ПОМОЩЬ ПО ФОТОШОПУ
Автор
Сообщение
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
ufa-art.ru Не обижайтесь но отпишу, там есть уроки которых нет на Demiart.ru и все на локальном (уфанетовском) ресурсе.
Raz0r
Стаж: 16 лет
Сообщений: 57
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула
2. убрать шум с фото
3. вырезание объектов
Заранее спасибо :)
eHasz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 91
1. по юзанию пен тула
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=1483 utyashev
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=1612 hunter
этого предостаточно. note: во время "юзания" не забывай жать ctrl и alt
3. вырезание объектов
extract, eraser, mix channels+masks, pen tool каким именно способом?
2. убрать шум с фото
какой именно? цветовой, артефакты jpeg...
да не за что.
p.s. rg internet графика))
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
О мой урок по линиям (при помощи пера) засветился и здесь
eHasz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 91
да он уже в который раз спрашивает.
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула
Заранее спасибо :)
вот тут на видяшках показано как с ними работать:
- http://rapid.ufanet.ru/1006255
- http://rapid.ufanet.ru/1042331
- http://rapid.ufanet.ru/2374163 тут gnomon опять свирепствует. рисует, вроде, машину
тут скриншоты работ: вектора
Гепард
Стаж: 15 лет
Сообщений: 139
Откуда: Африка
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести?
Аним. огонь
Взято с: userbars.ru
Урок от: Ice Dragon
Результат урока:
1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара.
2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край.
3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW.
Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры:
Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.
Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW
4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще.
Итак, Filter->Liquify.
Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие:
Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом.
Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All.
Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что:
Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50%
5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе
Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки:
Обратите внимание на галочку возле Colorize!
Вот что должно получиться:
6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels.
Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info.
Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх
Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1.
Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool.
Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source.
Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже.
7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара.
Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста.
Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light
Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст .
8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M.
В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween.
Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова.
GotHunter
Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург
Pyffik
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=281 вот те словарь. Там в соседней теме есть еще один, но он не по алфавиту, а по менюшкам.
eHasz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 91
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести?
Аним. огонь
Взято с: userbars.ru
Урок от: Ice Dragon
Результат урока:
1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара.
2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край.
3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW.
Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры:
Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.
Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW
4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще.
Итак, Filter->Liquify.
Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие:
Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом.
Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All.
Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что:
Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50%
5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе
Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки:
Обратите внимание на галочку возле Colorize!
Вот что должно получиться:
6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels.
Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info.
Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх
Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1.
Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool.
Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source.
Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже.
7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара.
Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста.
Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light
Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст .
8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M.
В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween.
Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова.
https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?p=1218234#1218234
в этом посту есть перевод
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
eHasz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 91
выбираешь вектор/там где готовые шейпы (shapes), там есть прямоугольник и есть прямоугольник с круглыми краями. вот его выбираешь, настраиваешь радиус скругления, который надо и по всей картинке растягиваешь. потом из него делаешь выделение, потом crtl+shift+c (выделяет со всех слоев) и копируешь на новый верхний слой, убирая видимость с нижних. сё. подробее не могу, так как фотшоп не запускал уже месяц
ПихТа
Стаж: 15 лет
Сообщений: 32
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
Raz0r
Стаж: 16 лет
Сообщений: 57
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
выделяешь изображения
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
выделяешь изображения
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete
А можно по русски? Фотошоп русский.
ПихТа
Стаж: 15 лет
Сообщений: 32
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
кто нибудь поможет
eHasz
Стаж: 15 лет
Сообщений: 91
все уроки юзербаров - внешка только...
наводящий вопрос, тебя что интересует?
линии полосатые/двигающиеся
точки снег огонь,
картинка туда-сюда,
как это замутить в фотошопе,
как сделать эффект стекла,
как сделать эффект появления/затухания/скольжения/трансформации/развертывания,
просто по-конкретнее задай вопрос легче тебе ответить будет. а ты хочешь все и непонятно что
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 05:46
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
ufa-art.ru Не обижайтесь но отпишу, там есть уроки которых нет на Demiart.ru и все на локальном (уфанетовском) ресурсе.
|
|
Raz0r
Стаж: 16 лет |
|
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула 2. убрать шум с фото 3. вырезание объектов Заранее спасибо :) |
|
eHasz
Стаж: 15 лет |
|
1. по юзанию пен тула
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=1612 hunter этого предостаточно. note: во время "юзания" не забывай жать ctrl и alt 3. вырезание объектов
2. убрать шум с фото
да не за что. p.s. rg internet графика)) |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
О мой урок по линиям (при помощи пера) засветился и здесь
|
|
eHasz
Стаж: 15 лет |
|
да он уже в который раз спрашивает.
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула Заранее спасибо :)
|
|
Гепард
Стаж: 15 лет |
|
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести? Аним. огоньВзято с: userbars.ruУрок от: Ice Dragon Результат урока: 1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара. 2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край. 3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW. Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры: Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр. Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW 4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще. Итак, Filter->Liquify. Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие: Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом. Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All. Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что: Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50% 5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки: Обратите внимание на галочку возле Colorize! Вот что должно получиться: 6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels. Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info. Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1. Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool. Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source. Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже. 7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара. Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста. Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст . 8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M. В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween. Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова. |
|
GotHunter
Стаж: 16 лет |
|
Pyffik
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=281 вот те словарь. Там в соседней теме есть еще один, но он не по алфавиту, а по менюшкам. |
|
eHasz
Стаж: 15 лет |
|
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести? Аним. огоньВзято с: userbars.ruУрок от: Ice Dragon Результат урока: 1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара. 2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край. 3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW. Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры: Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр. Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW 4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще. Итак, Filter->Liquify. Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие: Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом. Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All. Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что: Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50% 5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки: Обратите внимание на галочку возле Colorize! Вот что должно получиться: 6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels. Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info. Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1. Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool. Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source. Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже. 7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара. Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста. Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст . 8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M. В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween. Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова. в этом посту есть перевод |
|
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет |
|
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
|
|
eHasz
Стаж: 15 лет |
|
выбираешь вектор/там где готовые шейпы (shapes), там есть прямоугольник и есть прямоугольник с круглыми краями. вот его выбираешь, настраиваешь радиус скругления, который надо и по всей картинке растягиваешь. потом из него делаешь выделение, потом crtl+shift+c (выделяет со всех слоев) и копируешь на новый верхний слой, убирая видимость с нижних. сё. подробее не могу, так как фотшоп не запускал уже месяц
|
|
ПихТа
Стаж: 15 лет |
|
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
|
|
Raz0r
Стаж: 16 лет |
|
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete |
|
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет |
|
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete |
|
ПихТа
Стаж: 15 лет |
|
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
|
|
eHasz
Стаж: 15 лет |
|
все уроки юзербаров - внешка только...
наводящий вопрос, тебя что интересует? линии полосатые/двигающиеся точки снег огонь, картинка туда-сюда, как это замутить в фотошопе, как сделать эффект стекла, как сделать эффект появления/затухания/скольжения/трансформации/развертывания, просто по-конкретнее задай вопрос легче тебе ответить будет. а ты хочешь все и непонятно что |
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 05:46
Часовой пояс: UTC + 5