-то совершенно не нужную для «черной комедии» шекспировскую глубину.
7 из 10
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 5
Роб отзывы (113) 1 сентября 2006 | 04:40
Представьте, что будет, если из фильма удалить все маты? Будет почти то же, только ещё более пресное, неоформленное нечто уровня дипломной работы какого-нибудь выпускника ВГИКа. Конечно, есть чем позабавиться, над чем поржать, но до настоящего кино здесь далеко, хотя, собственно, задача такая и не ставилась. Чувствуется великое и непогрешимое ЭГО его высочества — гения театральной режиссуры.
«Заблудшая овечка» Валя откровениями не блещет, игра Следователя хромает на обе ноги, Лии Ахеджаковой откровенно мало, мелкий «хачик» из сериалов вызывает сочувствие, Аня вся такая «ментовская». Роль отца-дяди, пожалуй, заставляет задуматься. За идею — «твердая четверка», за исполнение — «трояк». Завтра в школу с родителями!..
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 9 / 8
man-go отзывы (23) | оценки 30 января 2007 | 01:09
Фильм мрачный, много негатива. Черный юмор здесь действительно качественный, но я за доброе кино. Я видела интервью с режиссером фильма и поняла, что гордыня не позволяет пока снять ему доброе кино.
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 10 / 9
Killa отзывы (335) | оценки | друзья 30 июля 2006 | 04:12
С одной стороны, фильм представляет собой нарезку отдельных моментов из жизни уголовного розыска, а конкретно следственных экспериментов, восстанавляющих картину преступления. Эпизоды эти прерываются отрывками из жизни главного героя.
С другой стороны, многие увидят в фильме современного русского Гамлета, который так же терзает себя после смерти отца, призрак которого к нему является.
Ну и заканчивается все, сами знаете чем… И как это бывает в современном мире, на место проишествия приезжает слуги правопорядка восстанавливать всю картину.
Не могу сказать, что фильм несет в себе ту же смысловую нагрузку, что и произведение Шекспира, даже если учитывать, что место действия современная Россия. Скорее нам показан кризис современного молодого поколения, что только подкрепляет монолог Виталия Хаева.
С моральной и культурной точки зрения, фильм не представляет из себя ничего. Но если брать в рассмотрение не столь далекое прошлое нашего кинематографа, то мы уже что-то можем делать, и Шекспира на свой лад переснимать. Но все-таки на были за последний год фильм более заслуживающие приз Кинотавра.
6 из 10
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 3
Extraordinary Girl отзывы (58) | оценки | друзья | фильмы | звёзды 15 апреля 2007 | 12:45
Фильм прекрасный! Мне очень понравился! Все больше ощущаю в себе тягу к такому своеобразному кино, как это. Очень глубокий, достаточно сложный фильм не для любителей простого незамысловатого кино. После этого фильма даже обрадовалась за русский кинематограф, поскольку на фоне прущей изо всех щелей неумелой «американщины», самобытность фильма «Изображая жертву» восхищает.
Что же касается мата, хоть я и не являюсь ценительницей такого способа выражения мыслей, предпочитаю более вежливый и литературный язык, хочу заметить что без данной нецензурной брани эта сцена потеряла бы весь смысл и эмоциональность. Также стоит отметить великолепную актерскую игру, все артисты справились на ура.
Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что это не просто русское кино (хотя в первую очередь оно именно такое), это европейское кино, что не может ни радовать.
10 из 10
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 7
Serrr20 отзывы (1) 10 августа 2006 | 14:23
Фильм великолепный! Рад за российских кинематографистов. Ставлю фильм в один ряд с «Мама не горюй», «Копейка». Супер-монолог капитана. Всем советую посмотреть.
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 4
Samolet отзывы (4) | оценки 9 июля 2006 | 00:17
Фильм — просто великолепный, вполне заслужил приз на Кинотавре. Потрясная режиссерская работа, особенно сцены съемки следственных экспериментов: такого едкого юмора давно в нашем кино не было.
Великолепны и Хаев в финальном монологе, и Ахеджакова в роли гест-стар, Михалкова мне в этом фильме впервые понравилась. Вобщем, отличное впечатление произвел фильм!
