[Тестирование игр] Тестирование игр 101: основные советы и стратегии (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Тестирование игр - это захватывающая часть процесса их разработки. На рынке существует огромное количество удивительных видеоигр, но все они, прежде чем быть выпущенными, прошли строгую проверку в процедуре тестирования. В ходе этого процесса тестировщики пытаются выявить такие ошибки и недочеты, как невидимые стены, искаженные персонажи, некорректный сетевой код, отсутствующие текстуры, несбалансированное оружие, прорехи в карте, долгое время загрузки и вялое управление. Обеспечение качества является очень важной частью процесса разработки игры, поскольку оно гарантирует, что игровой процесс будет плавным, увлекательным и без неприятных сбоев. Этапы основного процесса тестирования игрЧтобы успешно выявить ошибки в игре, тестировщики выполняют несколько основных шагов.
- Планирование и разработка теста. Это первый шаг в процессе тестирования игры. СОВЕТ: для завершения этого шага вы можете помочь себе такими вопросами, как: Что изменилось в спецификации дизайна с момента последней сборки? Какие новые конфигурации будет поддерживать игра? Какие дополнительные тестовые случаи были добавлены? Какие функции были сокращены?
- Подготовьтесь к тестированию. Владельцы или издатели игры подготавливают документы и тестовые среды, необходимые тестировщикам, чтобы можно было начать проверку игры.
- Проведите тестирование. Наборы тестов запускаются с новой сборкой. Если обнаружена ошибка, проведите как можно больше тестов в ее окружении, чтобы узнать про все детали, которые потом будут занесены в отчет.
- Сообщить о результатах. На этом этапе составляется отчет со всеми найденными ошибками и недочетами.
- Исправление ошибки. Найденная ошибка обсуждается всей командой тестирования вместе с командой разработчиков игры, и находится правильное решение.
Вернитесь к шагу 1 и проведите повторное тестирование.СОВЕТ: Чтобы процесс тестирования игры прошел легко и с успешным результатом, действуйте следующим образом: делайте записи, не спешите, следуйте процедуре, всегда проверяйте правильность тестируемой версии и не отвлекайтесь от игры.
Планирование стратегииКак и любой другой этап процесса разработки игры, тестирование требует определенного планирования, чтобы полученные результаты оказались наилучшими. Роль стратегического планирования заключается в определении вероятных проблем в процессе тестирования игры и возможных сценариев борьбы с ними, чтобы положительные результаты были получены как можно легче. Кроме того, на этапе планирования стратегии тестирования игр определяются роли членов команды, инструменты и документация, которые будут использоваться.СОВЕТ: Для того чтобы результаты были как можно лучше, постарайтесь сделать планирование более подробным и тщательным, насколько это возможно. Методы и стратегии тестирования игрПроцесс тестирования игр может осуществляться несколькими способами, и эти методы можно назвать стратегиями. Наиболее распространенными стратегиями, используемыми тестировщиками игр, являются:1. Ad-Hoc тестированиеAd-Hoc тестирование - это тестирование в свободной форме. Данная методика требует, чтобы тестировщик игры был расслаблен, забыл про контрольный список и чувствовал себя как дома, играя на компьютере. Единственное отличие, однако, заключается в том, что он сосредоточен на поиске багов и ошибок. Ad-Hoc тестирование позволяет найти ошибки, которые иначе не были бы обнаружены." Ad-hoc тестирование очень важно для тех типов игр, которые выпускает Obsidian. Я заметил, что использование планов тестирования и контрольных списков позволяет выявить очевидные ошибки на поверхности игры, но самые отвратительные ошибки, похоже, обнаруживаются во время ad-hoc сессий". Брэндон Адлер (Ведущий тестировщик (QA Lead), Obsidian Entertainment)2. Тестирование функциональностиРоль этой методики заключается в том, чтобы показать, работает ли финальная игра в соответствии с первоначальными спецификациями. Как правило, отслеживаются общие ошибки графики и пользовательского интерфейса, звук или механические проблемы. На этом этапе не принимается во внимание, увлекательна игра или нет, а делается акцент на основных элементах, которые должны быть функциональными.
