[Разработка игр, Unity] #unitytips: Подборка советов и приемов от сообщества Unity, которыми вы можете похвастаться перед друзьями (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Мы вернулись к вам с очередным обзором #unitytips. Когда мы выпустили наш первый обзор в начале этого года, вы ответили нам, что он помог вывести ваши проекты на совершенно другой уровень, поэтому мы вернулись с еще большим количеством лучших практик.Визуальные эффектыНезависимо от того, художник вы, дизайнер, техарт или программист графики, вам непременно стоит ознакомиться с этой подборкой советов и приемов, чтобы улучшить графику и визуальные эффекты вашей игры.
- Посмотрите этот разбор стилизованного эффекта воды.
- Заставьте объекты выделяться с помощью этого эффекта подсветки Shader Graph.
- Добавьте лужи в полости в вашем окружении с помощью этого Shader Graph.
- Когда полости наполнены водой, используйте этот прием, чтобы удалить воду внутри других поверхностей.
- Воспользуйтесь этим простым, но эффективным приемом, чтобы добавить кастомные тени к вашим статическим объектам.
- Узнайте, как привлечь внимание к конкретным объектам в игре с помощью этого ретро хайлатера предметов.
- Если вы когда-нибудь задумывались о добавлении облаков в свой проект, попробуйте создать процедурные облака с помощью шума.
- Добавьте в окружающую среду некоторые естественные детали с помощью этого трюка с туманом.
- Знаете ли вы, что плагин Houdini теперь доступен бесплатно? Не упустите процедурные инструменты, подобные этому, чтобы покрыть зеленью ваш меш.
- Воспользуйтесь этим инструментом, чтобы добавить поля градиента в свой Material Inspector.
- Узнайте больше о Shader Graph из этого урока по программированию зелени. В качестве бонуса он включает скрипт для запекания частиц в меш.
- Погрузитесь в URP и Shader Graph, изучая, как рендерить эти метаболы.
- Отметим, что вы также можете визуализировать метаболы без дополнительных затрат, используя функцию Scriptable Renderer для визуализации оптимизированных метаболов.
- Вы когда-нибудь задумывались, как сделать каустический эффект? Этот туториал расскажет вам как.
- Узнайте, как сделать медузу полностью раскрашенной и анимированной с помощью шейдеров, как показано в этом треде.
- Если вы работаете с графикой, посмотрите это видео о режимах виндинга и каллинга треугольников.
Рабочий процесс в редактореВсе эти советы касаются облегчения вашей жизни и улучшения рабочего процесса при работе в редакторе Unity.
- Во-первых, узнайте, как создавать свои собственные инструменты ландшафта (Terrain tools).
- Обращение ко всем левел-дизайнерам: вы можете скрывать объекты в окне сцены (Scene view) и даже перейти в режим изоляции, который очень полезен при работе с определенными частями сцены.
- Еще кое-что для левел-дизайнеров: посмотрите, как окно сцены в Unity поддерживает привязку к вершинам (vertex snapping).
- Вот отличный совет по управлению несколькими системами частиц одновременно.
- Если вы никогда раньше не использовали атрибут RequireComponent, этот совет может помочь вам начать с ним работу.
- Вы можете напрямую импортировать файлы Blender, не экспортируя их предварительно в FBX. Unity незаметно запустит Blender в фоновом режиме и импортирует эти файлы за вас, но вы должны убедиться, что у всех членов вашей команды установлена одна и та же версия Blender, прежде чем открывать проект.
- Еще о Blender: вот первоклассное руководство по экспорту в FBX через Blender с правильными осями. Официально это не #unitytips, но вполне могло бы им быть.
- Можно удобно создавать AnimationCurves в Инспекторе и использовать их в своих сценариях следующим образом.
- Вот быстрый способ откреплять окно предварительного просмотра.
- Если вы работаете с OpenXR, вы оцените это улучшение для рабочего процесса.
- В Unity есть простой в использовании инструмент для записи экрана, позволяющий создавать гифки или игровые видеоролики. Он называется Unity Recorder и доступен в диспетчере пакетов (Package Manager.).
- Используйте этот шорткат для автоматического создания материала вашим шейдером в Shader Graph.
ГеймплейВот несколько советов по созданию игрового процесса в Unity — от программирования и рабочего процесса до визуальных эффектов и не только.
- Познакомьтесь с основами создания контроллера персонажа с разнообразными движениями в этом видео. Затем посмотрите видео, посвященное встроенному контроллеру персонажей.
- Еще о контроллерах персонажей — вы можете изучить, как построить риг от первого лица.
- Здесь вы можете открыть для себя недавно выпущенную бесплатную систему декалей (decal system) для встроенного рендерера.
- Вот еще одна бесплатная библиотека для Unity — на этот раз, все о разрушении.
- Прочтите это удобное руководство по использованию UI Toolkit и UI Builder.
ПрограммированиеНаконец, у нас есть хорошие советы для программистов. Если вы пишете или хотя бы в какой-то степени работаете с кодом, вы не захотите пропустить это:
- Этот крутой трюк позволяет вам использовать кастомные шейдеры в пользовательском интерфейсе редактора.
- Вы даже можете использовать систему заданий (Jobs) в редакторе для выполнения сложных вычислений в фоновом режиме, как в этом инструменте для работы с мехом.
- Если вы все еще используете старую систему ввода, но хотите переключиться на новую, следуйте этому подходу.
