[Разработка мобильных приложений, IT-компании, Голосовые интерфейсы] Голосовые ассистенты «Сбербанка» научились работать с Госуслугами

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
08-Июл-2021 00:30

Команда экосистемы «Сбербанка» SberDevices интегрировала робота Макса в приложения «СберБанк Онлайн» и «Сбер Салют». Пока голосовой ассистент обладает малым набором функций: ищет QR-код о прохождении вакцинации от COVID-19 и даёт справочную информацию о регистрации и расторжении брака и оформлении российского или заграничного паспорта.
31 марта этого года министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций России Максут Шадаев объявил о запуске новой версии портала «Госуслуги». В результате обновления на сайте появился робот-помощник Макс, предоставляющий консультации по любым услугам портала. 14 апреля Минцифры добавило роботу функцию уведомления пользователей по различным аспектам исполнительного производства, например, о запрете выезда за границу из-за неуплаты алиментов. 7 июля SberDevices интегрировала робота Макса в продукты «Сбербанка»: «СберБанк Онлайн», «Сбер Салют» и умные устройства Sber. Чат-бот поможет пользователям выбрать тип услуги и перенаправит на соответствующую страницу на «Госуслугах» для заполнения документов. На данный момент возможности Макса ограничены поиском QR-кода о прохождении вакцинации,  консультациями по вопросу оформления паспорта (российского или заграничного) и заключения и расторжения брака. Для вызова робота Макса пользователю необходимо сказать «Салют, запусти госуслуги» и далее озвучить нужную услугу. Функция показа QR-кода появляется после фразы «Салют, покажи QR-код».Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Минцифры планирует к 2022 году начать активную экспансию Макса. Для этого SberDevices предоставила государству доступ к собственным наработкам связанным с распознаванием и синтезом речи (ASR/TTS), инструментами платформы SmartMarket, единой точки доступа ко всем технологиям Сбера и NLP-платформой для обработки естественного языка. По словам вице-президента CEO SberDevices Константина Круглова, «Сбербанк» планирует активно расширять сотрудничество с Минцифры.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (Разработка мобильных приложений), #_itkompanii (IT-компании), #_golosovye_interfejsy (Голосовые интерфейсы), #_sberbank (сбербанк), #_mintsifry (минцифры), #_rossija (россия), #_gosuslugi (госуслуги), #_chatbot (чат-бот), #_sberbanktehnologii (сбербанк-технологии), #_sber, #_sberbanktechnologies, #_sberdevices, #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (
Разработка мобильных приложений
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
, #_golosovye_interfejsy (
Голосовые интерфейсы
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 06:28
Часовой пояс: UTC + 5