Проект Wine опубликовал Vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1.
Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*().
В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View).
В новой версии:
- Внесены многочисленные улучшения в компилятор шейдеров на языке HLSL (High-Level Shader Language), предоставляемом начиная с DirectX 9.0. В том числе в структурах и массивах улучшена поддержка объектных типов HLSL, таких как Texture2D, добавлена поддержка встроенных функций dot(), ldexp() и lerp(), для 4 и 5 моделей шейдеров добавлена поддержка логических операторов "and", "or" и "not", а также возможность приведения булевых типов.
- Реализована опция VKD3D_SHADER_COMPILE_OPTION_TYPED_UAV для загрузки неупорядоченного представления доступа (UAV) для многокомпонентных форматов SPIR-V (DXGI_FORMAT).
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://source.winehq.org/git/...)
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Выпуск Wine 7.14 и GE-Proton7-27
- OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Энтузиасты подготовили сборку Steam OS 3, пригодную для установки на обычные ПК
Похожие новости:
- Выпуск Wine 7.18 и Wine staging 7.18
- Выпуск Wine 7.17
- Выпуск Wine 7.16
- Релиз CrossOver 22 для Linux, Chrome OS и macOS
- Компания Valve выпустила Proton 7.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 7.15
- Выпуск Wine 7.14 и GE-Proton7-27
- Выпуск Wine 7.13
- Выпуск Wine 7.12 и Wine staging 7.12
- Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12
Теги для поиска: #_vkd3d, #_wine
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет
Сообщений: 193
круто. ждем
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:27
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Проект Wine опубликовал выпуск пакета vkd3d 1.5 с реализацией Direct3D 12, работающей через трансляцию вызовов в графический API Vulkan. В состав пакета входят библиотеки libvkd3d с реализаций Direct3D 12, libvkd3d-shader c транслятором 4 и 5 модели шейдеров и libvkd3d-utils с функциями для упрощения портирования приложений Direct3D 12, а также набор демонстрационных примеров, включая порт glxgears на Direct3D 12. Код проекта распространяется под лицензией LGPLv2.1. Библиотека libvkd3d поддерживает большую часть возможностей Direct3D 12, включая средства для графики и вычислений, очереди и списки команд, дескрипторы и дескрипторы кучи, корневые сигнатуры, неупорядоченный доступ, Sampler-ы, сигнатуры команд, корневые константы, непрямую (indirect) отрисовку, методы Clear*() и Copy*(). В libvkd3d-shader реализована трансляция байткода 4 и 5 моделей шейдеров в промежуточное представление SPIR-V. Поддерживаются вершинные, пиксельные, тесселяционные, вычислительные и простые геометрические шейдеры, сериализация и десериализация корневой сигнатуры. Из шейдерных инструкций реализованы арифметические, атомарные и битовые операции, операторы сравнения и управления потоком передачи данных, инструкции sample, gather и load, операции неупорядоченного доступа (UAV, Unordered Access View). В новой версии:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Голубиный канатик
Стаж: 15 лет |
|
круто. ждем
|
|
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:27
Часовой пояс: UTC + 5