9 из 10
прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 4
inoplanetjanka отзывы (2) | оценки | фильмы 26 ноября 2008 | 16:07
Мне искренне не понравился этот фильм! Я люблю экспериментальное, необычное, не всем понятое кино. Я люблю черный юмор и необоснованной нелюбовью к русскому кино не страдаю.
Это кино о деградатах, о Вале, который сам нормально жить не хочет и своим близким не дает. Я понимаю, что умер отец, что юноша из-за этого стал неадекватным, но ни капли понимания и сострадания он не вызывает. В этом кино нет здорового черного юмора, это только попытки, превратившиеся в вытягивание эмоций из зрителя. Мрачность данного фильма не привораживает, она отталкивает. Как оказывается, быть оригиналом в нашей стране очень просто, сними кино о моральных уродах в сером цвете с резко меняющимися картинками и не забудь сделать главным вопросом фильма «быть или не быть».
Игра актёров не столь ужасна, как моё мнение в целом о фильме, они явно старались, и у некоторых это действительно получилось. Меня даже немного тронул сюжет с оконной рамой и улыбнула роль Лии Ахеджаковой.
Извините все те, кого задело мое мнение, но пишу я этот отзыв под эмоциями после просмотра фильма, а они у меня именно негативные.
3 из 10 "Изображая классику" Фильм Серебренникова как следственный эксперимент новорусской эпохиВалерий Кичин
"Российская газета" - Федеральный выпуск №4096 от 20 июня 2006 г. Версия для печати
Главный приз "Кинотавра" заставил меня пойти и посмотреть "Изображая жертву" - фильм Кирилла Серебренникова, вышедший в рамках проекта "Герой нашего времени". "Заставил" - потому что после "Мещан", поставленных модным режиссером в МХТ, я потерял к нему интерес, и зрительский, и профессиональный.
Объявленного продюсерами успеха не наблюдалось: в зале кинокомплекса "Каро" сидели, считая меня, семь человек. Сеанс тем не менее начался.
Через пять минут послышались слабые женские повизгивания - первые признаки активных зрительских реакций. Через полчаса все лежали в лежку, утирая слезы от смеха. При появлении Лии Ахеджаковой в японском кимоно и с икебаной на голове стало ясно, что перед нами никакая не чернуха, как обещали вороги, а самая смешная комедия года. Пусть и "черная". Люди из зала выходили распаренные, словно их прокрутили в стиральной машине и отжали в центрифуге. Чистенькие и новенькие.
С одноименным спектаклем МХТ картину пусть сравнивают другие. По мне, это полноценное кино, где театральная педалированность актерской игры только подливает масла в огонь: именно такая театральность сделала незабываемыми многие классические фильмы - от чеховской "Свадьбы" с Гариным и Раневской до экранизаций Гоголя и Шекспира. Вспоминаю "литературное кино" не случайно: "Жертва" не только построена на литературных ассоциациях, но и не гнушается брать из драматургической классики целые системные блоки. Она претендует показать современного Гамлета с мужеубийством, "тенью отца" и горой трупов, а программный монолог милицейского капитана, от непрерывного созерцания людских мерзостей сорвавшегося на густой мат, - алаверды к Городничему, в коем тоже под занавес пробудилось подобие совести. Мне не нравится вивисекция над Горьким и Толстым, к которой причастны создатели фильма в своих творениях на московских сценах, но начинает нравиться и даже кажется важным освоение передового опыта классиков. Театральные критики уже отметили неспособность братьев Пресняковых написать современную трагедию. Правда, квалифицировали это как импотенцию. На самом деле это импотенция времени, которую авторы пьесы сумели передать полнее и точнее других. Трагедия возвращается к нам фарсом - тут они правы.
На братьев Пресняковых, полагаю, не случайно возник такой спрос. Им действительно удалось ухватить за хвост бациллу абсурдности нашего мира, уже до предела отупленного массмедийной жвачкой и окончательно разучившегося отличать хорошее от плохого, разумное и дозволенное от идиотского и гибельного. Они это делают, как любой талантливый автор, скорее интуитивно, они совсем не аналитики, но обладают способностью слышать голоса улиц, чувствовать и передавать абсурд человеческих состояний. В этом смысле они продолжают и дополняют дело Николая Коляды, основателя и тоже уже классика "екатеринбургской драматургии" с ее веселым шоковым гиперреализмом.
