[Законодательство в IT, Компьютерное железо, Ноутбуки, IT-компании] Суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Пример дефекта шлейфа матрицы экрана в моделях MacBook Pro 2016 и 2017 года. Из-за разрыва короткого и тонкого кабеля подсветка в нижней части дисплея работает нештатно (эффект «сценического света»). Через некоторое время она полностью выходит из строя.
По информации MacRumors, суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro. Cудья окружного суда Северной Калифорнии посчитал, что производитель намеренно продавал в течение полутора лет неисправные устройства, так как все продукты Apple проходят несколько этапов тестирования до попадания на прилавок.
Решение по групповому иску пользователей против Apple еще не принято, но заявление суда подтверждают правоту пострадавшей стороны. Apple со своей стороны продолжает отстаивать свою позицию, что в шлейфе подстветки все было в порядке и массового заводского дефекта там не было.
Каждый раз, когда пользователи ноутбуков MacBook Pro 2016-2017 годов выпуска открывали и закрывали устройство, шлейф экрана поддавался незначительному трению и нагрузкам. Со временем этот элемент начинал перетираться, потом подсветка экрана вообще переставала работать. В своем иске пострадавшая сторона утверждает, что этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема начала проявляться спустя годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявлялась чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек.
Вдобавок на заседании суда представитель пострадавшей стороны заявил, что Apple агрессивно ведет себя по отношению с пользователями, столкнувшимися с этой проблемой. Компания неправомерно модерировала и даже удаляла темы и сообщения этих пользователей на своем форуме. Судья по существу этого заявления пояснил, если оно подтвердиться, что Apple практически предоставила ему еще одно доказательство того, что компания была в курсе проблемы.
В групповом иске против Apple истцы требуют возместить им все расходы, понесенные за ремонт бракованных ноутбуков, так как он выполнялся не по гарантии, а также компенсировать все судебные издержки. Также в иске указано, что Apple должна бесплатно отремонтировать все остальные проданные MacBook Pro 2016 и 2017 года, фактически начав глобальную отзывную кампанию. Ранее Apple бесплатна ремонтировала только MacBook Pro 13", которые были подвержены этой проблеме.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Информационная безопасность, Монетизация мобильных приложений, Контекстная реклама, Законодательство в IT] Яндекс и Mail.ru заявили, что их приложения никуда не передают данные пользователей
- [IT-инфраструктура, Графический дизайн, История IT, Биографии гиков, IT-компании] Почему ПК – не сервер
- [Информационная безопасность, Контекстная реклама, Аналитика мобильных приложений, Законодательство в IT] Российский предустановленный софт уличили в передаче данных иностранным компаниям
- [Монетизация веб-сервисов, Управление продуктом, Законодательство в IT, Бизнес-модели, IT-компании] ЦБ рассказал, как будет регулировать экосистемы «Яндекса», «Сбера» и Mail.ru
- [Разработка на Raspberry Pi, Компьютерное железо] Умелец показал, как на треть уменьшить Raspberry Pi Pico обычным лобзиком
- [Работа с видео, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Rutube сообщил о своем перезапуске
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Роскомнадзор добился для Twitter трёх штрафов суммарно на 8,9 млн рублей
- [Управление разработкой, Управление продуктом, Бизнес-модели, Производство и разработка электроники, IT-компании] Во все тяжкие: как Intel потеряла хватку и решила вернуть былое величие
- [Хранилища данных, Компьютерное железо, Старое железо, Накопители, Настольные компьютеры] Подключаем SSD форм-фактора М2 к материнке, у которой нет разъема М2 и делаем этот SSD системным. Танцы с бубном
- [IT-эмиграция, Законодательство в IT, Карьера в IT-индустрии] В США отменили ограничения на выдачу рабочих виз
Теги для поиска: #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_kompjuternoe_zhelezo (Компьютерное железо), #_noutbuki (Ноутбуки), #_itkompanii (IT-компании), #_apple, #_flexgate, #_macbook_pro, #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_kompjuternoe_zhelezo (
Компьютерное железо
), #_noutbuki (
Ноутбуки
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:40
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Пример дефекта шлейфа матрицы экрана в моделях MacBook Pro 2016 и 2017 года. Из-за разрыва короткого и тонкого кабеля подсветка в нижней части дисплея работает нештатно (эффект «сценического света»). Через некоторое время она полностью выходит из строя. По информации MacRumors, суд признал, что Apple знала о дефекте Flexgate в продаваемых в 2016-2017 годах ноутбуках MacBook Pro. Cудья окружного суда Северной Калифорнии посчитал, что производитель намеренно продавал в течение полутора лет неисправные устройства, так как все продукты Apple проходят несколько этапов тестирования до попадания на прилавок. Решение по групповому иску пользователей против Apple еще не принято, но заявление суда подтверждают правоту пострадавшей стороны. Apple со своей стороны продолжает отстаивать свою позицию, что в шлейфе подстветки все было в порядке и массового заводского дефекта там не было. Каждый раз, когда пользователи ноутбуков MacBook Pro 2016-2017 годов выпуска открывали и закрывали устройство, шлейф экрана поддавался незначительному трению и нагрузкам. Со временем этот элемент начинал перетираться, потом подсветка экрана вообще переставала работать. В своем иске пострадавшая сторона утверждает, что этому подвержены абсолютно все ноутбуки, но проблема начала проявляться спустя годы использования. В случае с MacBook Pro, исходя из имеющейся статистики, проблема проявлялась чаще всего через полтора года использования, когда срок годовой гарантии уже истек. Вдобавок на заседании суда представитель пострадавшей стороны заявил, что Apple агрессивно ведет себя по отношению с пользователями, столкнувшимися с этой проблемой. Компания неправомерно модерировала и даже удаляла темы и сообщения этих пользователей на своем форуме. Судья по существу этого заявления пояснил, если оно подтвердиться, что Apple практически предоставила ему еще одно доказательство того, что компания была в курсе проблемы. В групповом иске против Apple истцы требуют возместить им все расходы, понесенные за ремонт бракованных ноутбуков, так как он выполнялся не по гарантии, а также компенсировать все судебные издержки. Также в иске указано, что Apple должна бесплатно отремонтировать все остальные проданные MacBook Pro 2016 и 2017 года, фактически начав глобальную отзывную кампанию. Ранее Apple бесплатна ремонтировала только MacBook Pro 13", которые были подвержены этой проблеме. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Законодательство в IT ), #_kompjuternoe_zhelezo ( Компьютерное железо ), #_noutbuki ( Ноутбуки ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 18:40
Часовой пояс: UTC + 5