[Облачные вычисления, Облачные сервисы, Распределённые системы, Микросервисы] Mail.ru Cloud Solutions запускает облачный сервис для обработки большого потока запросов

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
28-Апр-2021 14:32


В 2020 году резкий переход бизнеса в онлайн, запуск новых интернет-магазинов и цифровых сервисов спровоцировал рост нагрузки на информационные системы. ИТ-инфраструктура многих компаний оказалась не подготовлена к обработке растущих объемов обращений. Пользователи ожидают высокого уровня клиентского сервиса от цифровых каналов, и сбои из-за перегрузки систем могут негативно сказаться как на лояльности потребителей, так и на выручке компании.
Новый сервис Cloud Queues (система управления очередями сообщений) устраняет эту проблему. Сервис базируется на платформе in-memory вычислений Tarantool, за счет чего скорость обработки запросов достигает 5000 запросов в секунду на одну очередь. По умолчанию он позволяет создавать до 500 одновременно работающих очередей и одновременно обрабатывать до 120 000 сообщений в одной стандартной очереди.
Cloud Queues можно подключить к работе с любыми сервисами компании, также он работает со всеми сервисами MCS и позволяют эффективно использовать все возможности облака в микросервисных и распределенных архитектурах: связывая виртуальные серверы, S3-хранилище, базы данных и Kubernetes. Кроме того, Cloud Queues совместим с Amazon SQS API, стандартом для обработки сообщений в облаке, за счет чего нагруженным сервисам можно с минимальными изменениями перенести приложения ближе к своим пользователям.
Как любое Managed-решение, сервис автоматизирует большую часть рутинных работ по администрированию, быстро подключается и не требует долгой настройки. Облачные очереди MCS не требуют развертывания: все задачи по администрированию, обслуживанию и обеспечению надежного хранения сообщений берет на себя провайдер, гарантируя его доступность с SLA 99,95%. Сервис обеспечивает высокую степень надежности доставки сообщений. Срок хранения настраивается индивидуально и может составлять до 14 дней.
Решение будет полезно компаниям, которым важно быстро обслуживать потоки запросов клиентов. Например, заказчикам из ритейла, финансового сектора, образования, а также разработчикам мобильных игр и сервисов обмена фото- и видеоконтентом.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_oblachnye_vychislenija (Облачные вычисления), #_oblachnye_servisy (Облачные сервисы), #_raspredelennye_sistemy (Распределённые системы), #_mikroservisy (Микросервисы), #_mail.ru, #_mcs, #_oblaka (облака), #_blog_kompanii_mail.ru_group (
Блог компании Mail.ru Group
)
, #_oblachnye_vychislenija (
Облачные вычисления
)
, #_oblachnye_servisy (
Облачные сервисы
)
, #_raspredelennye_sistemy (
Распределённые системы
)
, #_mikroservisy (
Микросервисы
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 25-Ноя 05:48
Часовой пояс: UTC + 5