Сам фабульный ход с героем, который подрабатывает на милицейских следственных экспериментах, изображая перед видеокамерой жертву преступления, я бы признал почти гениальным. По своим возможностям вскрыть общество, как консервную банку, одним изящным движением, он мало имеет себе равных. По ходу сюжета перед нами на манер эстрадных интермедий прошла цепь таких "экспериментов", увиденных через объектив милицейской видеокамеры, и "душа наша идиотизмом человечества уязвлена стала". Люди колют любимую женщину в нужнике, расчленяют и пытаются спустить в дырку биотуалета, горюя лишь о том, что засорится. Люди в экзальтации падают из окон, травят друг друга сырыми японскими суси, топят в спортивных бассейнах. Люди сбрендили. Концентрированный мат в финале здесь так же логичен и целителен, как когда-то в "Астеническом синдроме" Киры Муратовой, любимом фильме перестройки. Ненавижу мат, но уважаю его способность облегчить измочаленную душу и тем охранить ее от полной гибели всерьез. Мат для мужчины - как для женщины слезы, что не освобождает, на мой взгляд, кинотеатры от необходимости соблюдать строгий возрастной ценз. Поп-корновые младенцы еще не столь измочалены постсоветской действительностью, чтобы так идеологично материться. Они усвоят форму, но не поймут зерна проблемы.
Кирилл Серебренников здесь не оправдал, на мой взгляд, ни одной из инвектив, ему адресованных. Здесь нет его обычного штукарства, и фирменный цинизм введен в приличные берега печальной необходимости. Горечь финала даже заставляет предположить, что он впал в грех "месседжа", подспудного морализаторства типа говорухинского "так жить нельзя", но уже на уровне века Интернета, карикатурных войн и "Кода да Винчи". Его традиционный пофигизм вдруг привел к редчайшей для "нового кино" свободе художественного выражения, когда режиссеру ничто не страшно. Он не боится быть театральным, не боится эклектичных пересечений размашистой анимации с живым актером, не боится наглой обнаженки, не боится эстрадности в сценах с Ахеджаковой, не боится ничего. И оказывается, что все - в жилу, в дугу и в кассу. Фигурально и, надеюсь вместе с продюсерами, буквально.
Сначала вахтанговец, а теперь мхатовец, 26-летний Юрий Чурсин в сколько-нибудь заметных фильмах пока не снимался (не считать же заметным сериал "Хиромант"!), так что роль живого трупа Вали стала его открытием - актер эксцентричный, умный, ироничный, реактивный, интересный в каждом проявлении. В роли капитана изумительно органичен Виталий Хаев. Фундаментальную и лирическую милиционерку Людочку, по-бабски отзывчивую и все время выясняющую с кем-то невидимым личные отношения, восхитительно играет Анна Михалкова. За траекториями Игоря Гаспаряна в роли бассейнового убийцы следишь как загипнотизированный: так не бывает, но все предельно узнаваемо. Про Ахеджакову я уже сказал: она актриса на все времена - как Рина Зеленая, как Раневская.
Это признак хорошей режиссуры, когда все актеры кажутся гениальными. Когда их ужимки и прыжки имеют такое прекрасное послевкусие. Когда очень хочется немедленно после сеанса бежать к видеолотку и спрашивать, нет ли фильма в продаже. Что я, каюсь, и сделал, и чертыхнулся по адресу неразворотливых пиратов, хотя пиратов не люблю почти так же, как мат. Теперь придется ждать выхода диска, чтобы за порцией суси с хорошим сакэ выпить за здоровье Ахеджаковой и всей компании, хохоча и наслаждаясь заново.
Когда-то Серебренников эпатировал театральную публику тем, что, ставя "Мещан", принципиально не смотрел запись спектакля Товстоногова. Теперь он демонстрирует ту укорененность в культурном слое человечества, какой в нашем новом кино почти нет ("9 рота", "Возвращение", "Коктебель", раз-два - и обчелся). Даже явление убиенного отца замороченному сыну напомнит о Гамлете в той же мере, в какой и о потустороннем диалоге из "Заставы Ильича": смутные времена для думающего человека не кончаются никогда. Хотя эволюция страны привела к тому, что папа сына уже не вразумит, как в "Гамлете", а коварно бросит в набежавшую волну. "Пидарасы", - сказал бы тут Никита Сергеевич Хрущев.
