[Облачные вычисления, Облачные сервисы, Распределённые системы, Микросервисы] Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный сервис для обработки большого потока запросов
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании.
Новый сервис Cloud Queues (система управления очередями сообщений) устраняет эту проблему. Сервис базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь. По умолчанию он позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей и одновременно обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди.
Cloud Queues можно подключить к работе с любыми сервисами компании, также он работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака в микросервисных и распределенных архитектурах: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных и Kubernetes. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, стандартом для обработки сообщений в облаке, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям.
Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию, быстро подключается и не требует долгой настройки. Облачные очереди MCS не требуют развертывания: все задачи по администрированию, обслуживанию и обеспечению надежного хранения сообщений берет на себя провайдер, гарантируя его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней.
Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Google Chrome, Облачные вычисления, Браузеры, Облачные сервисы] Браузер Mighty рендерит веб-контент на стороне сервера, чтобы ускорить Chrome
- [Монетизация веб-сервисов, Бизнес-модели, Облачные сервисы, Социальные сети и сообщества, Звук] Spotify запускает платные подкасты с помощью Anchor
- [Научно-популярное, Будущее здесь] Mail.ru Group запустила подкаст о технологиях «Будущее, которое мы заслужили»
- [Системное администрирование, Сетевые технологии, Облачные сервисы, Сетевое оборудование] Облачный интерфейс управления — взгляд под другим углом
- [Развитие стартапа, Облачные сервисы, Финансы в IT, Звук] «Сам себе лейбл, сам себе стример»: кто осуществил эту задумку и продолжает развитие
- [Облачные сервисы, Софт, IT-компании] «Яндекс» запустил сервис «Документы»
- [Облачные вычисления, Облачные сервисы] Бесплатный канал 100Mbps для клиентов Cloud4Y
- [IT-инфраструктура, Виртуализация, Облачные сервисы] VMware представил Anywhere Workspace: решение для управления удалёнными устройствами сотрудников
- [Облачные вычисления, Amazon Web Services, Microsoft Azure, Google Cloud Platform, Serverless] Молния: предстоящие вебинары про Serverless технологии
- [Децентрализованные сети, Open source, Go, Распределённые системы, IPFS] Азбука libp2p от Textile, часть 2 (перевод)
Теги для поиска: #_oblachnye_vychislenija (Облачные вычисления), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_raspredelennye_sistemy (Распределённые системы), #_mikroservisy (Микросервисы), #_mail.ru, #_mcs, #_oblaka (облака), #_blog_kompanii_mail.ru_group (
Блог компании Mail.ru Group
), #_oblachnye_vychislenija (
Облачные вычисления
), #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
), #_raspredelennye_sistemy (
Распределённые системы
), #_mikroservisy (
Микросервисы
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 05:48
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании. Новый сервис Cloud Queues (система управления очередями сообщений) устраняет эту проблему. Сервис базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь. По умолчанию он позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей и одновременно обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди. Cloud Queues можно подключить к работе с любыми сервисами компании, также он работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака в микросервисных и распределенных архитектурах: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных и Kubernetes. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, стандартом для обработки сообщений в облаке, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям. Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию, быстро подключается и не требует долгой настройки. Облачные очереди MCS не требуют развертывания: все задачи по администрированию, обслуживанию и обеспечению надежного хранения сообщений берет на себя провайдер, гарантируя его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней. Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Блог компании Mail.ru Group ), #_oblachnye_vychislenija ( Облачные вычисления ), #_oblachnye_servisy ( Облачные сервисы ), #_raspredelennye_sistemy ( Распределённые системы ), #_mikroservisy ( Микросервисы ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 25-Ноя 05:48
Часовой пояс: UTC + 5