Выпуск DXVK 1.9.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK.
DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL.
Основные изменения:
- Устранено несколько проблем, связанных с производительностью и стабильностью, проявившихся после переработки механизма блокировок D3D9.
- Переделана обработка промежуточных текстур (Staging Texture) в D3D11, что привело к сокращению потребления памяти и уменьшению числа копий изображений, необходимых для перемещения данных между CPU и GPU.
- Удалён код для обхода проблем в старых версиях Mesa (<=19.0).
- Примитивы блокировок переработаны на базе блокировок Windows SRW, которые более эффективны, чем реализация winpthreads в сборках mingw.
- Решены проблемы в играх Earth Defense Force 5, Far Cry 1, Far Cry 5, GTA IV, Risen 3 и World of Final Fantasy
===========
Источник:
OpenNet.RU
===========
Похожие новости:
- Выпуск DXVK 1.9, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск DXVK 1.8, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- [Open source, Разработка под Linux, AR и VR, Игры и игровые приставки] Сегодня большинство Windows-игр отлично запускаются под Linux. Спасибо, Proton
- Компания Valve выпустила Proton 5.13-3, пакет для запуска Windows-игр в Linux
- Кандидат в релизы Wine 6.0 и выпуск DXVK 1.7.3
- Выпуск DXVK 1.7.2, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск Wine 5.15 и DXVK 1.7.1
- Выпуск DXVK 1.7, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск DXVK 1.6.1, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
- Выпуск DXVK 1.6, реализации Direct3D 9/10/11 поверх API Vulkan
Теги для поиска: #_dxvk
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:29
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Доступен выпуск прослойки DXVK 1.9.1, предоставляющей реализацию DXGI (DirectX Graphics Infrastructure), Direct3D 9, 10 и 11, работающую через трансляцию вызовов в API Vulkan. Для использования DXVK требуется наличие драйверов с поддержкой API Vulkan 1.1, таких как Mesa RADV 20.2, NVIDIA 415.22, Intel ANV 19.0 и AMDVLK. DXVK может применяться для запуска 3D-приложений и игр в Linux при помощи Wine, выступая в качестве более высокопроизводительной альтернативы встроенных в Wine реализаций Direct3D 9/10/11, работающих поверх OpenGL. Основные изменения:
=========== Источник: OpenNet.RU ===========
|
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 09:29
Часовой пояс: UTC + 5