Последний раз редактировалось: CarBon (2009-01-05 17:16), всего редактировалось 5 раз(а)
electro_poof
Стаж: 16 лет
Сообщений: 62
Откуда: from Tatarstan with love
классный фильм!!! ржачный ппц!!!
20.Vermette
Стаж: 16 лет
Сообщений: 7
скачаю,любопытно
CarBon ®
Стаж: 16 лет
Сообщений: 3
"Новые Известия", 14.06.06, "Живой против Жертвы" Виктор Матизен писал(а):
Один из ключевых кинофестивалей России - сочинский "Кинотавр" - завершен. Главные награды достались "Живому" Александра Велединского, "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова. Оба фильма показывают героев и вместе с тем жертв времени. У Велединского это солдат, вернувшийся с чеченской войны с призраками погибших товарищей за спиной. Картины очень разные, но стилистически и содержательно необычные и проникнутые болью за героев - только в работе Велединского эта боль открыта, а в работе Серебренникова спрятана под маской цинизма.
raple
Стаж: 16 лет
Сообщений: 2
Откуда: Уфа
Гавнецо, приукрашенное матом...
Инна
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
отстой!
Tool
Стаж: 16 лет
Сообщений: 1
Хороши фильм...понравился!!!!
adiColor
Стаж: 16 лет
Сообщений: 5
Откуда: УфаНеД ЗоРге
спс)посмотрим)
PITBULL286
хороший фильм только не для детей да и концовка необычная
Gauloises
Стаж: 16 лет
Сообщений: 5
Откуда: ТЦБ
Черная комедия? О_о Ничесе
Rain13
Стаж: 16 лет
Сообщений: 3
Афтор это вообще не комедия, но фильм хороший. Смотрел театральную версию.
FOX1MUS
Стаж: 16 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфимское шоссе
имхо: филм гауфно полное,какая эт накуй камедия?Улыбку вызвало момент когда муссора пи***ились на заднем плане,и когда гл герой перед матерью сумасхоал.
svyatosha
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1
один из самых моих любимых фильмов, двд с ним потерял, спасибо автору.
Lan
Стаж: 15 лет
Сообщений: 29
супер позитив.....чесслово не ожидал!!!Большая редкость в нашем синема
Максидром
Стаж: 16 лет
Сообщений: 4
Откуда: Уфа-город"ок мажоров)
Блин режисеришка че под дозой был када это ромашко снимал!?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:15
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
CarBon ®
Стаж: 16 лет |
|
Изображая жертву
Год выпуска: 2006 Страна: Россия Жанр: "чёрная комедия" Продолжительность: 95 минут Режиссер: Кирилл Серебренников В ролях: Юрий Чурсин, Виталий Хаев, Марат Башаров, Ольга Демидова, Марина Голуб, Анна Михалкова, Федор Добронравов, Андрей Фомин, Елена Морозова, Наталья Мокрицкая, Игорь Гаспарян, Максим Коновалов, Алексей Марченко , Лия Ахеджакова, Александр Ильин мл. Описание: Вaля закончил университет. Чтобы пoдработать дeнeг он устраивaется в милицию, гдe занимаeтся тeм, чтo изoбрaжaет жeртв преступлeний во врeмя следственных экспериментов. Преступники уже пойманы, и следственная группа во главе с харизматичным капитаном и его бессменной помощницей Людой, вооруженной видеокамерой, восстанавливает картину происшествия: на месте преступления обвиняемый должен перед камерой точь-в-точь повторить свои действия. Валя в это время изображает жертву… Внимание! Ненормативная лексика! Качество: DVDRip-AVC Формат: MKV Видео кодек: H264 Аудио кодек: AAC Видео: 704x544 (501:272) 25.00fps, 1500 Kbps Аудио: AAC 48000Hz 6ch Marvel отзывы (334) | оценки | друзья 10 сентября 2006 | 15:33 Честно сказать, я приятно удивлён и восхищён данной картиной. На фоне остальных, быстро рождаемых фильмов, это действительно достойный и отличный фильм, после которого хочется смотреть и другие фильмы родного производства. Эмоционально, символично, грамотно, смешно, атмосферно и качественно. Приятно видеть и запоминать такое творчество. Спасибо! 