[Управление разработкой, Управление проектами, Управление персоналом, История IT] −2000 строк кода (перевод)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Анекдот с сайта Folklore.org рассказывает историю разработки внутри Apple в первые годы жизни компании.
В начале 1982 года команда ПО Lisa старалась двигаться к тому, чтобы в течение следующих шести месяцев софт вышел. Часть менеджеров решила, что неплохо бы оценивать производительность каждого отдельного инженера в числе строк кода, написанных за неделю. Менеджеры создали форму, которую инженеров обязали заполнять каждую пятницу. В этой форме одно из полей отвели на число строк кода за неделю.
Билл Аткинсон, автор Quickdraw, один из главных дизайнеров пользовательского интерфейса и явно самый важный разработчик Lisa, посчитал число строк кода глупой оценкой продуктивности. Билл видел своей целью писать как можно более маленькие и быстрые программы. Показатель в число строк кода наоборот побуждал писать небрежный, раздутый и кривой код.
Как раз в это время Билл работал над оптимизацией фрагментов кода Quickdraw, отвечающих за вычисления. С использованием более простого и общего алгоритма он полностью переписал движок регионов [ключевой структуры Quickdraw, которая компактно представляет в памяти фрагмент экрана — прим. пер.]. После нескольких улучшений производительность регионов выросла в почти шесть раз. В качестве побочного эффекта в результате работы Билла размер программы упал на 2000 строк.
Билл как раз заканчивал доводить оптимизацию до ума, когда впервые подошло время заполнить новую форму менеджеров. Когда разработчик дошёл до поля с числом строк кода за неделю, он на секунду задумался, а затем записал число: −2000.
Не знаю, как на это отреагировали менеджеры. Одно мне известно точно: ещё через пару недель Билла уже не просили заполнять форму, и он с радостью её игнорировал.
===========
Источник:
habr.com
===========
===========
Автор оригинала: Энди Херцфельд
===========Похожие новости:
- [Программирование, Геоинформационные сервисы, Математика, Визуализация данных, Научно-популярное] Вычислительная геология и визуализация
- [Управление проектами, Монетизация игр, Бизнес-модели, Дизайн игр, Дизайн] Через тернии к Нуубам
- [Управление персоналом] Как избежать «угона» сотрудников при аутстаффинге?
- [Разработка под e-commerce, Управление разработкой] Как мы автоматизируем процесс разработки
- [Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии] Игра в корпорацию: как менеджеру выжить и преуспеть в новой компании
- [Управление проектами, Управление продуктом, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, IT-компании] Конец Кремниевой долины, финансовый кризис и байки про админов: перечитываем посты из «Менеджмента» за февраль
- [История IT, Научно-популярное] Что такое «памятники науки и техники»?
- [История IT] Крёстный программы. Стивен Джобс
- [Управление проектами, Управление персоналом, Карьера в IT-индустрии, Социальные сети и сообщества] .NET разработчик, найдись! или история о строителях социальных сетей
- [История IT, Научно-популярное, Старое железо] В поисках инженерной культуры: Arzamas и DataArt запустили совместный исторический проект
Теги для поиска: #_upravlenie_razrabotkoj (Управление разработкой), #_upravlenie_proektami (Управление проектами), #_upravlenie_personalom (Управление персоналом), #_istorija_it (История IT), #_dizajn_programmnogo_obespechenija (дизайн программного обеспечения), #_upravlenie (управление), #_lisa, #_upravlenie_proektami (управление проектами), #_upravlenie_razrabotkoj (управление разработкой), #_effektivnye_menedzhery (эффективные менеджеры), #_blog_kompanii_alfabank (
Блог компании Альфа-Банк
), #_upravlenie_razrabotkoj (
Управление разработкой
), #_upravlenie_proektami (
Управление проектами
), #_upravlenie_personalom (
Управление персоналом
), #_istorija_it (
История IT
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:28
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Анекдот с сайта Folklore.org рассказывает историю разработки внутри Apple в первые годы жизни компании. В начале 1982 года команда ПО Lisa старалась двигаться к тому, чтобы в течение следующих шести месяцев софт вышел. Часть менеджеров решила, что неплохо бы оценивать производительность каждого отдельного инженера в числе строк кода, написанных за неделю. Менеджеры создали форму, которую инженеров обязали заполнять каждую пятницу. В этой форме одно из полей отвели на число строк кода за неделю. Билл Аткинсон, автор Quickdraw, один из главных дизайнеров пользовательского интерфейса и явно самый важный разработчик Lisa, посчитал число строк кода глупой оценкой продуктивности. Билл видел своей целью писать как можно более маленькие и быстрые программы. Показатель в число строк кода наоборот побуждал писать небрежный, раздутый и кривой код. Как раз в это время Билл работал над оптимизацией фрагментов кода Quickdraw, отвечающих за вычисления. С использованием более простого и общего алгоритма он полностью переписал движок регионов [ключевой структуры Quickdraw, которая компактно представляет в памяти фрагмент экрана — прим. пер.]. После нескольких улучшений производительность регионов выросла в почти шесть раз. В качестве побочного эффекта в результате работы Билла размер программы упал на 2000 строк. Билл как раз заканчивал доводить оптимизацию до ума, когда впервые подошло время заполнить новую форму менеджеров. Когда разработчик дошёл до поля с числом строк кода за неделю, он на секунду задумался, а затем записал число: −2000. Не знаю, как на это отреагировали менеджеры. Одно мне известно точно: ещё через пару недель Билла уже не просили заполнять форму, и он с радостью её игнорировал. =========== Источник: habr.com =========== =========== Автор оригинала: Энди Херцфельд ===========Похожие новости:
Блог компании Альфа-Банк ), #_upravlenie_razrabotkoj ( Управление разработкой ), #_upravlenie_proektami ( Управление проектами ), #_upravlenie_personalom ( Управление персоналом ), #_istorija_it ( История IT ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:28
Часовой пояс: UTC + 5