[IT-компании] Apple ужесточила правила отслеживания для рекламы — в результате подорожала реклама, нацеленная на пользователей Androi
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Рекламодатели стали тратить меньше денег на рекламу на iOS и больше — на рекламу для платформ Android с тех пор, как Apple изменила правила сбора пользовательской информации.В апреле Apple представила iOS 14.5 с новой функцией «Прозрачность отслеживания в приложениях», благодаря которой пользователи могут запретить приложениям собирать персонализированную информацию. По данным рекламно-аналитической компании Branch Metrics, менее 33% пользователей iOS дают разрешение на сбор данных. Рекламодатели заявляют, что в результате они потеряли большую часть данных, благодаря которым реклама на устройствах iOS была эффективной. Из-за снижения интереса рекламодателей расходы на рекламу, нацеленную на пользователей iOS, за июнь упали приблизительно на треть. Данные Branch Metrics подтверждает аналитическая компания Tenjin. По ее сведениям, в мае затраты клиентов Tenjin на рекламу, ориентированную на пользователей Android выросли на 46% в мае; в июне этот показатель достиг 64%. В то же время рост расходов на рекламу для iOS замедлился с 42% в мае до 25% в июне. Как считают в Tenjin, если ситуация не изменится, вполне вероятно, что годовые расходы на рекламу для iOS будут меньше, чем в прошлом году. По данным Statcounter, около 72,8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android, а около 26,4% используют iOS. В марте генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что «возможно, Facebook даже окажется в более сильном положении» после нововведений Apple, особенно если они смогут побудить «больше компаний вести торговлю на платформах Facebook, усложняя использование платформ iOS».
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [IT-компании] Вспоминая Сэнди: как операторы дата-центров справились с бурей (перевод)
- [Законодательство в IT, IT-компании] Facebook, Twitter и Google пригрозили покинуть Гонконг из-за предлагаемых законов о данных
- [Законодательство в IT, Облачные сервисы, IT-компании] Министерство обороны США аннулировало контракт JEDI Cloud на $10 млрд из-за вражды Microsoft и Amazon
- [Системное администрирование, Софт, IT-компании] Microsoft закрыла RCE вектор уязвимости PrintNightmare во многих версиях Windows
- [Финансы в IT, Экология, IT-компании] В банкоматах «Сбера» появилась возможность сдать банковскую карту с истекшим сроком действия на переработку
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android] Властелин модулей. Продолжение истории
- [Разработка под iOS, Гаджеты, Софт, Умный дом, IT-компании] Бета-версия ОС HomePod 15 приводит к перегреву и выходу их строя колонок
- [Big Data, Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Суд запретил Double Data использовать данные пользователей «ВКонтакте»
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] Twitter потерял иммунитет в Индии
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Nintendo Switch OLED выйдет 8 октября и будет стоить $350
Теги для поиска: #_itkompanii (IT-компании), #_ios, #_apple, #_android, #_facebook, #_reklama (реклама), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:22
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Рекламодатели стали тратить меньше денег на рекламу на iOS и больше — на рекламу для платформ Android с тех пор, как Apple изменила правила сбора пользовательской информации.В апреле Apple представила iOS 14.5 с новой функцией «Прозрачность отслеживания в приложениях», благодаря которой пользователи могут запретить приложениям собирать персонализированную информацию. По данным рекламно-аналитической компании Branch Metrics, менее 33% пользователей iOS дают разрешение на сбор данных. Рекламодатели заявляют, что в результате они потеряли большую часть данных, благодаря которым реклама на устройствах iOS была эффективной. Из-за снижения интереса рекламодателей расходы на рекламу, нацеленную на пользователей iOS, за июнь упали приблизительно на треть. Данные Branch Metrics подтверждает аналитическая компания Tenjin. По ее сведениям, в мае затраты клиентов Tenjin на рекламу, ориентированную на пользователей Android выросли на 46% в мае; в июне этот показатель достиг 64%. В то же время рост расходов на рекламу для iOS замедлился с 42% в мае до 25% в июне. Как считают в Tenjin, если ситуация не изменится, вполне вероятно, что годовые расходы на рекламу для iOS будут меньше, чем в прошлом году. По данным Statcounter, около 72,8% смартфонов во всем мире используют операционную систему Android, а около 26,4% используют iOS. В марте генеральный директор Facebook Марк Цукерберг заявил, что «возможно, Facebook даже окажется в более сильном положении» после нововведений Apple, особенно если они смогут побудить «больше компаний вести торговлю на платформах Facebook, усложняя использование платформ iOS». =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 07:22
Часовой пояс: UTC + 5