10 из 10. прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 15 / 9 Galler_lsd отзывы (16) | оценки | друзья | фильмы | звёзды 10 марта 2008 | 03:15 Выбери прототипа! Безусловно Кирилл Серебренников был, есть и будет одним из самых одаренных людей в российском кинематографе и театральной сцене. И он, как никто другой, знает свои задачи и цели. И другого «недругого» кино от него не ожидали. Я даже несколько побаивался, что Кирилл просто оторвется на российских зрителей, за весь российский кинокретинизм, сняв жесткий, бытовой и жутко психологический арт хаус. Но Кирилл много умнее меня. Он снял фильм, что могут смотреть абсолютно разные слои населения и культурообразования и в тоже время оставляя кино авторским. За это Браво, такое сотворить может только Мастер с большой буквы «М». Понятно всем что, про что и почему. Доходчиво и просто, просто как есть. Как в громадном зеркале видно подноготную каждого из нас в отдельности и частности, группой и поодиночке, ведь очень тонко чувствуются и проецируются типажи всех героев. «Копошения» на веки вечные. А потом мистер Серебренников, как только вы удостоитесь посмотреть очередной выпуск «Другого Кино», легко усмехнется над вами, так как вы, увидев его, начинаете глубоко и безразборчиво «рыться в себе». А он как специально нигде и никогда даже не упомянет своего шедевра «Изображая жертву», как и не было ничего. А кино просто не выходит из головы! Низкий поклон вам мистер Серебренников и спасибо! 10 из 10 прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 4 lvl отзывы (71) | оценки | фильмы 5 марта 2007 | 09:30 Как фильм жанра «черная российская комедия» очень даже неплохо! Есть очень смешные сцены, где ненормативная лексика уместны и даже необходимы, поэтому впечатление от просмотра по телевидению проигрывает по сравнению с DVD. Отличный сценарий с забавной и оригинальной идеей «изображения жертв». К сожалению, снят очень неровно, временами скучновато, темп киноповествования какой-то рваный. Сюжетные перипетии треугольника «отец — мать — дядя» кажутся чужеродными, с претензиями на какую-то совершенно не нужную для «черной комедии» шекспировскую глубину. 7 из 10 прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 5 Роб отзывы (113) 1 сентября 2006 | 04:40 Представьте, что будет, если из фильма удалить все маты? Будет почти то же, только ещё более пресное, неоформленное нечто уровня дипломной работы какого-нибудь выпускника ВГИКа. Конечно, есть чем позабавиться, над чем поржать, но до настоящего кино здесь далеко, хотя, собственно, задача такая и не ставилась. Чувствуется великое и непогрешимое ЭГО его высочества — гения театральной режиссуры. «Заблудшая овечка» Валя откровениями не блещет, игра Следователя хромает на обе ноги, Лии Ахеджаковой откровенно мало, мелкий «хачик» из сериалов вызывает сочувствие, Аня вся такая «ментовская». Роль отца-дяди, пожалуй, заставляет задуматься. За идею — «твердая четверка», за исполнение — «трояк». Завтра в школу с родителями!.. прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 9 / 8 man-go отзывы (23) | оценки 30 января 2007 | 01:09 Фильм мрачный, много негатива. Черный юмор здесь действительно качественный, но я за доброе кино. Я видела интервью с режиссером фильма и поняла, что гордыня не позволяет пока снять ему доброе кино. прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 10 / 9 Killa отзывы (335) | оценки | друзья 30 июля 2006 | 04:12 С одной стороны, фильм представляет собой нарезку отдельных моментов из жизни уголовного розыска, а конкретно следственных экспериментов, восстанавляющих картину преступления. Эпизоды эти прерываются отрывками из жизни главного героя. С другой стороны, многие увидят в фильме современного русского Гамлета, который так же терзает себя после смерти отца, призрак которого к нему является. Ну и заканчивается все, сами знаете чем… И как это бывает в современном мире, на место проишествия приезжает слуги правопорядка восстанавливать всю картину. Не могу сказать, что фильм несет в себе ту же смысловую нагрузку, что и произведение Шекспира, даже если учитывать, что место действия современная Россия. Скорее нам показан кризис современного молодого поколения, что только подкрепляет монолог Виталия Хаева. С моральной и культурной точки зрения, фильм не представляет из себя ничего. Но если брать в рассмотрение не столь далекое прошлое нашего кинематографа, то мы уже что-то можем делать, и Шекспира на свой лад переснимать. Но все-таки на были за последний год фильм более заслуживающие приз Кинотавра. 