[Интернет-маркетинг] 7 Лучших Советов по СМС Маркетингу (2021)
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Мы живем в цифровую эпоху, и почти все пользуются мобильными телефонами. Это делает СМС маркетинг ценным инструментом для роста вашего бизнеса в 21 веке.
Согласно этому отчету, 90% СМС сообщений читаются в течение 15 минут после их получения. Это означает, что 9 из 10 получателей читают ваши сообщения. Можете ли вы поверить, какой огромной силой вы обладаете для продвижения своих продуктов или услуг?Если вы уже решили использовать СМС маркетинг для развития своего бизнеса, то представляю вашему вниманию несколько советов, чтобы начать работу:1. Выберите поставщика услуг и не отправляйте СМС клиентам с вашего личного телефонаПервое, что нужно сделать - это выбрать надежного поставщика СМС услуг. В мире существуют сотни СМС провайдеров, и вы должны выбрать самого подходящего и доступного именно вам. Есть много компаний, которые предлагают бесплатные пробные версии. Например, вы можете использовать Dexatel - одну из самых надежных облачных коммуникационных компаний в мире. У компании есть более ста партнеров. В прошлом году эта компания получила премию Stevie Awards; и всего за несколько секунд вы сможете отправить тонны СМС сообщений по всему миру и посмотреть, как это работает для вашей компании.Кроме того, не отправляйте клиентам СМС с помощью приложения для текстовых сообщений по умолчанию через личный телефон. Эти приложения не имеют всех необходимых маркетинговых инструментов для эффективной доставки СМС, а также могут стоить очень дорого.2. Не забывайте о правовых вопросахПрежде чем интегрировать SMS маркетинг в ваш бизнес, ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей по телефону. Это законодательство, которое защищает потребителей от вредоносных телефонных звонков и текстовых сообщений и включает способы предотвращения неправильного истолкования текстовых сообщений.3. Давайте четкие инструкцииКлиентам должна предоставляться возможность отказаться от подписки на ваши сообщения, и этот процесс должен быть легким. Рекомендуется простая инструкция в конце текстового сообщения, например “Ответить СТОП, чтобы отписаться от будущих сообщений”.4. Тексты должны быть короткими и уместнымиСоздать текст СМС сообщений непросто. Международные эксперты предлагают поставить на первое место название вашего бизнеса. Это важно для клиента, и показывает, что это не спам. Затем используйте призыв к действию.Клиенты будут отклонять ваши сообщения и отписываться от них, если они не содержат того контента, который они хотят видеть. Если ваш клиент подписывается на еженедельные рассылки, он должен получать только их.Вот пример текста для СМС-маркетинга:«PINKO LOVE BAG -30% на FW20 до 18.03! Только для Вас, наши дорогие».Использование слишком много заглавных букв при составлении письма является большой ошибкой. Это всегда выглядит невежливо. Тоже самое про эмодзи. Во-первых, они не всегда отображаются на устройствах. Во-вторых, переизбыток эмодзи раздражает клиентов. 5. Используйте правильную стратегиюИдеальная частота сообщений - это от 4 до 6 сообщений в месяц или 1-2 сообщения в неделю. Однако лучше всего обратиться к специалисту по маркетингу, который поможет определить подходящее количество сообщений для вашей конкретной отрасли.По ссылке вы можете найти 16 кейсов СМС рассылок для вашего бизнеса.
6. Используйте изображения, когда это уместноИзображения могут сделать ваши СМС маркетинговые кампании гораздо более запоминающимися и побудить вашего получателя на действия.
7. Используйте общую статистику для достижения успехаОценка эффективности работы СМС маркетинга очень важно для развития бизнеса. Но помимо оценки результатов вашей кампании, полезно также следить за некоторыми глобальными статистическими данными в смс маркетинге. Например, знаете ли вы, что уровень СМС спама составляет 2,8% по сравнению с 53% по электронной почте?***И последнее, но не менее важное: независимо от того, какой компанией вы владеете, вы можете максимизировать преимущества СМС кампании, если посвятите достаточно времени созданию эффективных сообщений, анализу демографии ваших клиентов, инвестированию в специальную команду маркетинга и продвижению вашей СМС кампании.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Контент-маркетинг, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] Опрос: что мотивирует экспертов создавать контент, а что мешает им это делать
- [Big Data, Веб-аналитика, Growth Hacking, Интернет-маркетинг, Поисковая оптимизация] Как аналитика помогает нашей IT компании получать крупные контракты из SEO
- [Контент-маркетинг, Облачные сервисы, Социальные сети и сообщества] Стриминговые платформы: помогают стать популярнее или делают из музыки маркетинговый инструмент?
