Выпуск DXVK 1.10.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 21.2, NVIDIA 495.46, Intel ANV и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- Реализована начальная поддержка совместно используемых ресурсов текстур и API IDXGIResource. Для организации хранения метаданных текстур вместе со связанными с ними дескрипторами разделяемой памяти требуется применение дополнительных патчей к Wine, которые пока доступны только в ветке Proton Experimental. В настоящее время реализация ограничена поддержкой совместного доступа к 2D-текстурам для API D3D9 и D3D11. Не поддерживается вызов IDXGIKeyedMutex и пока отсутствует возможность совместного использования ресурсов с приложениями, использующими D3D12 и Vulkan. Добавленные возможности позволили решить проблемы с воспроизведением видео в некоторых играх Koei Tecmo, таких как Nioh 2 и игры серии Atelier, а также наладить отрисовку интерфейса в игре Black Mesa.
- Добавлена переменная окружения DXVK_ENABLE_NVAPI, позволяющая отключить переопределение идентификатора производителя (аналогично параметру dxvk.nvapiHack = False).
- Улучшена генерация кода шейдеров при использовании локальных массивов, что может ускорить работу некоторых игр D3D11 в системах с драйверами NVIDIA.
- Добавлена оптимизация, потенциально увеличивающая производительность отрисовки изображений в формате DXGI_FORMAT_R11G11B10_FLOAT.
- Решены проблемы с загрузкой текстур при использовании D3D9.
- Для игр Assassin's Creed 3 и Black Flag включена настройка "d3d11.cachedDynamicResources = a", решающая проблемы с производительностью. Для игры Frostpunk включена настройка "d3d11.cachedDynamicResources = c", а для игры God of War - "dxgi.maxFrameLatency = 1".
- Устранены проблемы с отрисовкой в играх "GTA: San Andreas" и "Rayman Origins".
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.3 с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Выпуск Wine 7.5 и Wine staging 7.5
Похожие новости:
- Выпуск Wine 7.5 и Wine staging 7.5
- Выпуск Wine 7.4 и Wine staging 7.4
- Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
- Проект Wine выпустил Vkd3d 1.3 с реализацией Direct3D 12
- Выпуск Wine 7.3
- Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 7.2
- Выпуск Bottles 2022.1.28, пакета для организации запуска Windows-приложений в Linux
- Выпуск Wine 7.1 и Wine staging 7.1
- Стабильный релиз Wine 7.0
Теги для поиска: #_dxvk, #_wine, #_directx
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 06:01
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 21.2, NVIDIA 495.46, Intel ANV и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
=========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 06:01
Часовой пояс: UTC + 5