6 из 10 прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 3 Extraordinary Girl отзывы (58) | оценки | друзья | фильмы | звёзды 15 апреля 2007 | 12:45 Фильм прекрасный! Мне очень понравился! Все больше ощущаю в себе тягу к такому своеобразному кино, как это. Очень глубокий, достаточно сложный фильм не для любителей простого незамысловатого кино. После этого фильма даже обрадовалась за русский кинематограф, поскольку на фоне прущей изо всех щелей неумелой «американщины», самобытность фильма «Изображая жертву» восхищает. Что же касается мата, хоть я и не являюсь ценительницей такого способа выражения мыслей, предпочитаю более вежливый и литературный язык, хочу заметить что без данной нецензурной брани эта сцена потеряла бы весь смысл и эмоциональность. Также стоит отметить великолепную актерскую игру, все артисты справились на ура. Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать, что это не просто русское кино (хотя в первую очередь оно именно такое), это европейское кино, что не может ни радовать. 10 из 10 прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 6 / 7 Serrr20 отзывы (1) 10 августа 2006 | 14:23 Фильм великолепный! Рад за российских кинематографистов. Ставлю фильм в один ряд с «Мама не горюй», «Копейка». Супер-монолог капитана. Всем советую посмотреть. прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 4 Samolet отзывы (4) | оценки 9 июля 2006 | 00:17 Фильм — просто великолепный, вполне заслужил приз на Кинотавре. Потрясная режиссерская работа, особенно сцены съемки следственных экспериментов: такого едкого юмора давно в нашем кино не было. Великолепны и Хаев в финальном монологе, и Ахеджакова в роли гест-стар, Михалкова мне в этом фильме впервые понравилась. Вобщем, отличное впечатление произвел фильм! 9 из 10 прямая ссылка | код для блога Полезный отзыв? Да / Нет 3 / 4 inoplanetjanka отзывы (2) | оценки | фильмы 26 ноября 2008 | 16:07 Мне искренне не понравился этот фильм! Я люблю экспериментальное, необычное, не всем понятое кино. Я люблю черный юмор и необоснованной нелюбовью к русскому кино не страдаю. Это кино о деградатах, о Вале, который сам нормально жить не хочет и своим близким не дает. Я понимаю, что умер отец, что юноша из-за этого стал неадекватным, но ни капли понимания и сострадания он не вызывает. В этом кино нет здорового черного юмора, это только попытки, превратившиеся в вытягивание эмоций из зрителя. Мрачность данного фильма не привораживает, она отталкивает. Как оказывается, быть оригиналом в нашей стране очень просто, сними кино о моральных уродах в сером цвете с резко меняющимися картинками и не забудь сделать главным вопросом фильма «быть или не быть». Игра актёров не столь ужасна, как моё мнение в целом о фильме, они явно старались, и у некоторых это действительно получилось. Меня даже немного тронул сюжет с оконной рамой и улыбнула роль Лии Ахеджаковой. Извините все те, кого задело мое мнение, но пишу я этот отзыв под эмоциями после просмотра фильма, а они у меня именно негативные. 3 из 10 "Изображая классику" Фильм Серебренникова как следственный эксперимент новорусской эпохиВалерий Кичин "Российская газета" - Федеральный выпуск №4096 от 20 июня 2006 г. Версия для печати Главный приз "Кинотавра" заставил меня пойти и посмотреть "Изображая жертву" - фильм Кирилла Серебренникова, вышедший в рамках проекта "Герой нашего времени". "Заставил" - потому что после "Мещан", поставленных модным режиссером в МХТ, я потерял к нему интерес, и зрительский, и профессиональный. Объявленного продюсерами успеха не наблюдалось: в зале кинокомплекса "Каро" сидели, считая меня, семь человек. Сеанс тем не менее начался. Через пять минут послышались слабые женские повизгивания - первые признаки активных зрительских реакций. Через полчаса все лежали в лежку, утирая слезы от смеха. При появлении Лии Ахеджаковой в японском кимоно и с икебаной на голове стало ясно, что перед нами никакая не