[Разработка под AR и VR, AR и VR, IT-компании] 7 идей, как использовать AR-технологии в музее
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Технология дополненной реальности дает музеям и художественным галереям весомые преимущества, если ее возможности использовать с четко продуманным планом. В частности, с помощью AR-технологии у посетителей появится возможность расширенного взаимодействия с музейными экспонатами и картинами.Рассмотрим 7 вариантов применения дополненной реальности на примерах музеев и художественных галереей по всему миру. После прочтения вы сможете решить, какая идея подходит именно вам.1. Дополните коллекцию известными произведениями искусстваЛюбой музей желает, чтобы в его стенах находились всемирно известные полотна и другие экспонаты. Однако это ограничено отсутствием бюджета. В ход можно пустить креативные идеи. Количество и качество идей зависит от уровня понимания, как использовать уже имеющиеся финансы.С появлением цифровых технологий это больше не является проблемой: дополненная реальность способна воплотить в жизнь любые идеи даже с ограниченным бюджетом.В качестве примера рассмотрим проект Латвийского национального художественного музея. В его основе лежит идея воплощения произведений искусства известного латвийского коллекционера в художественной галерее с использованием цифровых технологий. Благодаря AR каждая картина была преобразована в цифровой формат.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Выставка представляла собой несколько увеличенных в размере изображений QR-кодов. Отсканировав один из них, посетители могли детально изучить известные произведения искусства с помощью смартфонов и планшетов.Ещё один вариант: сотрудничество с художниками для создания эксклюзивной AR-выставки, которая дополнит уже имеющуюся коллекцию. В настоящее время многие художники занимаются цифровым искусством и создают собственные приложения, которые также можно включить в музейную коллекцию. Например, автор приложения SAN.app, используя технологию GPS, размещает свои работы по всему миру.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Таким образом, можно обратиться к талантливым цифровым художникам, которые будут проводить различные AR-выставки в вашем музее. 2. Дайте посетителям возможность самостоятельно познакомиться с коллекциейНа художественных выставках зачастую рядом с экспонатом расположено только имя автора и название. Посетителю приходится самостоятельно интерпретировать произведение и понимать его замысел. Несмотря на наличие экскурсовода, который может рассказать историю любого экспоната, посетителям чаще нравится делать это самостоятельно.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Дополненная реальность дает возможность знакомиться с произведениями искусства в своем собственном темпе. Используя AR-приложения, посетители детальнее изучают интересующие их выставки и произведения в удобное для них время и порядке. 3. Повышайте качество экскурсий с помощью AR-технологииРечь идет не о замене людей технологиями, а скорее о положительном влиянии технологий на ход экскурсии.Для многих экскурсии с гидом – это возможность пообщаться с другим человеком и задать интересующие вопросы. Однако, пытаясь привлечь в музеи и галереи разные поколения, стоит рассмотреть возможность использования новых технологий. Например, дополненная реальность позволит оживить экскурсию и раскрыть потенциал гида.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 4. Сделайте ваш музей лучшим в своем родеОсобое внимание посетителей привлекают музеи, работающие в узкой тематике. Например, музей шоколада, музей мостов, железнодорожный музей, охотничий музей, музей определенной сферы промышленности. В отличие от классических музеев, они привлекают более узкую и мотивированную аудиторию. Такие посетители по-настоящему оценят возможность получить больше информации об интересующем экспонате.В частности, в Рижском автомобильном музее дополненная реальность используется для демонстрации принципа работы автомобилей прошлой эпохи. Несмотря на то, что такие экспонаты нельзя разместить в обычном месте, он привлекает много посетителей, которые проявляют большой интерес к глубокому изучению техники.