Выпуск DXVK 1.10.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 2 месяца
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
03-Авг-2022 00:56

Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10.3, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 22.0, NVIDIA 510.47.03, Intel ANV 22.0 и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
  • Добавлена поддержка совместно используемых объектов ID3D11Fence, реализованная поверх разделяемых хронологических семафоров Vulkan (Timeline semaphore), предоставляющих единый примитив для синхронизации между устройством и хостом, вместо раздельных примитивов VkFence и VkSemaphore. Поддержка
    ID3D11Fence позволила добиться работы видео в игре Halo Infinite при применении соответствующих патчей для wine и vkd3d-proton.
  • Устранено регрессивное изменение в DXVK 1.10.2, приводившее к сбоям при отрисовке в различных играх D3D11, включая игры Prey и Bioshock Infinite.
  • Устранены проблемы, проявляющиеся в играх Need For Speed 3, Ninja Blade и Ys Origin.
  • Для игры Stray включена опция d3d11.ignoreGraphicsBarriers, решившая проблемы с падением производительности на некоторых GPU.

===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_dxvk
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 19-Апр 23:54
Часовой пояс: UTC + 5