Пример ошибки в видеоигре.3. Тестирование на совместимостьЭтот метод тестирования игр показывает, оптимизирована ли игра для всех различных размеров экрана, а также соответствует ли конечный продукт основным требованиям программного обеспечения, аппаратного обеспечения и графики.4. Прогрессионое тестирование (Тест на прохождение)При использовании этой техники стараются дойти до конца игры без каких-либо перерывов. Тестировщики игр ищут сбои и зависания во время линейного прохождения игры. Примерно в 99% случаев перерывы в проходке вызваны проблемами со сценариями. Оставшийся 1% вызван особенно неприятными местами, где можно застрять.5. Регрессионное тестированиеКак только разработчики исправляют ошибку, она исправляется навсегда. ... в идеальном мире. Но реальность такова: даже если ошибка исправлена, она может легко породить другие ошибки. Чтобы избавиться от этой проблемы, отлично подходит регрессионное тестирование. С помощью этой техники тестировщики игр ищут старые ошибки в текущем коде. Хотя этот вид тестирования кажется не слишком важным, регрессионное тестирование может решить досадные проблемы, создающие определенные головняки.Для эффективного тестирования игр сотрудничайте с лучшими профессионаламиЕсли вы хотите, чтобы тестирование вашей видеоигры было действительно эффективным, сотрудничайте с настоящими профессионалами в этой области. Имея более чем 10-летний опыт работы в индустрии видеоигр, Starloop Studios предоставляет услуги по QA-тестированию мультиплатформенных игр во время создания прототипов, разработки, мягкого запуска и после выпуска. Очень важно убедиться, что ваша игра максимально очищена от ошибок перед запуском, поэтому если вам нужны услуги QA-тестирования, превосходящие все ожидания, смело обращайтесь к нам.
Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса "Game QA Engineer".УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Starloop Studios
===========Похожие новости:
- [Разработка под iOS, Swift] Обертки свойств в Swift с примерами кода (перевод)
- [Машинное обучение] Топ 6 библиотек Python для визуализации: какую и когда лучше использовать? (перевод)
- [Python, Программирование] OpenCV в Python: Часть 1 — Работа с изображениями и видео (перевод)
- [Программирование, .NET, ASP, C#] 6 типов кода, которого не должно быть внутри контроллеров .NET (перевод)
- [Программирование, Go] Go: Управление обработкой множественных ошибок (перевод)
- [DevOps] Выбор инструмента для анализа безопасности кода Terraform (перевод)
- [Программирование, Разработка мобильных приложений, Flutter] Flutter: флип-анимация (перевод)
- [Big Data, Data Engineering] Курсы валют и аналитика – использование обменных курсов в Хранилище Данных
- [Тестирование IT-систем, Тестирование веб-сервисов, Тестирование мобильных приложений, Тестирование игр] Лучшие практики автоматизации тестирования: решение, что и когда автоматизировать (перевод)
- [Машинное обучение] Почему машинному обучению с трудом дается причинно-следственная связь? (перевод)
Теги для поиска: #_testirovanie_igr (Тестирование игр), #_testirovanie_igr (тестирование игр), #_game_qa, #_blog_kompanii_otus (
Блог компании OTUS
), #_testirovanie_igr (
Тестирование игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:26
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Тестирование игр - это захватывающая часть процесса их разработки. На рынке существует огромное количество удивительных видеоигр, но все они, прежде чем быть выпущенными, прошли строгую проверку в процедуре тестирования. В ходе этого процесса тестировщики пытаются выявить такие ошибки и недочеты, как невидимые стены, искаженные персонажи, некорректный сетевой код, отсутствующие текстуры, несбалансированное оружие, прорехи в карте, долгое время загрузки и вялое управление. Обеспечение качества является очень важной частью процесса разработки игры, поскольку оно гарантирует, что игровой процесс будет плавным, увлекательным и без неприятных сбоев. Этапы основного процесса тестирования игрЧтобы успешно выявить ошибки в игре, тестировщики выполняют несколько основных шагов.
