ПОМОЩЬ ПО ФОТОШОПУ

Страницы :   Пред.  1 2 3 ... 25 26 27 ... 36 37 38  След.
Автор Сообщение
GotHunter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург

Создавать темы GotHunter написал(а)
24-Сен-2009 18:23
ufa-art.ru Не обижайтесь но отпишу, там есть уроки которых нет на Demiart.ru и все на локальном (уфанетовском) ресурсе.
Профиль  ЛС 
Raz0r

Стаж: 16 лет
Сообщений: 57

Создавать темы Raz0r написал(а)
28-Сен-2009 20:40 (спустя 4 дня)
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула
2. убрать шум с фото
3. вырезание объектов
Заранее спасибо :)
Профиль  ЛС 
eHasz

Стаж: 15 лет
Сообщений: 91

Создавать темы eHasz написал(а)
28-Сен-2009 21:09 (спустя 29 минут)
1. по юзанию пен тула
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=1483 utyashev
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=1612 hunter
этого предостаточно. note: во время "юзания" не забывай жать ctrl и alt
3. вырезание объектов
extract, eraser, mix channels+masks, pen tool каким именно способом?
2. убрать шум с фото
какой именно? цветовой, артефакты jpeg...
да не за что.
p.s. rg internet графика))
Профиль  ЛС 
GotHunter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург

Создавать темы GotHunter написал(а)
28-Сен-2009 21:19 (спустя 9 минут)
О мой урок по линиям (при помощи пера) засветился и здесь
Профиль  ЛС 
eHasz

Стаж: 15 лет
Сообщений: 91

Создавать темы eHasz написал(а)
28-Сен-2009 22:45 (спустя 1 час 26 минут)
да он уже в который раз спрашивает.
Выложите уроки
1. по юзанию пен тула
Заранее спасибо :)
вот тут на видяшках показано как с ними работать: тут скриншоты работ: вектора
Профиль  ЛС 
Гепард

Стаж: 15 лет
Сообщений: 139
Откуда: Африка

Создавать темы Гепард написал(а)
29-Сен-2009 20:56 (спустя 22 часа)
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести?

Аним. огонь

Взято с: userbars.ru
Урок от: Ice Dragon
Результат урока:
1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара.


2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край.



3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW.

Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры:

Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.

Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW

4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще.
Итак, Filter->Liquify.
Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие:

Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом.
Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All.
Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что:

Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50%
5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе

Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки:

Обратите внимание на галочку возле Colorize!
Вот что должно получиться:

6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels.
Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info.


Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх

Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1.
Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool.

Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source.
Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже.

7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара.
Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста.
Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light

Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст .

8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M.
В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween.

Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова.
Профиль  ЛС 
GotHunter

Стаж: 16 лет
Сообщений: 224
Откуда: Оренбург

Создавать темы GotHunter написал(а)
29-Сен-2009 21:35 (спустя 38 минут)
Pyffik
http://ufa-art.ru/index.php?showtopic=281 вот те словарь. Там в соседней теме есть еще один, но он не по алфавиту, а по менюшкам.
Профиль  ЛС 
eHasz

Стаж: 15 лет
Сообщений: 91

Создавать темы eHasz написал(а)
29-Сен-2009 22:49 (спустя 1 час 13 минут)
Прошу
У меня Фотошоп на русском, можете названия всех Фильтров и эФФектов на русский перевести?

Аним. огонь

Взято с: userbars.ru
Урок от: Ice Dragon
Результат урока:
1. Для начала нам понадобится заготовка простого бигбара.


2. Приступаем непостредственно к подготовке огня. Создаем новый слой "Огонь". Рисуем на нем белую горизонтальную линию толщиной 4-6 пикселей. Можно просто воспользоваться Rectangular Marquee Tool и залить выделение белым цветом. Затем перемещаем эту линию в самый низ изображения, за его край.



3. Теперь как и в большинстве туторов по созданию огня нужно повернуть холст на 90 градусов: Image->Rotate Canvas->90° CW.

Далее следуем в Filter->Stylize->Wind и применяем такие параметры:

Жмем Ctrl+F 1 раз. Таким образом мы повторим только что примененный фильтр.

Поворачиваем холст обратно: Image->Rotate Canvas->90° CCW

4. Ну вот первый более-менее творческий шаг в нашей работе . Нужно придать нашему огню форму, ведь пока что он похож на частокол. Нам предстоит использовать фильтр Liquify, созданный для искажения изображений вручную, но так как у нас на слое множество прозрачных областей, увидеть что -то в фильтре на фоне бело-серых квадратов будет сложно. Поэтому я рекомендую нажать Ctrl+I, тоесть инвертировать наш слой с огнем. Теперь "частокол" стал черным и увидеть его в окне фильтра будет проще.
Итак, Filter->Liquify.
Воспользуемся Zoom Tool чтобы было проще работать с языками пламени. Выбираем Pucker Tool. Настройки я выставил такие:

Теперь оооочень аккуратно, маленькими но частыми кликами придаем нашему пламени форму. Немного поработав этим инструментом, выбираем Bloat Tool с теми же настройками. Он работает противоположным образом, но также полезен. Работаем тем же способом.
Если что то не получется пользуемся Reconstruct Tool, если картина не нравится вообще, существует кнопка Restore All.
Выйдя из фильтра и нажав Ctrl+I вы должны увидеть примерно вот что:

