[Разработка под Android, Монетизация мобильных приложений, Монетизация игр] Доверяете ли вы статистике от Google?
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Данные о новых пользователях и доходеВот такой график в очередной раз показала панель управления для одного из платных приложений. В панели управления заказами тоже пусто.Встречаются ли такие ситуации и у вас?Первое приложение, платноеВот данные за последние 180 дней:
График привлечения новых пользователей
Количесттво платежей за тот же периодГрафик показывает 7 новых пользователей, но данные об оплате есть только о 5-ти.Статистика удалений за всё время показывает, что их больше, чем установок, хотя в главном окне светится положительное количество пользователей, у которых установлено приложение.Второе приложение, бесплатноеГрафики с полными данными об установках и удалении утверждают, что можно удалить больше, чем установить.
Данные на графике утверждают, что отток пользователей превышает притокА вот так примерно выглядит ежемесячный график установок и удалений этого же приложения с середины 2018 г.
Отток превышает притокКак можно постоянно удалять больше, чем устанавливать – загадка.Далее, до середины 2018 г. примерно на 100 установок приходился 1 отзыв, потом как отрезало. Выглядит так, как будто сейчас весь этот трафик создаётся роботами.Ответы от Google как всегда радуют: первый ответ с вопросом «проблема ещё существует?» пришёл через 2 месяца, второй «какие шаги вы предприняли, чтобы решить проблему?» и затем тишина.Создаётся впечатление, что после «плеймагеддона» в 2018 произошло нарушение работы с данными.На этой странице можно прочитать о том, что сбои в сборе данных действительно периодически происходят:
Troubleshoot app statistics problems.Но больше похоже, что проблема с учётом постоянна. И если движок опирается на эти данные при ранжировании приложений, то это приводит к тому, что приложения попросту не найди. А деньги либо не приходят, либо поступают не на те счета.Как пишут про продвижение игры тут:
Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.
Понятно, что при таких тратах компаний Google одиночки неинтересны, и вряд ли они будут напрягаться. И конечно же, им интереснее получать деньги за рекламу, а не давать органический трафик. Но возможно, как раз на редко покупаемых приложениях и видны проблемы статистики.Очень интересно узнать, как обстоят дела у других разработчиков, встречались ли они с такими проблемами, и удалось ли как-то разобраться?
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Kotlin] Android и привязка к жизненному циклу компонентов
- [Разработка под Android, Гаджеты, Смартфоны, Старое железо] Fairphone обновила операционку на 5-летнем смартфоне на Snapdragon 801 до Android 9
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, Kotlin] Android + Redux = <3
- [Open source, Виртуализация, Разработка под Linux, Разработка на Raspberry Pi] Шпаргалка по Linux grep, домашний термостат на Raspberry Pi, эл. книга «Ansible for DevOps» и PostgreSQL на Linux
- [Разработка мобильных приложений, Разработка под Android, DevOps, Gradle] Советы по работе с Gradle для Android-разработчиков
- [Java, Разработка под Android, Kotlin] Уже сегодня Android MeetUp: VK, Leroy Merlin, FindMyKids, Кухня на районе
- [IT-инфраструктура, IT-эмиграция, Гаджеты, Софт] Как закон о предустановке российского софта изменит отечественный IT-рынок
- [Разработка под Android, Kotlin] Работа с библиотеками KTX (перевод)
- [Разработка под Android] Массовый сбой на Android (23.02.2021)
- [Программирование, Разработка под Android, Kotlin] Как можно использовать шейдеры в Android View и как Android View может использовать шейдеры (перевод)
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_android (Разработка под Android), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (Монетизация мобильных приложений), #_monetizatsija_igr (Монетизация игр), #_android, #_android_market, #_monetization, #_mobile_apps, #_razrabotka_pod_android (
Разработка под Android
), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij (
Монетизация мобильных приложений
), #_monetizatsija_igr (
Монетизация игр
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:02
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Данные о новых пользователях и доходеВот такой график в очередной раз показала панель управления для одного из платных приложений. В панели управления заказами тоже пусто.Встречаются ли такие ситуации и у вас?Первое приложение, платноеВот данные за последние 180 дней: График привлечения новых пользователей Количесттво платежей за тот же периодГрафик показывает 7 новых пользователей, но данные об оплате есть только о 5-ти.Статистика удалений за всё время показывает, что их больше, чем установок, хотя в главном окне светится положительное количество пользователей, у которых установлено приложение.Второе приложение, бесплатноеГрафики с полными данными об установках и удалении утверждают, что можно удалить больше, чем установить. Данные на графике утверждают, что отток пользователей превышает притокА вот так примерно выглядит ежемесячный график установок и удалений этого же приложения с середины 2018 г. Отток превышает притокКак можно постоянно удалять больше, чем устанавливать – загадка.Далее, до середины 2018 г. примерно на 100 установок приходился 1 отзыв, потом как отрезало. Выглядит так, как будто сейчас весь этот трафик создаётся роботами.Ответы от Google как всегда радуют: первый ответ с вопросом «проблема ещё существует?» пришёл через 2 месяца, второй «какие шаги вы предприняли, чтобы решить проблему?» и затем тишина.Создаётся впечатление, что после «плеймагеддона» в 2018 произошло нарушение работы с данными.На этой странице можно прочитать о том, что сбои в сборе данных действительно периодически происходят: Troubleshoot app statistics problems.Но больше похоже, что проблема с учётом постоянна. И если движок опирается на эти данные при ранжировании приложений, то это приводит к тому, что приложения попросту не найди. А деньги либо не приходят, либо поступают не на те счета.Как пишут про продвижение игры тут: Средний месячный рекламный бюджет составляет около 1 миллиона долларов.
=========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под Android ), #_monetizatsija_mobilnyh_prilozhenij ( Монетизация мобильных приложений ), #_monetizatsija_igr ( Монетизация игр ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 00:02
Часовой пояс: UTC + 5