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 5. Создайте виртуальный AR-портал к музеюВ качестве иллюстрации можно рассмотреть проект the Sunshine Aquarium в Токио. Его суть заключается в следующем: путь к аквариуму оснащен системой дополненной реальности. Туристы не просто посещают аквариум, а получают незабываемые впечатления от AR-путешествия еще на подходе к нему.На этом пути туристы встречают пингвинов, созданных с помощью AR-технологии и GPS. На протяжении всего маршрута интерактивные животные выступают в качестве гидов.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Создание AR-приложений на основе GPS требует значительных издержек и тщательной работы над их продвижением и ознакомлением с ними посетителей. Это особенно актуально для мегаполисов, основные потоки посетителей в которых формируются благодаря туристам.Отличной альтернативой могут стать приглашения, рекламные буклеты и входные билеты, в которые интегрированы AR-технологии. С их помощью можно подробно продемонстрировать коллекцию музея. Так у посетителей будет реальный опыт работы с AR еще до прихода в музей.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Следующий способ привлечения посетителей в музей – размещение выставки или AR-портала в музей в общественном месте, популярном среди туристов. Чем популярнее место, тем больше людей узнает о музее. Посредством AR-технологий туристы могли бы детально ознакомиться с коллекцией музея и приобрести билеты на выставку. Захватывающий опыт работы с AR надолго запомнится и простимулирует людей прийти в музей.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 6. Используйте AR-зеркалаЗеркала дополненной реальности – это отличная платформа для музеев: посетителям не понадобятся гаджеты для получения информации, а значит, можно будет привлечь больше людей. С помощью AR-зеркал возможно организовать взаимодействие с экспонатами в самом музее и за его пределами. Показательным примером могут служить динозавры, воссозданные с помощью AR-технологий в Парке Юрского периода.Основная идея волшебного зеркала заключается в возможности посетителей стать участниками исторического события или картины. Такая интеграция впоследствии может стать вирусной и очень популярной, как в случае с успехом Парка Юрского периода.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Поскольку технология может обойтись дорого, при разработке идеи необходимо сконцентрироваться на увеличении степени вовлеченности аудитории музея. Это может быть реализовано в создании исторических реконструкций, футуристических обстановок, разработки аутентичного фона картины или воссоздания вымышленных персонажей или знаменитостей, с которыми посетитель сможет взаимодействовать.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 7. Создайте сувениры с AR-эффектом, чтобы посетители захотели вернутьсяОбычно в конце экскурсии посетители могут купить копии или миниатюры знаменитых произведений искусства. Именно в них стоит интегрировать технологию дополненной реальности. Например, посредством AR можно передать дополнительную информацию о коллекции, к которой принадлежит экспонат, или подвести итог о посещении музея, показав короткое видео. Такие сувениры несут с собой дополнительную ценность.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Все вышеперечисленные способы использования AR-технологий потенциально помогают музею привлечь новых посетителей и предполагают эффект глубокого погружения.Тем не менее, каждый музей, определившись со своими целями, должен самостоятельно решить, какую конкретную идею ему следует реализовать.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Разработка под AR и VR, Гаджеты, История IT, Смартфоны, AR и VR] Google официально перестала продавать картонные VR-очки Cardboard
- [Разработка мобильных приложений, Управление продуктом, IT-компании] Ничего не будет: ни приложений, ни мобильных сайтов — одни супераппы
- [Поисковые технологии, IT-компании] Brave запустит поисковую систему на замену Google
- [Законодательство в IT, Социальные сети и сообщества, IT-компании] Facebook удалила бот-сеть из 530 российских аккаунтов Instagram, связанных с протестными акциями
- [Разработка под e-commerce, Дизайн мобильных приложений, Управление e-commerce, IT-компании] Amazon сменила иконку у приложения из-за сходства с Гитлером
- [Высокая производительность, MySQL, Администрирование баз данных, IT-компании] MySQL в финансах: реакция или созидание?
