Компания Valve выпустила Proton 7.0-4, пакет для запуска Windows-игр в Linux
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0-4, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD.
Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d-proton), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана. Для увеличения производительности многопоточных игр поддерживаются механизмы "esync" (Eventfd Synchronization) и "futex/fsync".
В новой версии:
- Обеспечена поддержка игр:
- Aquarist - My First Job
- Trove
- Chuzzle Deluxe
- Zuma's Revenge!
- Karmaflow The Rock Opera Videogame - Act I & Act II
- The Rising of the Shield Hero: Relive The Animation
- Disgaea 5
- Улучшена поддержка игр:
- Elden Ring
- Final Fantasy XIV
- Chrono Trigger
- Adventure Pals
- The Ball
- POSTAL: Brain Damaged
- Lost Ember.
- Hardspace: Shipbreaker
- Azur Lane: Crosswave
- Dokyusei Bangin' Summer
- Bloons TD 6
- Sid Meier's Civilization IV
- Assassin's Creed Origins
- Call of Duty: Black Ops II
- Cossacs 3
- Monster Hunter Rise: Sunbreak
- Elite Dangerous
- HROT
- Улучшено воспроизведение видео в различных играх, для которых ранее приходилось вносить специфичные исправления.
- В файловых системах с поддержкой COW (copy on write) сокращено дисковое пространство, используемое для префиксов игр.
- Прослойка DXVK, предоставляющая реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan, обновлена до версии 1.10.3.
- VKD3D-Proton, ответвление от vkd3d, созданное Valve для улучшения поддержки Direct3D 12 в Proton, обновлено до версии 2.6-1-gc05900da.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/ValveSoftwa...)
- OpenNews: Выпуск Wine 7.14 и GE-Proton7-27
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
Похожие новости:
- Выпуск Wine 7.15
- Выпуск Wine 7.14 и GE-Proton7-27
- Доступен GameMode 1.7, оптимизатор производительности игр в Linux
- Компания Epic Games присоединилась к организации, развивающей открытый игровой движок Open 3D Engine
- Опубликован код ещё двух игр студии KD-Vision
- Выпуск Wine 7.13
- Выпуск Wine 7.12 и Wine staging 7.12
- Проект Wine выпустил Vkd3d 1.4 с реализацией Direct3D 12
- Выпуск Wine 7.11 и Wine staging 7.11
- Компания Valve выпустила Proton 7.0-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
Теги для поиска: #_proton, #_wine, #_game
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 22:42
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Valve опубликовала выпуск проекта Proton 7.0-4, который основан на кодовой базе проекта Wine и нацелен на обеспечение запуска в Linux игровых приложений, созданных для Windows и представленных в каталоге Steam. Наработки проекта распространяются под лицензией BSD. Proton позволяет напрямую запускать в Linux-клиенте Steam игровые приложения, поставляемые только для Windows. Пакет включает в себя реализацию DirectX 9/10/11 (на базе пакета DXVK) и DirectX 12 (на базе vkd3d-proton), работающие через трансляцию вызовов DirectX в API Vulkan, предоставляет улучшенную поддержку игровых контроллеров и возможность использования полноэкранного режима независимо от поддерживаемых в играх разрешений экрана. Для увеличения производительности многопоточных игр поддерживаются механизмы "esync" (Eventfd Synchronization) и "futex/fsync". В новой версии:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 24-Ноя 22:42
Часовой пояс: UTC + 5