чернуха, как обещали вороги, а самая смешная комедия года. Пусть и "черная". Люди из зала выходили распаренные, словно их прокрутили в стиральной машине и отжали в центрифуге. Чистенькие и новенькие. С одноименным спектаклем МХТ картину пусть сравнивают другие. По мне, это полноценное кино, где театральная педалированность актерской игры только подливает масла в огонь: именно такая театральность сделала незабываемыми многие классические фильмы - от чеховской "Свадьбы" с Гариным и Раневской до экранизаций Гоголя и Шекспира. Вспоминаю "литературное кино" не случайно: "Жертва" не только построена на литературных ассоциациях, но и не гнушается брать из драматургической классики целые системные блоки. Она претендует показать современного Гамлета с мужеубийством, "тенью отца" и горой трупов, а программный монолог милицейского капитана, от непрерывного созерцания людских мерзостей сорвавшегося на густой мат, - алаверды к Городничему, в коем тоже под занавес пробудилось подобие совести. Мне не нравится вивисекция над Горьким и Толстым, к которой причастны создатели фильма в своих творениях на московских сценах, но начинает нравиться и даже кажется важным освоение передового опыта классиков. Театральные критики уже отметили неспособность братьев Пресняковых написать современную трагедию. Правда, квалифицировали это как импотенцию. На самом деле это импотенция времени, которую авторы пьесы сумели передать полнее и точнее других. Трагедия возвращается к нам фарсом - тут они правы. На братьев Пресняковых, полагаю, не случайно возник такой спрос. Им действительно удалось ухватить за хвост бациллу абсурдности нашего мира, уже до предела отупленного массмедийной жвачкой и окончательно разучившегося отличать хорошее от плохого, разумное и дозволенное от идиотского и гибельного. Они это делают, как любой талантливый автор, скорее интуитивно, они совсем не аналитики, но обладают способностью слышать голоса улиц, чувствовать и передавать абсурд человеческих состояний. В этом смысле они продолжают и дополняют дело Николая Коляды, основателя и тоже уже классика "екатеринбургской драматургии" с ее веселым шоковым гиперреализмом. Сам фабульный ход с героем, который подрабатывает на милицейских следственных экспериментах, изображая перед видеокамерой жертву преступления, я бы признал почти гениальным. По своим возможностям вскрыть общество, как консервную банку, одним изящным движением, он мало имеет себе равных. По ходу сюжета перед нами на манер эстрадных интермедий прошла цепь таких "экспериментов", увиденных через объектив милицейской видеокамеры, и "душа наша идиотизмом человечества уязвлена стала". Люди колют любимую женщину в нужнике, расчленяют и пытаются спустить в дырку биотуалета, горюя лишь о том, что засорится. Люди в экзальтации падают из окон, травят друг друга сырыми японскими суси, топят в спортивных бассейнах. Люди сбрендили. Концентрированный мат в финале здесь так же логичен и целителен, как когда-то в "Астеническом синдроме" Киры Муратовой, любимом фильме перестройки. Ненавижу мат, но уважаю его способность облегчить измочаленную душу и тем охранить ее от полной гибели всерьез. Мат для мужчины - как для женщины слезы, что не освобождает, на мой взгляд, кинотеатры от необходимости соблюдать строгий возрастной ценз. Поп-корновые младенцы еще не столь измочалены постсоветской действительностью, чтобы так идеологично материться. Они усвоят форму, но не поймут зерна проблемы. Кирилл Серебренников здесь не оправдал, на мой взгляд, ни одной из инвектив, ему адресованных. Здесь нет его обычного штукарства, и фирменный цинизм введен в приличные берега печальной необходимости. Горечь финала даже заставляет предположить, что он впал в грех "месседжа", подспудного морализаторства типа говорухинского "так жить нельзя", но уже на уровне века Интернета, карикатурных войн и "Кода да Винчи". Его традиционный пофигизм вдруг привел к редчайшей для "нового кино" свободе художественного выражения, когда режиссеру ничто не страшно. Он не боится быть театральным, не