[Информационная безопасность, Искусственный интеллект, Транспорт] Шереметьево раскрыл детали работы системы идентификации пассажиров по лицу
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Аэропорт Шереметьево начнет эксперимент по идентификации пассажиров по лицу в сентябре 2021 года. Эту информацию подтвердили в Минцифры. Теперь Шереметьево рассказал о подробностях работы своей будущей системы.
Контроль по лицу будет проводиться при посадке на тестовом внутреннем рейсе «Аэрофлота». Для идентификации используют данные из Единой биометрической системы (ЕБС). Пассажиры будут проходить контроль таким способом исключительно по желанию. Систему биометрической идентификации установят на входе в зону предполетного досмотра внутренних авиалиний, где требуется предъявить паспорт и посадочный талон, а также на выходах на посадку. У гейта будет установлен биометрический турникет с камерой, которая будет идентифицировать личность человека. Таким образом, посадка будет проходить в автоматическом режиме. Если эксперимент окажется удачным, то в декабре этого года Шереметьево утвердит программу внедрения биометрии на объектах воздушного транспорта до 2030 года. За этот период доля обслуживаемых пассажиров должна достичь 30%. Как пояснили в Минцифры и Шереметьево, возможность использования ЕБС для идентификации на международных рейсах возможна в будущем. Однако пока ее хотят внедрить только для рейсов с российскими паспортами из-за специфики работы госуслуг и технологической карты Минцифры и «Ростелекома». «Аэрофлот» уже запустил пилотный проект по посадке на свой рейс с помощью биометрических сканеров в аэропорту Храброво в Калининграде. Эксперты отмечают, что технических барьеров для внедрения биометрии нет, но пока это невозможно «из-за законодательства и правил обслуживания пассажиров». Так, изменения потребуются в федеральные авиационные правила, чтобы отказаться от посадочного талона и документов, удостоверяющих личность. Эксперт в области информационной безопасности Алексей Лукацкий считает, что при использовании биометрии возникнут обычные риски применения ЕБС, в том числе, утечки персональных данных или использования дипфейков, а также подмены самих биометрических данных. Между тем Федеральная таможенная служба объявила конкурс на создание системы машинного анализа рентгеноскопических изображений с инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК). Она должна будет определять запрещенные предметы (оружие, контрабандный алкоголь и табак), а также распознавать товары, которые ввозятся в кузове грузовика или в контейнере. Такие ИДК устанавливаются на морских и сухопутных пунктах пропуска транспорта в Россию и в аэропортах.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, Смартфоны, IT-компании] Cellebrite обновила ПО комплекса для взлома смартфонов после его взлома разработчиком Signal
- [Информационная безопасность, IT-компании] Почему ваш бизнес может быть разрушен
- [Финансы в IT, Космонавтика, Транспорт, IT-компании] Dynetics присоединилась к протесту Blue Origin против результата контракта HLS НАСА
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] Криптовымогатели получили данные американской полиции и угрожают раскрыть ее информаторов
- [Научно-популярное, Транспорт, Экология, Урбанизм] Конец эпохи гуманизма
- [Анализ и проектирование систем, Big Data, Хранилища данных, Управление проектами] Создаём компанию мечты: управление качеством данных
- [Информационная безопасность, Администрирование доменных имен, Системное администрирование] Пентагон объяснил, зачем передал частной компании 175 млн IP-адресов
- [Информационная безопасность, Законодательство в IT, IT-компании] IT-cтруктура ФСБ объяснила случай с SolarWinds игнорированием уязвимостей
- [Информационная безопасность, C++, C] Теперь PVS-Studio ещё лучше знает, что за зверь такой – strlen
- [Статистика в IT, Космонавтика, Транспорт] С 2018 года Россия провела 58 безаварийных запусков ракет подряд. Это рекорд за 30 лет
Теги для поиска: #_informatsionnaja_bezopasnost (Информационная безопасность), #_iskusstvennyj_intellekt (Искусственный интеллект), #_transport (Транспорт), #_sheremetevo (шереметьево), #_aeroporty (аэропорты), #_biometricheskaja_identifikatsija (биометрическая идентификация), #_kontrol (контроль), #_ebs (ебс), #_aeroflot (аэрофлот), #_aviaperelety (авиаперелеты), #_informatsionnaja_bezopasnost (
Информационная безопасность
), #_iskusstvennyj_intellekt (
Искусственный интеллект
), #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:16
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Аэропорт Шереметьево начнет эксперимент по идентификации пассажиров по лицу в сентябре 2021 года. Эту информацию подтвердили в Минцифры. Теперь Шереметьево рассказал о подробностях работы своей будущей системы. Контроль по лицу будет проводиться при посадке на тестовом внутреннем рейсе «Аэрофлота». Для идентификации используют данные из Единой биометрической системы (ЕБС). Пассажиры будут проходить контроль таким способом исключительно по желанию. Систему биометрической идентификации установят на входе в зону предполетного досмотра внутренних авиалиний, где требуется предъявить паспорт и посадочный талон, а также на выходах на посадку. У гейта будет установлен биометрический турникет с камерой, которая будет идентифицировать личность человека. Таким образом, посадка будет проходить в автоматическом режиме. Если эксперимент окажется удачным, то в декабре этого года Шереметьево утвердит программу внедрения биометрии на объектах воздушного транспорта до 2030 года. За этот период доля обслуживаемых пассажиров должна достичь 30%. Как пояснили в Минцифры и Шереметьево, возможность использования ЕБС для идентификации на международных рейсах возможна в будущем. Однако пока ее хотят внедрить только для рейсов с российскими паспортами из-за специфики работы госуслуг и технологической карты Минцифры и «Ростелекома». «Аэрофлот» уже запустил пилотный проект по посадке на свой рейс с помощью биометрических сканеров в аэропорту Храброво в Калининграде. Эксперты отмечают, что технических барьеров для внедрения биометрии нет, но пока это невозможно «из-за законодательства и правил обслуживания пассажиров». Так, изменения потребуются в федеральные авиационные правила, чтобы отказаться от посадочного талона и документов, удостоверяющих личность. Эксперт в области информационной безопасности Алексей Лукацкий считает, что при использовании биометрии возникнут обычные риски применения ЕБС, в том числе, утечки персональных данных или использования дипфейков, а также подмены самих биометрических данных. Между тем Федеральная таможенная служба объявила конкурс на создание системы машинного анализа рентгеноскопических изображений с инспекционно-досмотровых комплексов (ИДК). Она должна будет определять запрещенные предметы (оружие, контрабандный алкоголь и табак), а также распознавать товары, которые ввозятся в кузове грузовика или в контейнере. Такие ИДК устанавливаются на морских и сухопутных пунктах пропуска транспорта в Россию и в аэропортах. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Информационная безопасность ), #_iskusstvennyj_intellekt ( Искусственный интеллект ), #_transport ( Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 12:16
Часовой пояс: UTC + 5