[Транспорт] Самая дорогая электроошибка: Hyundai заменит 80 тысяч батарей электромобилей из-за опасности возгорания
Автор
Сообщение
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Сообщений: 27286
Hyundai Motor вынуждена отозвать более 80 тыс. электромобилей для замены аккумуляторов после череды пожаров. Отзыв обойдется компании примерно в $900 млн и, по словам аналитиков, отразится на прибыли автопроизводителя за последний квартал 2020 года. Отзыв распространяется на почти 76 тыс. электромобилей модели Kona, а также на некоторые модели Ioniq, выпущенные в период с ноября 2017 года по март 2020 года, в которых используются батареи, произведенные на заводе LG Chem в Китае. Hyundai и LG Energy Solution, дочернее подразделение LG Chem по производству аккумуляторов, ведут переговоры о том, как разделить стоимость замены батарей.Отзыв стал вторым для Hyundai Kona. В октябре компания уже отозвала 77 тыс. электромобилей для обновления ПО, однако обновление не помогло.«Это будет самый дорогой отзыв в индустрии электромобилей. Другие производители электромобилей пока только обновляли ПО для систем управления аккумуляторами, что требует относительно небольших затрат», — заявил Ли Ханг Ку, советник Корейского института автомобильных технологий.Минтранс Кореи изучает причину возгораний Kona и еще не завершило расследование, но уже заявило, что обнаружило дефекты в некоторых элементах аккумуляторов, произведенных на заводе LG в Нанкине. LG заявила, что будет сотрудничать с расследованием.Акции Hyundai упали в среду на 3,9%, а акции LG Chem — на 2,8%.По данным аналитического агентства SNE Research, Hyundai вместе с дочерней компанией Kia является четвертым по величине производителем электромобилей в мире. К 2025 году компании планируют продавать 1 млн электромобилей ежегодно.Hyundai не первый автопроизводитель, столкнувшийся с опасностью возгорания. В ноябре General Motors заявила, что отзовет почти 69 тыс. электромобилей Chevrolet Bolt по всему миру после жалоб на возгорания. В отозванных электромобилях, изготовленных в период с 2017 по 2019 год, использовались батареи, произведенные на заводе LG Chem в Южной Корее.«GM страдает от аналогичной проблемы, поэтому решение Hyundai усилит споры между производителями электромобилей и производителями аккумуляторов по поводу того, кто должен нести ответственность», — считает Чун Сун-Ёп, аналитик фирмы Daiwa Securities.
===========
Источник:
habr.com
===========
Похожие новости:
- [Научно-популярное, Транспорт, Инженерные системы] Как спроектировать электромобиль. Опыт «Кама-1»
- [Производство и разработка электроники, Транспорт] Минпромторг: электроника в автомобилях должна стать наполовину российской к 2025 году
- [Робототехника, Искусственный интеллект, Умный дом, Транспорт] Toyota создаёт в Японии «умный город»
- [Научно-популярное, Транспорт] Плавучий Белый дом: как планировали действовать США в случае ядерного Армагеддона (перевод)
- [Читальный зал, Транспорт] Судьба предателя, угнавшего новейший МиГ-25 в Японию
- [Законодательство в IT, Транспорт, IT-компании] ФАС проверяет сервисы такси после повышения цен во время непогоды
- [Энергия и элементы питания, Транспорт, Будущее здесь] Япония построит первый в мире танкер на аккумуляторах
- [Транспорт, IT-компании] Waymo начала тестировать робомобили на своих сотрудниках в Сан-Франциско
- [Космонавтика, Транспорт] У «Ангары» появились первые коммерческие заказчики
- [Энергия и элементы питания, Транспорт, Экология, Будущее здесь] Форд потратит 1 миллиард долларов, чтобы к 2030 году Европа полностью пересела на электромобили (перевод)
Теги для поиска: #_transport (Транспорт), #_elektromobili (электромобили), #_hyundai, #_hyundai_kona, #_transport (
Транспорт
)
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:08
Часовой пояс: UTC + 5
Автор | Сообщение |
---|---|
news_bot ®
Стаж: 6 лет 9 месяцев |
|
Hyundai Motor вынуждена отозвать более 80 тыс. электромобилей для замены аккумуляторов после череды пожаров. Отзыв обойдется компании примерно в $900 млн и, по словам аналитиков, отразится на прибыли автопроизводителя за последний квартал 2020 года. Отзыв распространяется на почти 76 тыс. электромобилей модели Kona, а также на некоторые модели Ioniq, выпущенные в период с ноября 2017 года по март 2020 года, в которых используются батареи, произведенные на заводе LG Chem в Китае. Hyundai и LG Energy Solution, дочернее подразделение LG Chem по производству аккумуляторов, ведут переговоры о том, как разделить стоимость замены батарей.Отзыв стал вторым для Hyundai Kona. В октябре компания уже отозвала 77 тыс. электромобилей для обновления ПО, однако обновление не помогло.«Это будет самый дорогой отзыв в индустрии электромобилей. Другие производители электромобилей пока только обновляли ПО для систем управления аккумуляторами, что требует относительно небольших затрат», — заявил Ли Ханг Ку, советник Корейского института автомобильных технологий.Минтранс Кореи изучает причину возгораний Kona и еще не завершило расследование, но уже заявило, что обнаружило дефекты в некоторых элементах аккумуляторов, произведенных на заводе LG в Нанкине. LG заявила, что будет сотрудничать с расследованием.Акции Hyundai упали в среду на 3,9%, а акции LG Chem — на 2,8%.По данным аналитического агентства SNE Research, Hyundai вместе с дочерней компанией Kia является четвертым по величине производителем электромобилей в мире. К 2025 году компании планируют продавать 1 млн электромобилей ежегодно.Hyundai не первый автопроизводитель, столкнувшийся с опасностью возгорания. В ноябре General Motors заявила, что отзовет почти 69 тыс. электромобилей Chevrolet Bolt по всему миру после жалоб на возгорания. В отозванных электромобилях, изготовленных в период с 2017 по 2019 год, использовались батареи, произведенные на заводе LG Chem в Южной Корее.«GM страдает от аналогичной проблемы, поэтому решение Hyundai усилит споры между производителями электромобилей и производителями аккумуляторов по поводу того, кто должен нести ответственность», — считает Чун Сун-Ёп, аналитик фирмы Daiwa Securities. =========== Источник: habr.com =========== Похожие новости:
Транспорт ) |
|
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете прикреплять файлы к сообщениям
Вы не можете скачивать файлы
Текущее время: 23-Ноя 01:08
Часовой пояс: UTC + 5