боится эклектичных пересечений размашистой анимации с живым актером, не боится наглой обнаженки, не боится эстрадности в сценах с Ахеджаковой, не боится ничего. И оказывается, что все - в жилу, в дугу и в кассу. Фигурально и, надеюсь вместе с продюсерами, буквально. Сначала вахтанговец, а теперь мхатовец, 26-летний Юрий Чурсин в сколько-нибудь заметных фильмах пока не снимался (не считать же заметным сериал "Хиромант"!), так что роль живого трупа Вали стала его открытием - актер эксцентричный, умный, ироничный, реактивный, интересный в каждом проявлении. В роли капитана изумительно органичен Виталий Хаев. Фундаментальную и лирическую милиционерку Людочку, по-бабски отзывчивую и все время выясняющую с кем-то невидимым личные отношения, восхитительно играет Анна Михалкова. За траекториями Игоря Гаспаряна в роли бассейнового убийцы следишь как загипнотизированный: так не бывает, но все предельно узнаваемо. Про Ахеджакову я уже сказал: она актриса на все времена - как Рина Зеленая, как Раневская. Это признак хорошей режиссуры, когда все актеры кажутся гениальными. Когда их ужимки и прыжки имеют такое прекрасное послевкусие. Когда очень хочется немедленно после сеанса бежать к видеолотку и спрашивать, нет ли фильма в продаже. Что я, каюсь, и сделал, и чертыхнулся по адресу неразворотливых пиратов, хотя пиратов не люблю почти так же, как мат. Теперь придется ждать выхода диска, чтобы за порцией суси с хорошим сакэ выпить за здоровье Ахеджаковой и всей компании, хохоча и наслаждаясь заново. Когда-то Серебренников эпатировал театральную публику тем, что, ставя "Мещан", принципиально не смотрел запись спектакля Товстоногова. Теперь он демонстрирует ту укорененность в культурном слое человечества, какой в нашем новом кино почти нет ("9 рота", "Возвращение", "Коктебель", раз-два - и обчелся). Даже явление убиенного отца замороченному сыну напомнит о Гамлете в той же мере, в какой и о потустороннем диалоге из "Заставы Ильича": смутные времена для думающего человека не кончаются никогда. Хотя эволюция страны привела к тому, что папа сына уже не вразумит, как в "Гамлете", а коварно бросит в набежавшую волну. "Пидарасы", - сказал бы тут Никита Сергеевич Хрущев. Последний раз редактировалось: CarBon (2009-01-05 17:16), всего редактировалось 5 раз(а) |
|
electro_poof
Стаж: 16 лет |
|
классный фильм!!! ржачный ппц!!!
|
|
20.Vermette
Стаж: 16 лет |
|
скачаю,любопытно
|
|
CarBon ®
Стаж: 16 лет |
|
"Новые Известия", 14.06.06, "Живой против Жертвы"
Виктор Матизен писал(а): Один из ключевых кинофестивалей России - сочинский "Кинотавр" - завершен. Главные награды достались "Живому" Александра Велединского, "Изображая жертву" Кирилла Серебренникова. Оба фильма показывают героев и вместе с тем жертв времени. У Велединского это солдат, вернувшийся с чеченской войны с призраками погибших товарищей за спиной. Картины очень разные, но стилистически и содержательно необычные и проникнутые болью за героев - только в работе Велединского эта боль открыта, а в работе Серебренникова спрятана под маской цинизма. |
|
raple
Стаж: 16 лет |
|
Гавнецо, приукрашенное матом...
|
|
Инна
Стаж: 15 лет |
|
отстой!
|
|
Tool
Стаж: 16 лет |
|
Хороши фильм...понравился!!!!
|
|
adiColor
Стаж: 16 лет |
|
спс)посмотрим)
|
|
PITBULL286
|
|
хороший фильм только не для детей да и концовка необычная
|
|
Gauloises
Стаж: 16 лет |
|
Черная комедия? О_о Ничесе
|
|
Rain13
Стаж: 16 лет |
|
Афтор это вообще не комедия, но фильм хороший. Смотрел театральную версию.
|
|
FOX1MUS
Стаж: 16 лет |
|
имхо: филм гауфно полное,какая эт накуй камедия?Улыбку вызвало момент когда муссора пи***ились на заднем плане,и когда гл герой перед матерью сумасхоал.
|
|
svyatosha
Стаж: 15 лет |
|
один из самых моих любимых фильмов, двд с ним потерял, спасибо автору.
|
|
Lan
Стаж: 15 лет |
|
супер позитив.....чесслово не ожидал!!!Большая редкость в нашем синема
|
|
Максидром
Стаж: 16 лет |
|
Блин режисеришка че под дозой был када это ромашко снимал!?
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:15
Часовой пояс: UTC + 5