Планирование стратегииКак и любой другой этап процесса разработки игры, тестирование требует определенного планирования, чтобы полученные результаты оказались наилучшими. Роль стратегического планирования заключается в определении вероятных проблем в процессе тестирования игры и возможных сценариев борьбы с ними, чтобы положительные результаты были получены как можно легче. Кроме того, на этапе планирования стратегии тестирования игр определяются роли членов команды, инструменты и документация, которые будут использоваться.СОВЕТ: Для того чтобы результаты были как можно лучше, постарайтесь сделать планирование более подробным и тщательным, насколько это возможно. Методы и стратегии тестирования игрПроцесс тестирования игр может осуществляться несколькими способами, и эти методы можно назвать стратегиями. Наиболее распространенными стратегиями, используемыми тестировщиками игр, являются:1. Ad-Hoc тестированиеAd-Hoc тестирование - это тестирование в свободной форме. Данная методика требует, чтобы тестировщик игры был расслаблен, забыл про контрольный список и чувствовал себя как дома, играя на компьютере. Единственное отличие, однако, заключается в том, что он сосредоточен на поиске багов и ошибок. Ad-Hoc тестирование позволяет найти ошибки, которые иначе не были бы обнаружены." Ad-hoc тестирование очень важно для тех типов игр, которые выпускает Obsidian. Я заметил, что использование планов тестирования и контрольных списков позволяет выявить очевидные ошибки на поверхности игры, но самые отвратительные ошибки, похоже, обнаруживаются во время ad-hoc сессий". Брэндон Адлер (Ведущий тестировщик (QA Lead), Obsidian Entertainment)2. Тестирование функциональностиРоль этой методики заключается в том, чтобы показать, работает ли финальная игра в соответствии с первоначальными спецификациями. Как правило, отслеживаются общие ошибки графики и пользовательского интерфейса, звук или механические проблемы. На этом этапе не принимается во внимание, увлекательна игра или нет, а делается акцент на основных элементах, которые должны быть функциональными. Пример ошибки в видеоигре.3. Тестирование на совместимостьЭтот метод тестирования игр показывает, оптимизирована ли игра для всех различных размеров экрана, а также соответствует ли конечный продукт основным требованиям программного обеспечения, аппаратного обеспечения и графики.4. Прогрессионое тестирование (Тест на прохождение)При использовании этой техники стараются дойти до конца игры без каких-либо перерывов. Тестировщики игр ищут сбои и зависания во время линейного прохождения игры. Примерно в 99% случаев перерывы в проходке вызваны проблемами со сценариями. Оставшийся 1% вызван особенно неприятными местами, где можно застрять.5. Регрессионное тестированиеКак только разработчики исправляют ошибку, она исправляется навсегда. ... в идеальном мире. Но реальность такова: даже если ошибка исправлена, она может легко породить другие ошибки. Чтобы избавиться от этой проблемы, отлично подходит регрессионное тестирование. С помощью этой техники тестировщики игр ищут старые ошибки в текущем коде. Хотя этот вид тестирования кажется не слишком важным, регрессионное тестирование может решить досадные проблемы, создающие определенные головняки.Для эффективного тестирования игр сотрудничайте с лучшими профессионаламиЕсли вы хотите, чтобы тестирование вашей видеоигры было действительно эффективным, сотрудничайте с настоящими профессионалами в этой области. Имея более чем 10-летний опыт работы в индустрии видеоигр, Starloop Studios предоставляет услуги по QA-тестированию мультиплатформенных игр во время создания прототипов, разработки, мягкого запуска и после выпуска. Очень важно убедиться, что ваша игра максимально очищена от ошибок перед запуском, поэтому если вам нужны услуги QA-тестирования, превосходящие все ожидания, смело обращайтесь к нам. Перевод статьи подготовлен в преддверии старта курса "Game QA Engineer".УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ О КУРСЕ
=========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Starloop Studios ===========Похожие новости:
Блог компании OTUS ), #_testirovanie_igr ( Тестирование игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:26
Часовой пояс: UTC + 5