[Повышение конверсии, Копирайт] Психология слов: почему конкретика побеждает
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
В продолжение публикации "Незаметная психология сайтов", где Ник Коленда делает неочевидные выводы и помогает увеличить конверсию сайтов.В своей прошлой книге Коленда утверждал, что человек с большей вероятностью примет решение, если сможет представить себе конечный результат, например, распаковку товара. Слова важны, потому что они формируют мысленные образы (и, следовательно, ваши решения).Например, вы должны написать конкретные задачи в своем календаре:
- Расплывчато: "Учеба по химии"
- Конкретно: "Обзор прошлых экзаменов по химии"
Конкретные задачи легче представить, поэтому они кажутся более легкими для выполнения.Новое исследование подтвердило эту идею в продажах (Packard & Berger, 2021). Покупатели с большей вероятностью покупали рубашку, когда продавец описывал ее в конкретных определениях.
Топ против рубашки и Зеленой футболки: конкретные описания дают более легкое представление.Почему важна живость?Если вы можете легко представить себе продукт, вы можете представить его ценность. Ваша эмоциональная реакция сильнее.Что касается одежды, то термин “топ” относится ко многим стилям. Клиенты переводят это слово в размытый мысленный образ. Они не могут представить себе, что будут носить эту рубашку в будущем. И, естественно, они не могут представить себе свою эмоциональную реакцию.Поэтому читайте ваши маркетинговые материалы…веб-сайт…страницу продаж. Замените расплывчатые слова конкретными терминами — как в предыдущем предложении.Другие примеры…
Мы можем" против "Наша команда может"; "Наши услуги могут" против "Наш аудит веб-сайта может"Вы также можете обучить свою команду поддержки клиентов этой идее. Часто их сообщения будут описывать общие возможности:В общих словах: Я не могу добавить новый продукт к вашему заказу. Но вы можете отменить текущий заказ, а затем добавить новый товар.Но эти ответы носят общий характер. Ваша команда должна настроить каждый ответ:С конкретикой: Я не могу добавить эти джинсы к вашему заказу. Но вы можете отменить обувь, а затем добавить джинсы к заказу.Оба ответа передают одну и ту же информацию, но, как подтвердили исследователи, второй ответ создает более счастливых клиентов, которые тратят больше денег.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Копирайт] Rutracker.org собрал два миллиона рублей на покупку жестких дисков. На них будут хранить особо редкие раздачи
- [Интерфейсы, Usability, Дизайн мобильных приложений, Монетизация мобильных приложений, Интернет-маркетинг] UX-исследование: какие решения помогают зарабатывать миллионы $ приложениям для стриминга видео в прямом эфире
- [GitHub, Реверс-инжиниринг, Копирайт, Игры и игровые приставки] Фанатский проект по реверс-инжинирингу GTA 3 и Vice City попал под запрет DMCA
- [Open source, Алгоритмы, Машинное обучение, Копирайт] Коммерческую систему компьютерных шахмат Fat Fritz 2 уличили в плагиате движка с открытым кодом
- [Конференции, Копирайт, Научно-популярное, Краудсорсинг] «Популяризация исторического контента в Википедии»: круглый стол в Казани
- [Копирайт] Как повысить рейтинг в Google и каких ошибок избегать (перевод)
- [Копирайт, Киберпанк, DIY или Сделай сам, Транспорт] Фермеры в США вынуждены взламывать тракторы, чтобы просто починить их
- [Контент-маркетинг, Копирайт, Лайфхаки для гиков] Что делать, чтобы разработчик все-таки написал статью на Хабр?
- [Копирайт, Звук] [приглашение] Запись саундтреков в жанре киберпанк для OSINT инструмента
- [Монетизация веб-сервисов, Интернет-маркетинг, Повышение конверсии, Email-маркетинг] Круглый стол в Wrike «Маркетинговая автоматизация: инструменты, интеграции, процессы»
Теги для поиска: #_povyshenie_konversii (Повышение конверсии), #_kopirajt (Копирайт), #_juzabiliti (юзабилити), #_povyshenie_konversii (повышение конверсии), #_kak_pisat_teksty (как писать тексты), #_povyshenie_konversii (
Повышение конверсии
), #_kopirajt (
Копирайт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:25
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
В продолжение публикации "Незаметная психология сайтов", где Ник Коленда делает неочевидные выводы и помогает увеличить конверсию сайтов.В своей прошлой книге Коленда утверждал, что человек с большей вероятностью примет решение, если сможет представить себе конечный результат, например, распаковку товара. Слова важны, потому что они формируют мысленные образы (и, следовательно, ваши решения).Например, вы должны написать конкретные задачи в своем календаре:
Топ против рубашки и Зеленой футболки: конкретные описания дают более легкое представление.Почему важна живость?Если вы можете легко представить себе продукт, вы можете представить его ценность. Ваша эмоциональная реакция сильнее.Что касается одежды, то термин “топ” относится ко многим стилям. Клиенты переводят это слово в размытый мысленный образ. Они не могут представить себе, что будут носить эту рубашку в будущем. И, естественно, они не могут представить себе свою эмоциональную реакцию.Поэтому читайте ваши маркетинговые материалы…веб-сайт…страницу продаж. Замените расплывчатые слова конкретными терминами — как в предыдущем предложении.Другие примеры… Мы можем" против "Наша команда может"; "Наши услуги могут" против "Наш аудит веб-сайта может"Вы также можете обучить свою команду поддержки клиентов этой идее. Часто их сообщения будут описывать общие возможности:В общих словах: Я не могу добавить новый продукт к вашему заказу. Но вы можете отменить текущий заказ, а затем добавить новый товар.Но эти ответы носят общий характер. Ваша команда должна настроить каждый ответ:С конкретикой: Я не могу добавить эти джинсы к вашему заказу. Но вы можете отменить обувь, а затем добавить джинсы к заказу.Оба ответа передают одну и ту же информацию, но, как подтвердили исследователи, второй ответ создает более счастливых клиентов, которые тратят больше денег. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Повышение конверсии ), #_kopirajt ( Копирайт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 02:25
Часовой пояс: UTC + 5