- [Интернет-маркетинг, Законодательство в IT, IT-компании] Минцифры предложило разрешить торговлю обезличенными персональными данными россиян
- [Ненормальное программирование, GitHub, Разработка для Office 365, IT-компании] Microsoft представила язык программирования Power Fx
- [Игры и игровые приставки, IT-компании] Epic Games приобрела студию Mediatonic, разработчика Fall Guys
- [Смартфоны, AR и VR] Google повышает производительность дополненной реальности на некоторых телефонах Android с двумя камерами
Теги для поиска: #_razrabotka_pod_ar_i_vr (Разработка под AR и VR), #_ar_i_vr (AR и VR), #_itkompanii (IT-компании), #_muzei (музеи), #_hudozhestvennye_galerei (художественные галереи), #_razrabotka_mobilnyh_prilozhenij (разработка мобильных приложений), #_dopolnennaja_realnost (дополненная реальность), #_arzerkalo (AR-зеркало), #_ar_dlja_muzeev (AR для музеев), #_ar_dlja_hudozhestvennyh_galerej (AR для художественных галерей), #_arvystavka (AR-выставка), #_arportal (AR-портал), #_omega, #_razrabotka_pod_ar_i_vr (
Разработка под AR и VR
), #_ar_i_vr (
AR и VR
), #_itkompanii (
IT-компании
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:15
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Технология дополненной реальности дает музеям и художественным галереям весомые преимущества, если ее возможности использовать с четко продуманным планом. В частности, с помощью AR-технологии у посетителей появится возможность расширенного взаимодействия с музейными экспонатами и картинами.Рассмотрим 7 вариантов применения дополненной реальности на примерах музеев и художественных галереей по всему миру. После прочтения вы сможете решить, какая идея подходит именно вам.1. Дополните коллекцию известными произведениями искусстваЛюбой музей желает, чтобы в его стенах находились всемирно известные полотна и другие экспонаты. Однако это ограничено отсутствием бюджета. В ход можно пустить креативные идеи. Количество и качество идей зависит от уровня понимания, как использовать уже имеющиеся финансы.С появлением цифровых технологий это больше не является проблемой: дополненная реальность способна воплотить в жизнь любые идеи даже с ограниченным бюджетом.В качестве примера рассмотрим проект Латвийского национального художественного музея. В его основе лежит идея воплощения произведений искусства известного латвийского коллекционера в художественной галерее с использованием цифровых технологий. Благодаря AR каждая картина была преобразована в цифровой формат.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Выставка представляла собой несколько увеличенных в размере изображений QR-кодов. Отсканировав один из них, посетители могли детально изучить известные произведения искусства с помощью смартфонов и планшетов.Ещё один вариант: сотрудничество с художниками для создания эксклюзивной AR-выставки, которая дополнит уже имеющуюся коллекцию. В настоящее время многие художники занимаются цифровым искусством и создают собственные приложения, которые также можно включить в музейную коллекцию. Например, автор приложения SAN.app, используя технологию GPS, размещает свои работы по всему миру.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Таким образом, можно обратиться к талантливым цифровым художникам, которые будут проводить различные AR-выставки в вашем музее. 2. Дайте посетителям возможность самостоятельно познакомиться с коллекциейНа художественных выставках зачастую рядом с экспонатом расположено только имя автора и название. Посетителю приходится самостоятельно интерпретировать произведение и понимать его замысел. Несмотря на наличие экскурсовода, который может рассказать историю любого экспоната, посетителям чаще нравится делать это самостоятельно.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Дополненная реальность дает возможность знакомиться с произведениями искусства в своем собственном темпе. Используя AR-приложения, посетители детальнее изучают интересующие их выставки и произведения в удобное для них время и порядке. 3. Повышайте качество экскурсий с помощью AR-технологииРечь идет не о замене людей технологиями, а скорее о положительном влиянии технологий на ход экскурсии.Для многих экскурсии с гидом – это возможность пообщаться с другим человеком и задать интересующие вопросы. Однако, пытаясь привлечь в музеи и галереи разные поколения, стоит рассмотреть возможность использования новых технологий. Например, дополненная реальность позволит оживить экскурсию и раскрыть потенциал гида.