[Системное администрирование, Софт, Периферия, IT-компании] Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления проблем печати в Windows 10

Автор Сообщение
news_bot ®

Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286

Создавать темы news_bot ® написал(а)
20-Мар-2021 11:30


18 марта 2021 года Microsoft выпустила еще один срочный патч для исправления в Windows 10 и Windows Server проблем с принтерами Kyocera, Rico, Dymo, Zebra, HP, Brother и Canon. KB5001649 чинит систему после установки обновлений KB5000802 и KB5000808 (вызывали BSOD, не печатанные вертикальные белые полосы или печать полностью черных блоков вместо штрихкодов) и серии обновлений KB5001565-KB5001568, которые должны были нивелировать первые два патча, но также из-за них были проблемы у пользователей.
Microsoft выпустила новый патч (внимание, размер обновления для систем на x64 и ARM64 составляет 446-495 МБ, для x86 — 152 МБ) для следующих версий Windows 10 и Windows Server:
  • Windows 10 и Windows Server версии 20H2 (KB5001649);
  • Windows 10 и Windows Server версии 2004 (KB5001649);
  • Windows 10 и Windows Server версии 1909 (KB5001648);
  • Windows 10 версии 1809 и Windows Server 2019 (KB5001638);
  • Windows 10 версии 1803 (KB5001634);
  • Windows 10 версии 1607 и Windows Server 2016 (KB5001633);
  • Windows 10 версии 1507 (KB5001631).

Если патч не устанавливается из центра обновлений Windows и выдает ошибку «We couldn't install this update, but you can try again (0x80070541)», то необходимо скачать и установить обновление вручную из каталога центра обновлений Microsoft.
13 марта Microsoft подтвердила проблемы с мартовскими обновлениями для различных версий Windows 10 и принтерами Kyocera, Oki, Ricoh, Konica Minolta, Zebra, Epson, Brother, Lexmark.
Примечательно, что 18 июня 2020 года Microsoft выпустила патчи для всех поддерживаемых в текущий момент версий Windows 10, которые также устраняли проблемы с принтерами, созданные предыдущими обновлениями ОС. Тогда пользователи Windows 10 и принтеров производства HP, Canon, Panasonic, Brother, Toshiba и Ricoh жаловались, что функциональность их принтеров была нарушена — на некоторых системах переставала работать беспроводная печать, у других пропадали и не работали элементы системы печати, начинал некорректно работать диспетчер очереди печати, вплоть до выдачи ошибки и невозможности выполнить печать документов или изображений, даже в pdf.
===========
Источник:
habr.com
===========

Похожие новости: Теги для поиска: #_sistemnoe_administrirovanie (Системное администрирование), #_soft (Софт), #_periferija (Периферия), #_itkompanii (IT-компании), #_microsoft, #_printer (принтер), #_windows_10, #_kyocera, #_rico, #_dymo, #_zebra, #_hp, #_brother, #_canon, #_sistemnoe_administrirovanie (
Системное администрирование
)
, #_soft (
Софт
)
, #_periferija (
Периферия
)
, #_itkompanii (
IT-компании
)
Профиль  ЛС 
Показать сообщения:     

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы

Текущее время: 22-Ноя 15:48
Часовой пояс: UTC + 5