Выпуск DXVK 1.10 и VKD3D-Proton 2.6, реализаций Direct3D для Linux
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- Убраны лишние обработчики синхронизации потоков, используемые при загрузке ресурсов в реализациях D3D11 и D3D9. Изменение позволило значительно поднять производительность Assassin's Creed: Origins и других игр на базе движка AnvilNext, а также положительно отразилось на производительности игр Elex II, God of War и GTA IV.
- Проведена оптимизация использования D3D11_MAP_WRITE для ресурсов, загружаемых в GPU, что позволило повысить производительность игры Quantum и потенциально других приложений.
- Оптимизировано выполнение операции UpdateSubresource для обновления фиксированных буферов небольшого размера. Изменение положительно повлияло на производительность God of War и возможно других игр.
- Ускорена обработка загрузки ресурсов и промежуточных буферов в D3D11. Изменение снизило нагрузку на CPU в некоторых играх.
- В отладочный экранный интерфейс (HUD) добавлена информация, полезная для диагностики проблем с производительностью, такая как сведения о синхронизации.
- Код синхронизации GPU избавлен от использования холостых циклов (busy-waiting), что позволило снизить потребление энергии на мобильных устройствах в некоторых играх.
- Добавлена заглушка для вызова 3D11On12CreateDevice, обращение к которому ранее приводило к аварийному завершению приложений.
- Повышена производительность игр Total War: Warhammer III, Resident Evil 0/5/6, Resident Evil: Revelations 2.
- Решены проблемы в играх ArmA 2, Black Mesa, Age of Empires 2: Definitive Edition, Anno 1800, Final Fantasy XIV, Nier Replicant, The Evil Within.
Кроме того, компания Valve опубликовала выпуск VKD3D-Proton 2.6, ответвления от кодовой базы vkd3d, созданного для улучшения поддержки Direct3D 12 в пакете для запуска игр Proton. В VKD3D-Proton поддерживаются специфичные для Proton изменения, оптимизации и улучшения для более качественной работы Windows-игр на базе Direct3D 12, которые пока не приняты в основной состав vkd3d. Из отличий также отмечается ориентация на использование современных расширений Vulkan и возможностей свежих выпусков графических драйверов для достижения полной совместимости с Direct3D 12.
В новой версии:
- Решены проблемы в играх Horizon Zero Dawn, Final Fantasy VII: Remake and Warframe, Guardians of the Galaxy, Elden Ring и Age of Empires: IV.
- В DXIL улучшен генерируемый шейдерный код для векторизированных операций загрузки и сохранения.
- Сокращена нагрузка на CPU при копировании дескрипторов.
- Переписана библиотека конвейера (pipeline) D3D12, в которой обеспечено кэширование представления SPIR-V, сгенерированного из DXBC/DXIL. Изменение позволило ускорить загрузку таких игр, как
Monster Hunter: Rise, Guardian of the Galaxy и Elden Ring.
- Полностью реализована модель шейдеров версии 6.6, включая поддержку прямого доступа к ResourceDescriptorHeap[], 64-разрядные атомарные операции, метод IsHelperLane(), производные вычислительные шейдеры, атрибут WaveSize и упакованные математические встроенные функции (Intrinsics).
Дополнительно можно отметить публикацию компанией Valve кода SteamOS Devkit Service и SteamOS Devkit Client с реализацией сервера и клиента, позволяющих загружать сборки собственных игр напрямую с компьютера на приставку Steam Deck, а также выполнять отладку и другие сопутствующие задачи, возникающие в процессе разработки.
Также доступен первый выпуск проекта LatencyFleX, развивающего открытую прослойку для снижения задержек в играх, выступающую аналогом проприетарного приложения NVIDIA Reflex, работающую в Linux и не привязанную к GPU определённых производителей. При использовании вместе с Proton работа LatencyFleX протестирвана для Windows-игр Apex Legends 1, Titanfall 2, Overwatch 1, Ghostrunner и God of War, а также при запуске родной Linux-сборки игры Splitgate.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://github.com/doitsujin/d...)
- OpenNews: Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Проект Wine выпустил Vkd3d 1.3 с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- OpenNews: Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Похожие новости:
- Проект Wine выпустил Vkd3d 1.3 с реализацией Direct3D 12
- Компания Valve выпустила Proton 7.0, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Bottles 2022.1.28, пакета для организации запуска Windows-приложений в Linux
- Выпуск Wine 7.1 и Wine staging 7.1
- Выпуск DXVK 1.9.3, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- В Linux обеспечена работа 80% из 100 наиболее популярных в Steam игр
- Компания Valve выпустила Proton 6.3-8, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск VKD3D-Proton 2.5, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- Компания Valve выпустила Proton 6.3-7, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Теги для поиска: #_dxvk, #_vkd3d, #_proton
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 13:58
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.10, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
В новой версии:
Также доступен первый выпуск проекта LatencyFleX, развивающего открытую прослойку для снижения задержек в играх, выступающую аналогом проприетарного приложения NVIDIA Reflex, работающую в Linux и не привязанную к GPU определённых производителей. При использовании вместе с Proton работа LatencyFleX протестирвана для Windows-игр Apex Legends 1, Titanfall 2, Overwatch 1, Ghostrunner и God of War, а также при запуске родной Linux-сборки игры Splitgate. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 13:58
Часовой пояс: UTC + 5