Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания NVIDIA представила выпуск новой ветки проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11. Драйвер доступен для Linux (ARM64, x86_64), FreeBSD (x86_64) и Solaris (x86_64). NVIDIA 525.x стала третьей стабильной веткой после открытия компанией NVIDIA компонентов, работающих на уровне ядра. Исходные тексты модулей ядра nvidia.ko, nvidia-drm.ko (Direct Rendering Manager), nvidia-modeset.ko и nvidia-uvm.ko (Unified Video Memory) из состава NVIDIA 525.60.11, а также используемые в них общие компоненты, не привязанные к операционной системе, опубликованы на GitHub. Прошивки и используемые в пространстве пользователя библиотеки, такие как стеки CUDA, OpenGL и Vulkan, остаются проприетарными.
Основные новшества:
- Добавлена поддержка GPU GeForce RTX 30[5789]0 Ti, RTX A500, RTX A[12345]000, T550, GeForce MX550, MX570, GeForce RTX 2050, PG509-210 и GeForce RTX 3050.
- Утилита nvidia-settings избавлена от жёсткой привязки к GTK 2 при сборке из исходных текстов и теперь может собираться с GTK 2, GTK 3 или одновременно с GTK 2 и с GTK 3.
- Реализована возможность применения на ноутбуках с CPU AMD механизма Dynamic Boost, позволяющего балансировать энергопотребление между CPU и GPU для повышения производительности. Решены проблемы с использованием Dynamic Boost на некоторых ноутбуках с GPU Ampere.
- Устранены ошибки, приводящие к подёргиванию при перемещении окон в GNOME и невозможности перейти в спящий режим на системах с GNOME 3 на базе Wayland с включённой настройкой NVreg_PreserveVideoMemoryAllocations.
- Добавлена поддержка EGL-расширения EGL_MESA_platform_surfaceless, позволяющего выполнять отрисовку в область памяти.
- В панели nvidia-settings в конфигурации SLI Mosaic реализована защита от создания раскладок экрана, в которых выставлен размер, превышающий аппаратные возможности.
- В наборе открытых модулей для ядра Linux
обеспечена поддержка Quadro Sync, Stereo, поворота экрана для X11 и YUV 4:2:0 на GPU с архитектурой Turing.
- Повышена производительность приложений, использующих технологию PRIME для выноса операций отрисовки на другие GPU (PRIME Display Offload).
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://forums.developer.nvidi...)
- OpenNews: Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 520.56.06
- OpenNews: Представлен NVK, открытый Vulkan-драйвер для видеокарт NVIDIA
- OpenNews: Компания NVIDIA открыла код видеодрайверов для ядра Linux
- OpenNews: На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического API Vulkan
- OpenNews: Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA
Похожие новости:
- Компания NVIDIA выпустила открытый движок симуляции физических процессов PhysX 5
- Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 520.56.06
- Представлен NVK, открытый Vulkan-драйвер для видеокарт NVIDIA
- Компания NVIDIA опубликовала заголовочные файлы с данными для программирования 3D-движков
- На базе Nouveau развивается новый драйвер для графического API Vulkan
- Выпуск проприетарного драйвера NVIDIA 515.48.07
- В ядро Linux 5.19 принято около 500 тысяч строк кода, связанного с графическими драйверами
- Состояние поддержки Wayland в драйверах NVIDIA
- Компания NVIDIA открыла код видеодрайверов для ядра Linux
- Взломавшие NVIDIA потребовали от компании перевести драйверы в разряд Open Source
Теги для поиска: #_nvidia, #_driver
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:41
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания NVIDIA представила выпуск новой ветки проприетарного драйвера NVIDIA 525.60.11. Драйвер доступен для Linux (ARM64, x86_64), FreeBSD (x86_64) и Solaris (x86_64). NVIDIA 525.x стала третьей стабильной веткой после открытия компанией NVIDIA компонентов, работающих на уровне ядра. Исходные тексты модулей ядра nvidia.ko, nvidia-drm.ko (Direct Rendering Manager), nvidia-modeset.ko и nvidia-uvm.ko (Unified Video Memory) из состава NVIDIA 525.60.11, а также используемые в них общие компоненты, не привязанные к операционной системе, опубликованы на GitHub. Прошивки и используемые в пространстве пользователя библиотеки, такие как стеки CUDA, OpenGL и Vulkan, остаются проприетарными. Основные новшества:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 02:41
Часовой пояс: UTC + 5