Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.9 с реализацией Direct3D 12
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.9 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.
Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).
В новой версии:
- Добавлена утилита vkd3d-dxbc для инспектирования блобов DXBC и продолжена работа по улучшению компилятора шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language).
- Реализованы встроенные функции clip(),
ddx_coarse(), ddy_coarse(), ddx_fine(), ddy_fine(), tex1D(), tex2D(), texCUBE() и tex3D().
- В функции vkd3d_shader_scan() появилась возможность извлечения информации о дескрипторе для шейдеров d3dbc.
- Добавления поддержка свёртки констант для операторов сравнения, min() и max() с числами с плавающей запятой, логических операций AND и OR, квадратных корней и логарифмов.
- Упрощено определение объектов мультисэмпловых текстур.
- Для функций реализован модификатор "inline".
- В функции ID3D12GraphicsCommandList::CopyResource() добавлена поддержка копирования между форматами цвета и глубины/масок (stencil).
- Добавлена поддержка интерфейса ID3D12Fence1.
- Добавлены стуркутры vkd3d_shader_scan_signature_info и vkd3d_shader_varying_map_info, а также связанные с ними функции
vkd3d_shader_free_scan_signature_info() и vkd3d_shader_build_varying_map().
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/mailman...)
- OpenNews: Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.7 с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 8.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Выпуск Wine 8.13 и пакета для запуска Windows-игр Proton 8.0-3
Похожие новости:
- Выпуск Wine 8.16
- Выпуск VKD3D-Proton 2.10, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- Выпуск DXVK 2.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск Wine 8.15 и Wine staging 8.15
- Выпуск Wine 8.14
- Релиз CrossOver 23.0 для Linux, Chrome OS и macOS
- Выпуск Wine 8.13 и пакета для запуска Windows-игр Proton 8.0-3
- Выпуск Wine 8.12
- Выпуск Wine 8.11
- Выпуск Wine 8.10
Теги для поиска: #_vkd3d, #_wine
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.9 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1. Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View). В новой версии:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 21-Ноя 21:27
Часовой пояс: UTC + 5