- [Информационная безопасность, Интернет-маркетинг, Законодательство в IT, Патентование, Копирайт] Парсинг общедоступных данных запрещен с 1 марта
- [Медийная реклама, Контент-маркетинг, Развитие стартапа, Лайфхаки для гиков] List your startup for free: a guide to Startup Digest
- [Интернет-маркетинг, Контекстная реклама, Управление e-commerce, Управление продажами, Поисковая оптимизация] Плюсы и минусы 30 способов продвижения интернет-магазинов
- [Интернет-маркетинг, Медийная реклама, Развитие стартапа] Запускаем поток клиентов из Инстаграм за 16 минут
- [Интерфейсы, Usability, Дизайн мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Интернет-маркетинг] UX-исследование: какие решения помогают зарабатывать миллионы $ приложениям для стриминга видео в прямом эфире
- [Контент-маркетинг, Управление медиа] Разные типы IT-текстов: о чем стоит помнить переводчику
- [Habr, Контент-маркетинг, Управление медиа, Социальные сети и сообщества] Как за 25 дней мы вывели блог на главную Хабра, но всё ли так, ребята?
Теги для поиска: #_internetmarketing (Интернет-маркетинг), #_smsrassylki (смс-рассылки), #_smsreklama (смс-реклама), #_marketing (маркетинг), #_internetmarketing (
Интернет-маркетинг
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:14
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Мы живем в цифровую эпоху, и почти все пользуются мобильными телефонами. Это делает СМС маркетинг ценным инструментом для роста вашего бизнеса в 21 веке. Согласно этому отчету, 90% СМС сообщений читаются в течение 15 минут после их получения. Это означает, что 9 из 10 получателей читают ваши сообщения. Можете ли вы поверить, какой огромной силой вы обладаете для продвижения своих продуктов или услуг?Если вы уже решили использовать СМС маркетинг для развития своего бизнеса, то представляю вашему вниманию несколько советов, чтобы начать работу:1. Выберите поставщика услуг и не отправляйте СМС клиентам с вашего личного телефонаПервое, что нужно сделать - это выбрать надежного поставщика СМС услуг. В мире существуют сотни СМС провайдеров, и вы должны выбрать самого подходящего и доступного именно вам. Есть много компаний, которые предлагают бесплатные пробные версии. Например, вы можете использовать Dexatel - одну из самых надежных облачных коммуникационных компаний в мире. У компании есть более ста партнеров. В прошлом году эта компания получила премию Stevie Awards; и всего за несколько секунд вы сможете отправить тонны СМС сообщений по всему миру и посмотреть, как это работает для вашей компании.Кроме того, не отправляйте клиентам СМС с помощью приложения для текстовых сообщений по умолчанию через личный телефон. Эти приложения не имеют всех необходимых маркетинговых инструментов для эффективной доставки СМС, а также могут стоить очень дорого.2. Не забывайте о правовых вопросахПрежде чем интегрировать SMS маркетинг в ваш бизнес, ознакомьтесь с Законом о защите прав потребителей по телефону. Это законодательство, которое защищает потребителей от вредоносных телефонных звонков и текстовых сообщений и включает способы предотвращения неправильного истолкования текстовых сообщений.3. Давайте четкие инструкцииКлиентам должна предоставляться возможность отказаться от подписки на ваши сообщения, и этот процесс должен быть легким. Рекомендуется простая инструкция в конце текстового сообщения, например “Ответить СТОП, чтобы отписаться от будущих сообщений”.4. Тексты должны быть короткими и уместнымиСоздать текст СМС сообщений непросто. Международные эксперты предлагают поставить на первое место название вашего бизнеса. Это важно для клиента, и показывает, что это не спам. Затем используйте призыв к действию.Клиенты будут отклонять ваши сообщения и отписываться от них, если они не содержат того контента, который они хотят видеть. Если ваш клиент подписывается на еженедельные рассылки, он должен получать только их.Вот пример текста для СМС-маркетинга:«PINKO LOVE BAG -30% на FW20 до 18.03! Только для Вас, наши дорогие».Использование слишком много заглавных букв при составлении письма является большой ошибкой. Это всегда выглядит невежливо. Тоже самое про эмодзи. Во-первых, они не всегда отображаются на устройствах. Во-вторых, переизбыток эмодзи раздражает клиентов. 5. Используйте правильную стратегиюИдеальная частота сообщений - это от 4 до 6 сообщений в месяц или 1-2 сообщения в неделю. Однако лучше всего обратиться к специалисту по маркетингу, который поможет определить подходящее количество сообщений для вашей конкретной отрасли.По ссылке вы можете найти 16 кейсов СМС рассылок для вашего бизнеса. 6. Используйте изображения, когда это уместноИзображения могут сделать ваши СМС маркетинговые кампании гораздо более запоминающимися и побудить вашего получателя на действия. 7. Используйте общую статистику для достижения успехаОценка эффективности работы СМС маркетинга очень важно для развития бизнеса. Но помимо оценки результатов вашей кампании, полезно также следить за некоторыми глобальными статистическими данными в смс маркетинге. Например, знаете ли вы, что уровень СМС спама составляет 2,8% по сравнению с 53% по электронной почте?***И последнее, но не менее важное: независимо от того, какой компанией вы владеете, вы можете максимизировать преимущества СМС кампании, если посвятите достаточно времени созданию эффективных сообщений, анализу демографии ваших клиентов, инвестированию в специальную команду маркетинга и продвижению вашей СМС кампании. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Интернет-маркетинг ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 22-Ноя 21:14
Часовой пояс: UTC + 5