- Знаете ли вы, что дебаг логи можно раскрашивать? Узнайте, как.
- Этот совет показывает, как перемещаться между материалами с помощью одного вызова функции.
- Посмотрите этот тред, если вы хотите освоить линейную интерполяцию (а кто это бы не хотел?).
- Воспользуйтесь этим трюком, чтобы тестировать свою игру при любой частоте кадров.
- Разработка инструментов редактора чрезвычайно важна. Подпишитесь на этот тред в Twitter, чтобы узнать, как это делается.
- Вот как можно делать вложенные корутины, которые запускают одну корутину, когда заканчивается другая.
- Еще один совет по корутинам: вы можете автоматически превратить Start, OnTriggerEnter и OnCollisionEnter в корутины.
- Если вы когда-нибудь хотели сериализовать словарь, используйте этот код.
- В этом Twitter-треде содержится полезный разбор порядка выполнения в Unity.
- А вот существенное улучшение для пользователей Visual Studio: автозавершение кода для символов компиляции.
- В этом удобном руководстве объясняется, как создавать собственные GUI скрипты, которые хорошо работают с системой событий (Event System).
- Вот опрятный паттерн Unity для определения необязательных параметров, который более эффективен, чем проверка на null, и даже поставляется с красивым PropertyDrawer.
- Вы когда-нибудь задумывались, какие ресурсы входят в ваши сборки Unity? В этом совете рассказывается, как проверять лог с целью контроля размера билда.
- Этот изящный трюк может помочь вам получить доступ к внутренним API-интерфейсам UnityEditor без помощи рефлексии.
- Хотите подключить Debug.Log сообщения к игровой консоли? Этот метод послужит для передачи сообщений Debug.Log куда угодно.
Если вы считаете эти советы полезными и не можете дождаться, чтобы опробовать их в своей игре, сообщите нам об этом в комментариях. Чтобы узнать больше, вы можете поискать по хэштегу #UnityTips в Twitter или даже принять участие, делясь своими советами и и лучшими практиками каждый вторник. Подпишитесь на @Unity3d, чтобы получать еженедельное напоминание о #UnityTips по вторникам.
Можно ли научиться на двухдневном интенсиве сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo? Да, и это проще, чем кажется! За два дня мы создадим полноценный уровень игры, придумаем несколько реиспользуемых головоломок, познакомимся с системой ввода в Unity и сразимся с многочисленными врагами за получение награды.От слушателей ожидаются базовые навыки программирования (понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.), преподаватель старается делать скрипты максимально простыми. • РЕГИСТРАЦИЯ •
Перевод материала подготовлен в преддверии старта занятий на курсе "Unity Game Developer. Basic"
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Bronson Zgeb
===========Похожие новости:
- [JavaScript, Программирование] Взлом JavaScript с помощью JavaScript (перевод)
- [Разработка игр, Unreal Engine] Джентльменский набор программиста UE4, ч. 3
- [Python, Программирование, Гаджеты, История IT] Декодирование сигнала с видеофона 1988 года выпуска (перевод)
- [C++, Unreal Engine] Как мы реализовали систему камер для мобильной TPS игры
- [Программирование, C++, Разработка под Linux] Интеграция пресетов CMake в Visual Studio и Visual Studio Code (перевод)
- [Разработка игр] Недельный геймдев: #23 — 20 июня, 2021
- [Работа с 3D-графикой, Разработка игр, Unity, Дизайн игр] Как за день потерять 30% онлайна и за два месяца сделать батлрояль
- [Kubernetes] Новый механизм API Priority and Fairness в Kubernetes (перевод)
- [Программирование, C++, Работа с 3D-графикой, Разработка игр, CGI (графика)] Vulkan. Руководство разработчика. Отрисовка (перевод)
- [Программирование, Разработка под Android, Kotlin] Более безопасный способ сбора потоков данных из пользовательских интерфейсов Android (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_igr (Разработка игр), #_unity, #_gamedev, #_unity, #_platformer (платформер), #_masterklass (мастер-класс), #_blog_kompanii_otus (
Блог компании OTUS
), #_razrabotka_igr (
Разработка игр
), #_unity
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:59
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Мы вернулись к вам с очередным обзором #unitytips. Когда мы выпустили наш первый обзор в начале этого года, вы ответили нам, что он помог вывести ваши проекты на совершенно другой уровень, поэтому мы вернулись с еще большим количеством лучших практик.Визуальные эффектыНезависимо от того, художник вы, дизайнер, техарт или программист графики, вам непременно стоит ознакомиться с этой подборкой советов и приемов, чтобы улучшить графику и визуальные эффекты вашей игры.
Можно ли научиться на двухдневном интенсиве сделать на Unity классический платформер-головоломку, такой как Braid, Trine или Limbo? Да, и это проще, чем кажется! За два дня мы создадим полноценный уровень игры, придумаем несколько реиспользуемых головоломок, познакомимся с системой ввода в Unity и сразимся с многочисленными врагами за получение награды.От слушателей ожидаются базовые навыки программирования (понимание, что такое переменная, метод, класс и т.д.), преподаватель старается делать скрипты максимально простыми. • РЕГИСТРАЦИЯ •
Перевод материала подготовлен в преддверии старта занятий на курсе "Unity Game Developer. Basic" =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Bronson Zgeb ===========Похожие новости:
Блог компании OTUS ), #_razrabotka_igr ( Разработка игр ), #_unity |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 13:59
Часовой пояс: UTC + 5