Компания AMD открыла реализацию технологии FidelityFX Super Resolution 2.0

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
23-Июн-2022 02:30

Компания AMD объявила о публикации исходных текстов реализации технологии суперсэмплинга FSR 2.0 (FidelityFX Super Resolution), использующей алгоритмы пространственного масштабирования и реконструкции деталей для снижения потери качества изображения при увеличении масштаба и преобразования в более высокое разрешение. Код написан на языке С++ и распространяется под лицензией MIT. Помимо базового API для языка C++ проектом обеспечена поддержка графических API DirectX 12 и Vulkan, а также шейдерных языков HLSL и GLSL. Предоставляется набор примеров и подробная документация.
FSR используется в играх для масштабирования вывода на экранах с высоким разрешением и позволяет добиться качества близкого к исходному разрешению, обеспечивая сохранение детализации текстур и чётких граней за счёт реконструкции мелких геометрических и растровых деталей. При помощи настроек можно балансировать между качеством и быстродействием.
Технология совместима с различными моделями GPU, включая интегрированные чипы.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_amd, #_fsr
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 09:04
Часовой пояс: UTC + 5