Выпуск Wine 6.18 и Wine staging 6.18
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Состоялся выпуск экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI - Wine 6.18. С момента выпуска версии 6.17 было закрыто 19 отчётов об ошибках и внесено 485 изменений.
Наиболее важные изменения:
- Библиотеки Shell32 и WineBus преобразованы в формат PE (Portable Executable).
- Данные Unicode обновлены до версии 14.
- Движок Mono обновлён до версии 6.4.0.
- Проведена дополнительная работа по поддержке отладочного формата DWARF 3/4.
- Включён по умолчанию новый бэкенд для джойстиков, поддерживающих протокол HID (Human Interface Devices).
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой игры Resident Evil 7.
- Закрыты отчёты об ошибках, связанные с работой приложений: Far Manager 2.0, Melodyne 5, ID Photo Maker 3.2, Thai2English, Windows ISO Downloader 8.45, Click-N-Type 3.03.
Одновременно сформирован выпуск проекта Wine Staging 6.18, в рамках которого формируются расширенные сборки Wine, включающие не полностью готовые или рискованные патчи, пока непригодные для принятия в основную ветку Wine. По сравнению с Wine в Wine Staging предоставляется 616 дополнительных патча.
В новом выпуске осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 6.18. В основной состав Wine переведено 7 патчей, связанных с ntoskrnl.exe, IRP, поддержкой unixfs в shell32 и реализацией функций K32GetModuleBaseNameW, K32GetModuleInformation и K32GetModuleBaseNameA. Добавлено 4 патча с возможностью интеграции объектов Token в sapi и поддержкой функций FltBuildDefaultSecurityDescriptor и ISpObjectToken-CreateInstance. Обновлён патч plat-streaming-support.
Дополнительно можно отметить объявление компанией Epic Games о реализации поддержки платформы Linux в античит-системе Easy Anti-Cheat. Поддержка реализована как для родных Linux-сборок, так и для игр, запускаемых с использованием прослоек Wine и Proton, что позволит решить проблемы с запуском в Wine/Proton Windows-сброк игр с включённым античитом. Easy Anti-Cheat позволяет запустить сетевую игру в специальном режиме изоляции, верифицирующим целостность игрового клиента и выявляющим вклинивание в работу процесса и манипуляции с его памятью.
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости
- Главная ссылка к новости (https://www.winehq.org/announc...)
- OpenNews: Выпуск Wine 6.17 и Wine staging 6.17
- OpenNews: В Wayland-драйвере для Wine появилась поддержка Vulkan и многомониторных конфигураций
- OpenNews: Компания Valve анонсировала игровую консоль Steam Deck на базе Arch Linux
- OpenNews: Выпуск VKD3D-Proton 2.4, форка Vkd3d с реализацией Direct3D 12
- OpenNews: Компания Valve выпустила Proton 6.3-6, пакет для запуска Windows-игр в Linux
Похожие новости:
- Выпуск DXVK 1.9.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск Wine 6.17 и Wine staging 6.17
- Выпуск Wine 6.16 и Wine staging 6.16
- Компания Valve выпустила Proton 6.3-6, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Выпуск Wine 6.15
- Релиз CrossOver 21.0 для Linux, Chrome OS и macOS
- Выпуск Wine 6.14 и Wine staging 6.14
- Выпуск Wine 6.13 и Wine staging 6.13
- Релиз Wine Launcher 1.5.3, инструмента для запуска Windows-игр
- Выпуск Wine 6.12
Теги для поиска: #_wine
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:55
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Состоялся выпуск экспериментальной ветки открытой реализации WinAPI - Wine 6.18. С момента выпуска версии 6.17 было закрыто 19 отчётов об ошибках и внесено 485 изменений. Наиболее важные изменения:
В новом выпуске осуществлена синхронизация с кодовой базой Wine 6.18. В основной состав Wine переведено 7 патчей, связанных с ntoskrnl.exe, IRP, поддержкой unixfs в shell32 и реализацией функций K32GetModuleBaseNameW, K32GetModuleInformation и K32GetModuleBaseNameA. Добавлено 4 патча с возможностью интеграции объектов Token в sapi и поддержкой функций FltBuildDefaultSecurityDescriptor и ISpObjectToken-CreateInstance. Обновлён патч plat-streaming-support. Дополнительно можно отметить объявление компанией Epic Games о реализации поддержки платформы Linux в античит-системе Easy Anti-Cheat. Поддержка реализована как для родных Linux-сборок, так и для игр, запускаемых с использованием прослоек Wine и Proton, что позволит решить проблемы с запуском в Wine/Proton Windows-сброк игр с включённым античитом. Easy Anti-Cheat позволяет запустить сетевую игру в специальном режиме изоляции, верифицирующим целостность игрового клиента и выявляющим вклинивание в работу процесса и манипуляции с его памятью. =========== Источник: OpenNet.RU =========== Похожие новости
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:55
Часовой пояс: UTC + 5