[CRM-системы, Разработка систем связи, Развитие стартапа, Бизнес-модели] Телефония под собственным брендом (White Label)

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
13-Июл-2021 16:33


Совсем недавно мы представили расширение открытого API. Новые методы API позволят работать с телефонией из интерфейса собственного сервиса, системы или сайта. А значит — предлагать (и продавать) телефонию под собственным брендом.
API для дилеров и партнеров
Например, у вас собственная CRM-система или сторонний сервис. Возможности API Zadarma позволят предлагать вашим клиентам услуги телефонии без прямой регистрации клиентов в нашем сервисе. Причем подключать можно не только услуги телефонии и виртуальные номера, но и другие наши решения. Так, вы сможете встроить в собственную систему WebRTC-виджет для удобных звонков из вашего интерфейса.
Возможности API:
  • Создание аккаунтов Zadarma из дилерского аккаунта сервиса и дальнейшее управление вновь созданными аккаунтами
  • Подключение телефонных номеров в 100 странах мира и 100 городах России, включая мобильные, городские и номера бесплатного вызова 8800
  • Перевод денежных средств на балансе между дилерским и созданным аккаунтом
  • Создание и полная настройка виртуальной АТС
  • Получение ключей API аккаунта пользовался
  • Установка webhook-ссылки для управления входящими звонками АТС с помощью готовой PHP библиотеки на Github либо с помощью специальной системы уведомлений о звонках, подробнее здесь.
  • Создание WebRTC-виджета (также вы можете предложить использовать любые SIP-программы, ведь в API доступны методы с помощью которых можно узнать параметры подключения — логин и пароль)

Преимущества модели White Label:
  • Собственное ценообразование — вы сами создаете свой прайс на услуги телефонии и получаете нужную выгоду
  • Партнерский кабинет с полной статистикой клиентов
  • Дополнительные партнерские отчисления за новых клиентов
  • Полностью автоматизированная работа

Шаги для подключения телефонии для ваших клиентов (подробнее с методами описаны здесь):
  • Создание аккаунта Zadarma, подтверждение регистрации и подтверждение номера клиента (для идентификации и получения тестовых средств).
  • Перевод средств с дилерского баланса на клиентский
  • Подключение телефонных номеров
  • Создание виртуальной АТС Zadarma для клиента
  • Создайте внутренних номеров АТС для каждого сотрудника, а также включение записи звонков на этих внутренних номерах
  • Создание сценариев звонков и голосовых меню для распределения входящих звонков в АТС
  • Загрузка файла для IVR (если было создано голосовое меню)
  • Ваш клиент так же будет иметь доступ к API, например для интеграции с собственной CRM, работы с речевой аналитикой или коллтрекингом
  • Для динамического управления голосовым меню и входящими звонками клиента, вы можете использовать готовую PHP библиотеку
  • Установите WebRTC виджет для звонков с вашего сайта или предложите клиенту подключить любое оборудование, работающее по протоколу SIP. Данные для подключения так же можно получить через API.

API для операторов — работа с номерами
Также в API Zadarma добавлены методы для работы с виртуальными номерами внутри собственного интерфейса (без входа в интерфейс нашего сервиса). Они будут полезны операторам, которые предлагают подключение виртуальных номеров внутри своего сервиса. Методы включают работу с документами для подключения номеров, а также отдельные требования для подключения согласно законодательству отдельных стран.

Возможности API номеров:
  • Подключение и настройка виртуальных номеров
  • Получение актуального списка номеров и стран/городов для заказа
  • Создание групп документов и подключение номеров на отдельные группы
  • Направление номера на SIP логин либо SIP URI

Если вы хотите стать нашим партнерам и использовать API для подключения номеров своим клиентам с удовольствием обсудим все условия партнерства на почте sales@zadarma.com.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_crmsistemy (CRM-системы), #_razrabotka_sistem_svjazi (Разработка систем связи), #_razvitie_startapa (Развитие стартапа), #_biznesmodeli (Бизнес-модели), #_telefonija (телефония), #_partnerstvo (партнерство), #_operatory_svjazi (операторы связи), #_svjaz (связь), #_crm, #_crmsistemy (crm-системы), #_voip, #_siptelefonija (sip-телефония), #_iptelefonija (ip-телефония), #_white_label, #_blog_kompanii_zadarma (
Блог компании Zadarma
)
, #_crmsistemy (
CRM-системы
)
, #_razrabotka_sistem_svjazi (
Разработка систем связи
)
, #_razvitie_startapa (
Развитие стартапа
)
, #_biznesmodeli (
Бизнес-модели
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 03:22
Часовой пояс: UTC + 5