[Локализация продуктов, Законодательство в IT, Продвижение игр, Игры и игровые приставки, IT-компании] Чтобы снять запрет игры в Индии, разработчик PUBG Mobile инвестировал $22,4 млн в местную компанию
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Компания Krafton, которая разработала игру PUBG Mobile, инвестировала в индийскую киберспортивную Nodwin Gaming $22,4 миллиона, пишет TechCrunch. Таким образом южнокорейская компания надеется сохранить присутствие на индийском рынке, который когда-то был для неё ключевым, но стал недоступен из-за санкций местного правительства.Индия запретила PUBG Mobile в прошлом году — игра вошла в список более сотни других связанных с Китаем приложений, заблокированных якобы по соображениям безопасности. Krafton уже пытался вернуть игру в страну, но результатов это пока не принесло.В прошлом сентябре, через неделю после запрета PUBG Mobile, в Krafton заявили, что компания разорвала связи с китайским издательством Tencent. Но вернуть игру в магазины приложений это не помогло.3 марта 2021 года Шон Хьюнил Сон, глава отдела корпоративного развития Krafton, заявил, что фирма «будет усердно работать» над возвращением PUBG Mobile в Индию. Деталей своего плана он тогда не раскрыл.Nodwin Gaming, «дочка» разработчика мобильных игр Nazara — одна из крупнейших киберспортивных компаний Индии. Среди её клиентов — Blizzard Entertainment, Valve, Riot Games и ESL. Для них Nordwin проводит мероприятия, производит и лицензирует контент, привлекает бренды и спонсоров. С Krafton она тоже уже работала. Кроме того, на прошлой неделе обе фирмы объявили, что будут проводить в Азии два мероприятия, посвящённых PUBG Mobile. Год назад компания начала работать в Африке. Полученные в результате сделки с Krafton деньги она планирует использовать, чтобы ускорить свой рост на международных рынках.PUBG Mobile — игра в жанре «баттл-рояль» для iOS и Android. В декабре 2020 года ежедневное количество активных пользователей составило 30 миллионов игроков. За третий квартал прошлого года приложение заработало $643 млн.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Исследования и прогнозы в IT, Облачные сервисы, Гаджеты, Игры и игровые приставки, Будущее здесь] Полку сервисов облачных игр прибыло: оцениваем My.Games Cloud и SberPlay
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] РКН замедляет Twitter
- [Законодательство в IT, Бизнес-модели, Космонавтика] Основатели российской Momentus продают акции из-за опасений минобороны США
- [Законодательство в IT] В ЕБС — хоть тушкой, хоть чучелом
- [Медийная реклама, Контекстная реклама, Законодательство в IT, Финансы в IT] Минцифры предложило обязать иностранные платформы платить налог за блогеров
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Facebook ответила Роскомнадзору, что не удаляла публикации российских СМИ, а только понизила их в выдаче
- [Законодательство в IT, Сотовая связь] Путин подписал закон о блокировке мобильной связи в колониях и СИЗО
- [Информационная безопасность, Системное администрирование, Софт, IT-компании] Microsoft выпустила обновления для серверов Exchange с неподдерживаемыми версиями CU, уязвимыми для атаки ProxyLogon
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества] Суд Петербурга оштрафовал «ВКонтакте» на 1,5 млн руб. за призывы на митинги
- [Usability, Чулан, Дизайн, Гаджеты, IT-компании] Почему никто ещё не скопировал переключатель звука с IPhone и OnePlus? (перевод)
Теги для поиска: #_lokalizatsija_produktov (Локализация продуктов), #_zakonodatelstvo_v_it (Законодательство в IT), #_prodvizhenie_igr (Продвижение игр), #_igry_i_igrovye_pristavki (Игры и игровые приставки), #_itkompanii (IT-компании), #_pubg_mobile, #_indija (индия), #_tencent, #_pabg_mobajl (пабг мобайл), #_pubg_mobajl (пубг мобайл), #_lokalizatsija_produktov (
Локализация продуктов
), #_zakonodatelstvo_v_it (
Законодательство в IT
), #_prodvizhenie_igr (
Продвижение игр
), #_igry_i_igrovye_pristavki (
Игры и игровые приставки
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 16:23
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Компания Krafton, которая разработала игру PUBG Mobile, инвестировала в индийскую киберспортивную Nodwin Gaming $22,4 миллиона, пишет TechCrunch. Таким образом южнокорейская компания надеется сохранить присутствие на индийском рынке, который когда-то был для неё ключевым, но стал недоступен из-за санкций местного правительства.Индия запретила PUBG Mobile в прошлом году — игра вошла в список более сотни других связанных с Китаем приложений, заблокированных якобы по соображениям безопасности. Krafton уже пытался вернуть игру в страну, но результатов это пока не принесло.В прошлом сентябре, через неделю после запрета PUBG Mobile, в Krafton заявили, что компания разорвала связи с китайским издательством Tencent. Но вернуть игру в магазины приложений это не помогло.3 марта 2021 года Шон Хьюнил Сон, глава отдела корпоративного развития Krafton, заявил, что фирма «будет усердно работать» над возвращением PUBG Mobile в Индию. Деталей своего плана он тогда не раскрыл.Nodwin Gaming, «дочка» разработчика мобильных игр Nazara — одна из крупнейших киберспортивных компаний Индии. Среди её клиентов — Blizzard Entertainment, Valve, Riot Games и ESL. Для них Nordwin проводит мероприятия, производит и лицензирует контент, привлекает бренды и спонсоров. С Krafton она тоже уже работала. Кроме того, на прошлой неделе обе фирмы объявили, что будут проводить в Азии два мероприятия, посвящённых PUBG Mobile. Год назад компания начала работать в Африке. Полученные в результате сделки с Krafton деньги она планирует использовать, чтобы ускорить свой рост на международных рынках.PUBG Mobile — игра в жанре «баттл-рояль» для iOS и Android. В декабре 2020 года ежедневное количество активных пользователей составило 30 миллионов игроков. За третий квартал прошлого года приложение заработало $643 млн. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Локализация продуктов ), #_zakonodatelstvo_v_it ( Законодательство в IT ), #_prodvizhenie_igr ( Продвижение игр ), #_igry_i_igrovye_pristavki ( Игры и игровые приставки ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 16:23
Часовой пояс: UTC + 5