Для полноты картины применим 1 раз Filter->Distort->Ripple с настройкой на 50%
5. Ну вот, у нас получилось что-то похожее на языки пламени, теперь нам предстоит создать новый файл, от которого как раз и будет зависеть наша анимация. Создаем новый холст 350x240, остальные настройки стандартные. Жмем Filter->Render->Clouds, затем Filter->Render->Difference Clouds. Думаю вы и так видите для чего они нужны. Жмем Ctrl+F 3 раза. Получилось какое-то серое желе

Теперь нужно окрасить наше желе в желтовато-оранжевый. Image->Adjustments->Hue/Saturation или просто жмем Ctrl+U. Выставляем такие настройки:

Обратите внимание на галочку возле Colorize!
Вот что должно получиться:

6. Теперь довольно интересный шаг. Нам нужно закольцевать низ и верх получившегося изображения. Зачем - поймете позже. Чтобы нам легче было работать, идем в Window->Info. Эта панель облегчит нам жизнь, только нужно поставить в Palette Options этой панели Rules Units: Pixels.
Выделяем нижнюю часть изображения размером 350x50, здесь-то нам и поможет панель Info.


Щелкаем правой кнопкой по выделению, выбираем Layer via Copy. Это вставит выделенную облась на новый слой, оставив ее также на старом. Перемещаем обрезок на новом слое в самый вверх

Жмем Ctrl+E, тем самым слив 2 слоя в 1.
Настало время сгладить место "разрыва" изображения. В этом нам поможет Patch Tool. Выделяем с помощью Rectangular Marquee Tool нужное нам место, выбираем Patch Tool.

Обратите внимание, что в настройках Patch Tool (вверху) должен быть выбран пункт Source.
Теперь наводим курсор внуть выделения, зажимаем левую клавишу и ведем выделение где-то на 40 пикселей вниз, как бы выбрав "донорскую область", отпускаем клавишу, жмем Ctrl+D. Все, теперь переход виден намного хуже.

7. Переносим наш слой на бигбар. Для этого просто берем слой в палитре его изображения и перетаскиваем на изображение бигбара.
Назовем его "Эффект" и поставим выше слоя "Огонь". Выровняем слой Эффект, приставив его верхний край точно к верху нашего холста.
Теперь момент которого мы ждали . Весь фокус состоит в режиме смешивания. Меняем его у слоя "Эффект" на Linear Light

Теперь огонь выглядит реалистично, не так ли? Так что теперь я просто добавлю текст .

8. Ну что ж? Переходим в Image Ready. Жмем Ctrl+Shift+M.
В палитре анимации жмем Duplicate Current Frame. Теперь перемещаем наш слой "Эффект" вверх и вверх, пока ввиду не останется только его низ. Выравниваем его так, чтобы первый кадр не отличался от второго. Снова выбираем первый кадр. В палитре анимации жмем Tween.

Жмем ОК, удаляем последний кадр. Как это все оптимизировать читаем тут. Выбираем File->Save Optimized As, вуаля, анимация готова.
https://torrents-local.xyz/viewtopic.php?p=1218234#1218234
в этом посту есть перевод
Профиль  ЛС 
Голубиный канатик

Стаж: 15 лет
Сообщений: 193

Создавать темы Голубиный канатик написал(а)
03-Окт-2009 19:47 (спустя 3 дня)
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
Профиль  ЛС 
eHasz

Стаж: 15 лет
Сообщений: 91

Создавать темы eHasz написал(а)
03-Окт-2009 20:51 (спустя 1 час 4 минуты)
выбираешь вектор/там где готовые шейпы (shapes), там есть прямоугольник и есть прямоугольник с круглыми краями. вот его выбираешь, настраиваешь радиус скругления, который надо и по всей картинке растягиваешь. потом из него делаешь выделение, потом crtl+shift+c (выделяет со всех слоев) и копируешь на новый верхний слой, убирая видимость с нижних. сё. подробее не могу, так как фотшоп не запускал уже месяц
Профиль  ЛС 
ПихТа

Стаж: 15 лет
Сообщений: 32

Создавать темы ПихТа написал(а)
05-Окт-2009 13:58 (спустя 1 день 17 часов)
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
Профиль  ЛС 
Raz0r

Стаж: 16 лет
Сообщений: 57

Создавать темы Raz0r написал(а)
05-Окт-2009 21:33 (спустя 7 часов)
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
выделяешь изображения
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete
Профиль  ЛС 
Голубиный канатик

Стаж: 15 лет
Сообщений: 193

Создавать темы Голубиный канатик написал(а)
06-Окт-2009 07:19 (спустя 9 часов)
Вопрос: Как скруглить углы на изображении?
выделяешь изображения
select>modify>smooth ставишь кол-во пикселей и жмешь ок, потом инвиртируешь выделение и жмешь delete
А можно по русски? Фотошоп русский. ap
Профиль  ЛС 
ПихТа

Стаж: 15 лет
Сообщений: 32

Создавать темы ПихТа написал(а)
06-Окт-2009 11:23 (спустя 4 часа)
кто нибудь скиньте ссылку на все уроки юзербаров
кто нибудь поможет
Профиль  ЛС 
eHasz

Стаж: 15 лет
Сообщений: 91

Создавать темы eHasz написал(а)
06-Окт-2009 12:08 (спустя 45 минут)
все уроки юзербаров - внешка только...
наводящий вопрос, тебя что интересует?
линии полосатые/двигающиеся
точки снег огонь,
картинка туда-сюда,
как это замутить в фотошопе,
как сделать эффект стекла,
как сделать эффект появления/затухания/скольжения/трансформации/развертывания,
просто по-конкретнее задай вопрос легче тебе ответить будет. а ты хочешь все и непонятно что
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 07:49
Часовой пояс: UTC + 5