Компания Valve добавила поддержку AMD FSR в Wayland-композитор Gamescope
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Valve продолжает развивать композитный сервер Gamescope (ранее известный как steamcompmgr), использующий протокол Wayland и применяемый в операционной системе для SteamOS 3. Первого февраля в Gamescope была добавлена поддержка технологии суперсэмплинга AMD FSR (FidelityFX Super Resolution), позволяющая снизить потери качества картинки при масштабировании на экранах с высоким разрешением.
Операционная система SteamOS 3 основана на Arch Linux, поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, поддерживает пакеты Flatpak и использует мультимедийный сервер PipeWire. Изначально SteamOS 3 развивается для игровой консоли Steam Deck, но Valve так же обещает, что данную ОС можно будет загрузить отдельно на любой компьютер.
Gamescope позиционируется как специализированный композитный сервер для запуска игр, способный работать поверх других десктоп-окружений и предоставляющий виртуальный экран или отдельный изолированный экземпляр Xwayland для игр, использующих протокол X11 (в виртуальном экране может быть настроена отдельная частота обновления и разрешение). Повышение производительности достигается благодаря организации вывода на экран через прямое обращение к DRM/KMS без копирования данных в промежуточные буферы, а также за счёт использования предоставляемых в API Vulkan средств для асинхронного выполнения вычислений.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.phoronix.com/scan....)
- OpenNews: Компания Valve анонсировала игровую консоль Steam Deck на базе Arch Linux
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 6.3-8, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- OpenNews: Доля Linux-пользователей в Steam составила 1%. Valve и AMD работают над улучшением управления частотой CPU AMD в Linux
- OpenNews: Новый выпуск SteamOS 2.148
- OpenNews: Представлен wxrd, композитный сервер на базе Wayland для систем виртуальной реальности
Похожие новости:
- Мультимедийная библиотека SDL переходит на использование Wayland по умолчанию
- В ночных сборках Firefox по умолчанию включена поддержка Wayland
- KDE планируют в 2022 году полностью перевести на Wayland
- Представлен wxrd, композитный сервер на базе Wayland для систем виртуальной реальности
- Доступен Wayland 1.20
- В Fedora Linux 36 намечено включение по умолчанию Wayland на системах с проприетарными драйверами NVIDIA
- Компания Valve выпустила Proton 6.3-8, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Для Wayland развивается расширение для перезапуска оконной среды без остановки приложений
- Компания Canonical представила оболочку Ubuntu Frame
- План улучшения поддержки Wayland в Firefox
Теги для поиска: #_gamescope, #_wayland, #_valve
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:07
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Valve продолжает развивать композитный сервер Gamescope (ранее известный как steamcompmgr), использующий протокол Wayland и применяемый в операционной системе для SteamOS 3. Первого февраля в Gamescope была добавлена поддержка технологии суперсэмплинга AMD FSR (FidelityFX Super Resolution), позволяющая снизить потери качества картинки при масштабировании на экранах с высоким разрешением. Операционная система SteamOS 3 основана на Arch Linux, поставляется с доступной только на чтение корневой ФС, поддерживает пакеты Flatpak и использует мультимедийный сервер PipeWire. Изначально SteamOS 3 развивается для игровой консоли Steam Deck, но Valve так же обещает, что данную ОС можно будет загрузить отдельно на любой компьютер. Gamescope позиционируется как специализированный композитный сервер для запуска игр, способный работать поверх других десктоп-окружений и предоставляющий виртуальный экран или отдельный изолированный экземпляр Xwayland для игр, использующих протокол X11 (в виртуальном экране может быть настроена отдельная частота обновления и разрешение). Повышение производительности достигается благодаря организации вывода на экран через прямое обращение к DRM/KMS без копирования данных в промежуточные буферы, а также за счёт использования предоставляемых в API Vulkan средств для асинхронного выполнения вычислений. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 14:07
Часовой пояс: UTC + 5