[CRM-системы, Разработка систем связи, Развитие стартапа, Бизнес-модели] Телефония под собственным брендом (White Label)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Совсем недавно мы представили расширение открытого API. Новые методы API позволят работать с телефонией из интерфейса собственного сервиса, системы или сайта. А значит — предлагать (и продавать) телефонию под собственным брендом.
API для дилеров и партнеров
Например, у вас собственная CRM-система или сторонний сервис. Возможности API Zadarma позволят предлагать вашим клиентам услуги телефонии без прямой регистрации клиентов в нашем сервисе. Причем подключать можно не только услуги телефонии и виртуальные номера, но и другие наши решения. Так, вы сможете встроить в собственную систему WebRTC-виджет для удобных звонков из вашего интерфейса.
Возможности API:
- Создание аккаунтов Zadarma из дилерского аккаунта сервиса и дальнейшее управление вновь созданными аккаунтами
- Подключение телефонных номеров в 100 странах мира и 100 городах России, включая мобильные, городские и номера бесплатного вызова 8800
- Перевод денежных средств на балансе между дилерским и созданным аккаунтом
- Создание и полная настройка виртуальной АТС
- Получение ключей API аккаунта пользовался
- Установка webhook-ссылки для управления входящими звонками АТС с помощью готовой PHP библиотеки на Github либо с помощью специальной системы уведомлений о звонках, подробнее здесь.
- Создание WebRTC-виджета (также вы можете предложить использовать любые SIP-программы, ведь в API доступны методы с помощью которых можно узнать параметры подключения — логин и пароль)
Преимущества модели White Label:
- Собственное ценообразование — вы сами создаете свой прайс на услуги телефонии и получаете нужную выгоду
- Партнерский кабинет с полной статистикой клиентов
- Дополнительные партнерские отчисления за новых клиентов
- Полностью автоматизированная работа
Шаги для подключения телефонии для ваших клиентов (подробнее с методами описаны здесь):
- Создание аккаунта Zadarma, подтверждение регистрации и подтверждение номера клиента (для идентификации и получения тестовых средств).
- Перевод средств с дилерского баланса на клиентский
- Подключение телефонных номеров
- Создание виртуальной АТС Zadarma для клиента
- Создайте внутренних номеров АТС для каждого сотрудника, а также включение записи звонков на этих внутренних номерах
- Создание сценариев звонков и голосовых меню для распределения входящих звонков в АТС
- Загрузка файла для IVR (если было создано голосовое меню)
- Ваш клиент так же будет иметь доступ к API, например для интеграции с собственной CRM, работы с речевой аналитикой или коллтрекингом
- Для динамического управления голосовым меню и входящими звонками клиента, вы можете использовать готовую PHP библиотеку
- Установите WebRTC виджет для звонков с вашего сайта или предложите клиенту подключить любое оборудование, работающее по протоколу SIP. Данные для подключения так же можно получить через API.
API для операторов — работа с номерами
Также в API Zadarma добавлены методы для работы с виртуальными номерами внутри собственного интерфейса (без входа в интерфейс нашего сервиса). Они будут полезны операторам, которые предлагают подключение виртуальных номеров внутри своего сервиса. Методы включают работу с документами для подключения номеров, а также отдельные требования для подключения согласно законодательству отдельных стран.
Возможности API номеров:
- Подключение и настройка виртуальных номеров
- Получение актуального списка номеров и стран/городов для заказа
- Создание групп документов и подключение номеров на отдельные группы
- Направление номера на SIP логин либо SIP URI
Если вы хотите стать нашим партнерам и использовать API для подключения номеров своим клиентам с удовольствием обсудим все условия партнерства на почте sales@zadarma.com.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-инфраструктура, Сетевые технологии, Asterisk, Сетевое оборудование] Более эффективная защита IP-телефонов snom
- [Управление проектами, Развитие стартапа, Транспорт, Урбанизм] Стартапы для урбанистики: российские проекты
- [Сетевые технологии, Беспроводные технологии, Разработка систем связи, Научно-популярное, Будущее здесь] Всё о проекте «Спутниковый интернет Starlink». Часть 33. Прошивка Терминала
- [Учебный процесс в IT, Бизнес-модели, IT-компании] Фонд Галицкого выкупил долю «Мэйл.ру» в Geekbrains
- [Учебный процесс в IT, Развитие стартапа] Что нужно знать технологическим компаниям, запускающим блог о своих разработках
- [Разработка систем связи, Законодательство в IT, IT-компании, Удалённая работа] Мишустин: власти обеспечат доступ к интернету по всей России к 2030 году
- [Законодательство в IT, Сотовая связь, IT-компании] Сотовых операторов обяжут построить сети 4G в селах
- [Разработка систем связи, Программирование микроконтроллеров, Сетевое оборудование, Будущее здесь] Прошивку терминала Starlink скачали и проанализировали
- [API, Разработка систем связи, Облачные сервисы, Голосовые интерфейсы] The benefits of offering VoIP to your customers under your own brand
- [Монетизация мобильных приложений, Бизнес-модели, Продвижение игр, IT-компании] Больше половины штатов США подали в суд на Google, чтобы оспорить комиссию в 30 % в Play Store
Теги для поиска: #_crmsistemy (CRM-системы), #_razrabotka_sistem_svjazi (Разработка систем связи), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_telefonija (телефония), #_partnerstvo (партнерство), #_operatory_svjazi (операторы связи), #_svjaz (связь), #_crm, #_crmsistemy (crm-системы), #_voip, #_siptelefonija (sip-телефония), #_iptelefonija (ip-телефония), #_white_label, #_blog_kompanii_zadarma (
Блог компании Zadarma
), #_crmsistemy (
CRM-системы
), #_razrabotka_sistem_svjazi (
Разработка систем связи
), #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
), #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:22
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Совсем недавно мы представили расширение открытого API. Новые методы API позволят работать с телефонией из интерфейса собственного сервиса, системы или сайта. А значит — предлагать (и продавать) телефонию под собственным брендом. API для дилеров и партнеров Например, у вас собственная CRM-система или сторонний сервис. Возможности API Zadarma позволят предлагать вашим клиентам услуги телефонии без прямой регистрации клиентов в нашем сервисе. Причем подключать можно не только услуги телефонии и виртуальные номера, но и другие наши решения. Так, вы сможете встроить в собственную систему WebRTC-виджет для удобных звонков из вашего интерфейса. Возможности API:
Преимущества модели White Label:
Шаги для подключения телефонии для ваших клиентов (подробнее с методами описаны здесь):
API для операторов — работа с номерами Также в API Zadarma добавлены методы для работы с виртуальными номерами внутри собственного интерфейса (без входа в интерфейс нашего сервиса). Они будут полезны операторам, которые предлагают подключение виртуальных номеров внутри своего сервиса. Методы включают работу с документами для подключения номеров, а также отдельные требования для подключения согласно законодательству отдельных стран. Возможности API номеров:
Если вы хотите стать нашим партнерам и использовать API для подключения номеров своим клиентам с удовольствием обсудим все условия партнерства на почте sales@zadarma.com. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Zadarma ), #_crmsistemy ( CRM-системы ), #_razrabotka_sistem_svjazi ( Разработка систем связи ), #_razvitie_startapa ( Развитие стартапа ), #_biznesmodeli ( Бизнес-модели ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 03:22
Часовой пояс: UTC + 5