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 4. Сделайте ваш музей лучшим в своем родеОсобое внимание посетителей привлекают музеи, работающие в узкой тематике. Например, музей шоколада, музей мостов, железнодорожный музей, охотничий музей, музей определенной сферы промышленности. В отличие от классических музеев, они привлекают более узкую и мотивированную аудиторию. Такие посетители по-настоящему оценят возможность получить больше информации об интересующем экспонате.В частности, в Рижском автомобильном музее дополненная реальность используется для демонстрации принципа работы автомобилей прошлой эпохи. Несмотря на то, что такие экспонаты нельзя разместить в обычном месте, он привлекает много посетителей, которые проявляют большой интерес к глубокому изучению техники.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 5. Создайте виртуальный AR-портал к музеюВ качестве иллюстрации можно рассмотреть проект the Sunshine Aquarium в Токио. Его суть заключается в следующем: путь к аквариуму оснащен системой дополненной реальности. Туристы не просто посещают аквариум, а получают незабываемые впечатления от AR-путешествия еще на подходе к нему.На этом пути туристы встречают пингвинов, созданных с помощью AR-технологии и GPS. На протяжении всего маршрута интерактивные животные выступают в качестве гидов.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Создание AR-приложений на основе GPS требует значительных издержек и тщательной работы над их продвижением и ознакомлением с ними посетителей. Это особенно актуально для мегаполисов, основные потоки посетителей в которых формируются благодаря туристам.Отличной альтернативой могут стать приглашения, рекламные буклеты и входные билеты, в которые интегрированы AR-технологии. С их помощью можно подробно продемонстрировать коллекцию музея. Так у посетителей будет реальный опыт работы с AR еще до прихода в музей.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Следующий способ привлечения посетителей в музей – размещение выставки или AR-портала в музей в общественном месте, популярном среди туристов. Чем популярнее место, тем больше людей узнает о музее. Посредством AR-технологий туристы могли бы детально ознакомиться с коллекцией музея и приобрести билеты на выставку. Захватывающий опыт работы с AR надолго запомнится и простимулирует людей прийти в музей.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 6. Используйте AR-зеркалаЗеркала дополненной реальности – это отличная платформа для музеев: посетителям не понадобятся гаджеты для получения информации, а значит, можно будет привлечь больше людей. С помощью AR-зеркал возможно организовать взаимодействие с экспонатами в самом музее и за его пределами. Показательным примером могут служить динозавры, воссозданные с помощью AR-технологий в Парке Юрского периода.Основная идея волшебного зеркала заключается в возможности посетителей стать участниками исторического события или картины. Такая интеграция впоследствии может стать вирусной и очень популярной, как в случае с успехом Парка Юрского периода.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Поскольку технология может обойтись дорого, при разработке идеи необходимо сконцентрироваться на увеличении степени вовлеченности аудитории музея. Это может быть реализовано в создании исторических реконструкций, футуристических обстановок, разработки аутентичного фона картины или воссоздания вымышленных персонажей или знаменитостей, с которыми посетитель сможет взаимодействовать.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( 7. Создайте сувениры с AR-эффектом, чтобы посетители захотели вернутьсяОбычно в конце экскурсии посетители могут купить копии или миниатюры знаменитых произведений искусства. Именно в них стоит интегрировать технологию дополненной реальности. Например, посредством AR можно передать дополнительную информацию о коллекции, к которой принадлежит экспонат, или подвести итог о посещении музея, показав короткое видео. Такие сувениры несут с собой дополнительную ценность.Извините, данный ресурс не поддреживается. :( Все вышеперечисленные способы использования AR-технологий потенциально помогают музею привлечь новых посетителей и предполагают эффект глубокого погружения.Тем не менее, каждый музей, определившись со своими целями, должен самостоятельно решить, какую конкретную идею ему следует реализовать. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Разработка под AR и VR ), #_ar_i_vr ( AR и VR ), #_itkompanii ( IT-компании ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 19:15
Часовой пояс: UTC + 5